E-Revo 1:16 (часть 2)
да ездит вазелин и на 4s, вон полно видосов на ютубе, вопрос только как долго.
Я не стал испытывать судьбу.
ну так правильно, греется от нагрузки, а не от сколько s если нагрузить, то будет греться, если разгрузить то не будет и на 3s
Все равно не в курю. Передатка та же, но на 3S греется сильнее, хотя должно получатся на оборот. Если судить что якобы нагрузка большая, тогда получается что и на 23/50 перегруз.
26(или 28 уже не помню что там в стоке)/50 - 2S = греется не плохо, бегает хорошо.
23/50 - 3S = бегает круче, но и греется еще сильнее. Получается как с регулятором, тракс написал и от@$@ валите.
С 55 спур все то же самое.
23/55 катал и 2 и 3S и 2S выигрывает по температуре.
Ставил 19/55, бегает, все так же греется на 3S, куда уже ниже то ставить?
конкретно что под 3s ставьте 23t согласен не говорится, но предполагается.
Я так не умею читать между строчек 😃
именно такой набор должен вот-вот прийти, если подождёте месяцок, отпишусь как ходят
Я все же заказал железные подшипники на ибее, хуже не будет.
Скажите, нет ли у кого родного мотора в хорошем состоянии? Или хотя бы подшипников 4х9х4? (в приват напишите) в Москве ни у кого нет в наличии, из-за бугра - долго ждать.
ага и тяжелее на 200 грамм
Да блин, где ж вы такие кирпичи берете? 100-120 грамм весит нанотеч 2S 2200 или 3S 1400
Все равно не в курю. Передатка та же, но на 3S греется сильнее, хотя должно получатся на оборот.
вот именно - передатка та же!!! А оборотов за счёт большего напряжения получается в 1,5 раза больше, это всё ровно что у вас стоял движок 4000kv, а вы взяли и вкорячили 6000kv, как вы думаете регу будет легче жить? …вот он и потеет бедный 😃
Чтобы была передатка та-же, нужно пиньён меньше поставить, чем вернём нужные нам 4000Kv и машинка поедет с такой же скоростью как и на 2s с большим пиньёном. Но т.к. более высокое напряжение ещё и мощности нам даёт в 1,5 раза больше, то при одинаковой нагрузке регу легче крутить наши колёса. Вот он и греться меньше будет, ну а раз ему будет легче крутить, то и кушать он будет меньше и акков хватит на дольше по идее на те-же полтора раза (т.е. акк 3s 1450mAh будет гонять машинку так же долго как и 2s 2200)
Да блин, где ж вы такие кирпичи берете? 100-120 грамм весит нанотеч 2S 2200 или 3S 1400
Даже если и 100, масса при ударе возрастает в n раз, где n зависит от скорости. Я как-то покатал с двумя 2200, после каждого удара что-то ломалось, решил больше не катать. При прыжках с двумя акками машина вообще на каждой кочке днищем бьётся, и это на фиолетовых пружинах зажатых по самое не хочу. 3s полегче конечно.
скрин хобей:
с пружинами я сильно промахнулся. Не уверен что фиолетовые спасут, которые я нигде в наличие не найду. Есть чтото еще жестче фиолетовых?
Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
Официально могут заявлять многое, а на практике родные реги на ревке горят на 3S очень часто. На ралли или слеше дольше ходят, т.к колеса меньше и нагрузка соответственно меньше.
А для желающих покатать на родном реге на 4х банках надо отдельную тему создать, видосы туда выкладывать, смотрю прям многим не имется.
И название для темы че-нить типо: “Почему так случилось?”, “Смотрите как моя рева умеет”, “Ищу новый регуль”, “А у американцев получалось” и т.д
с пружинами я сильно промахнулся. Не уверен что фиолетовые спасут, которые я нигде в наличие не найду. Есть чтото еще жестче фиолетовых?
А золотистые от гпм аммо?
А золотистые от гпм аммо?
Самое жёсткое что есть на рынке - это пружины траксас с фиолетовой меткой, они довольно легко поднимают зад машинки даже с 550 движком, полным тибоном и тележкой…даже если ещё и снегу налипнет не мокрого.
😉
Ну хз… У меня тоже и мотор немаленький, и тибон, мне их много… Золотистые задирабт почти в вмт. Стоят впереди черные, сзади серебристые. Рычаги почти в ровной линии
Подскажите как снять с поворотного кулака кардан. Никак не удается от крутить гайку((
Подскажите как снять с поворотного кулака кардан. Никак не удается от крутить гайку((
Если речь про хекс, на который колесо одевается, то его отверточкой поддевем и выдавливаем вверх (от кулака). Он просто насажен на конус
с пружинами я сильно промахнулся.
что за пружины?
Рычаги почти в ровной линии
этого только для асфальта ровного достаточно, малейшая кочка и днищем будет долбать капитально, а если ещё снежку налипнет…
Не уверен что фиолетовые спасут
на фиолетовых зад с тибоном и тележкой тибоновской (тоже весит прилично) при жидком масле аж подскакивает из нижнего положения. Пусть ваш текин и тяжелее будет моего касла, но уверен что фиолетовые спасут… тем более у вас телеги нету.
что за пружины?
от диггера с синей и розовой меткой.
тележкой тибоновской
она вроде совсем легкая - не стал ее ставить вместо бампера пока.
А золотистые от гпм аммо?
аммо траксас GTR, а пружины от диггера, мне кажется они такие же по уровню жесткости как и от саммита, только хромированные
Эмм народ… на слеша купил рычаги и тяги RPM для лконверсии в Реву… и у меня карданы не достают до кулаков… Они что не универсальные?
Эмм народ… на слеша купил рычаги и тяги RPM для лконверсии в Реву… и у меня карданы не достают до кулаков… Они что не универсальные?
Нет, у слеша и у ралли свои карданы, они короче ревовских и саммитовских. Покупай еще и карданы. Советую сразу траксовские стальные.
А вообще надо было сначала найти на сайте что нужно дляконверсии слеша в реву.
она вроде совсем легкая - не стал ее ставить вместо бампера пока.
в том то и дело, что не вместо, а вместе!
мне кажется они такие же по уровню жесткости как и от саммита, только хромированные
об этом говорит даже такая же синяя метка 😃 Они у меня спереди стоят и их там хватает.
и у меня карданы не достают до кулаков… Они что не универсальные?
не ужели на глаз не видно, что колёса у слэша находятся под коркой, а у ревы далеко за коркой, можно было бы предположить что они разной длинны.
Для тех кто ещё сомневается в магических способностях пружин с фиолетовой меткой поднимать всё и ещё немного больше:
На видео имеем не лёгкий акк 2200 40с от зиппи + 540 двиг + тибон + телега… ну и в качестве налипшего снега добавляем…титан 😃
не ужели на глаз не видно, что колёса у слэша находятся под коркой, а у ревы далеко за коркой, можно было бы предположить что они разной длинны.
Реву не держал в руках - поэтому не осознал разницу в длине рычагов. Карданы телескопические, думалось, что они будут одни на всех ( ну кроме саммита, там явно видно что рычаги длинющие, но это обманчивое впечатление, тк они такой же длинны как у ревы, только Рокеры другой формы и чуть сильнее изогнуты задние рычаги, поэтому такой большой дорожный просвет появляется.
Если я с имеющихся карданов сниму центральные телескопические части и заменю на ЭТИ, прокатит? (ось и чашку дифа оставлю какие были.)
Если я с имеющихся карданов сниму центральные телескопические части и заменю на ЭТИ, прокатит? (ось и чашку дифа оставлю какие были.)
да
Вместо тысячи слов про конверсию и переделку
rusfolder.com/39439448