E-Revo 1:16 (часть 2)
traxxas.com/…/44094OM-KC1797-R01-121130_0.pdf
Steering reversing procedure:
- Press and hold the SET button on the transmitter for two
seconds. The status LED will flash green. - Turn and hold the steering wheel to the full left or full right
position (it does not matter which position you choose). - While holding the steering wheel in position, press the SET
button to reverse the channel. - The channel is now reversed. Confirm correct servo operation
before running your model.
Вопрос по аккумуляторам. Кто на чем катает?
Что популярнее? 2 пака по 1400 3S или 2 пака по 2200 2S?
Особой разницы в плане управляемости я на 3S не заметил. Скорее даже хуже - больше дури, больше крутит машинку, по крайней мере на снегу 3S хуже управляется. Катается 25 минут на 2х паках по 1400 3S.
Заодно какой максимальный объем для 2S - 2200?
2250… на этикетке. не факт что в реальности :]
а вообще надо акки рассматривать не по емкости а по ватт-часам
3s хоть и меньше емкостью, но и тока меньше потреблять будет на них (при условии той же макс. скорости)
11.1*1.4=15.54wh
7.4*2.2=16.28wh
т.е. примерно одинаково.
и более правильней поставить 3s, но взять меньше kv мотор и передатку подстроить на подходящую для себя скорость - ничем не будет отличаться от 2s на другом моторе и передатке.
когда меньше токи протекают, то меньше нагрев, тоньше провода можно использовать.
у нас вон в розетках 220в, а в америках 110 и там наверняка проводка должна быть толще чтоб столько же киловатт держать
Я не силен в электрике, но разве при большем напряжении (11.1v) не больше нагрев?
Меня в принципе интересует продолжительность работы. У меня 2 по 1400Mah 3S (30с) = 25минут и 1 2000Mah 2S (25с) = 18-20минут
Если поставить 2 по 2200 2S то время должно быть около 30-35 минут?
Кстати токоотдача (25c, 30c) как влияет в такой модельке?
Еще интересно, на Б\К стоковой системе регулятор выдержит 4S (2S+2S последовательно)?
Токоотдача позволяет стартовать резче или продлить срок жизни батареи (в зависимости от условий).
Сток рег на 4s даже не заработает, а если случится чудо, то не на долго. Он и 3s не сильно любит.
Он и 3s не сильно любит.
Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
и более правильней поставить 3s, но взять меньше kv мотор и передатку подстроить на подходящую для себя скорость - ничем не будет отличаться от 2s на другом моторе и передатке.
Тогда потеряется без башенная радость от использования 3S.
Почему не любит?
Сколько их тут уже погорело. Некоторые даже от 2S.
Официально заявлена поддержка,
Это маркетинг!
в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
Это вы в инструкции прочитали?
Официально заявлена поддержка
это значит лишь то, что он СРАЗУ не сгорит)))
Карлсона ставьте и будет катать долго на 3S
Сток рег на 4s даже не заработает
Тогда потеряется без башенная радость от использования 3S.
и откуда только эти мифы только берутся? :]
отлично он работает на 4s в nimh режиме. если его просто включить и поставить стоять он же не сгорит? ни через час, ни через неделю.
сгорает он от того как на нем ездят. причем правильно вон говорят, что даже на 2s
в стоке правильно предлагают ставить к 3s меньший пинион чтоб приблизить в итоге к 2s и не было той безбашенности.
а просто тоже самое, но на 3s
просто обычно ставят 3s и ничего не меняют больше, по-этому конечно, вау какая безбашенно неуправляемая становится :]
на 2s кстати можно гонять гораздо быстрей чем на стоковом с 3-4s
смотря какой мотор и передатка
в стоке правильно предлагают ставить к 3s меньший пинион
Где это написано?
на 2s кстати можно гонять гораздо быстрей чем на стоковом с 3-4s смотря какой мотор и передатка
Я так понимаю в жертву пойдет повышенная нагрузка на мотор и регулятор. Хотя он на 3S греется и так значительней.
Народ, у меня просьба, у кого саммит с заводским светом, можете сфоткать как расположены провода на переднем бампере внутри, а? А то я вчера весь вечер провозился, красиво не получается…
а где вы видели на 1/16 заводской свет? Это только на 10 масштабе…
у нас вон в розетках 220в, а в америках 110 и там наверняка проводка должна быть толще чтоб столько же киловатт держать
как электрик-энергетик скажу, сечение провода в проводке выбирается исходя их протекающего тока. К примеру возьмём классический чайник 2400 Вт. Ток в сети 220В будет течь: 2400/220=11А, а ток в америкосии будет: 2400/110=22А. Поэтому да, ты прав. У нас для проводки кладётся в стены медь сечением 1,5 или люминь 2,5, которые держат ток в 16А, а в америкосии придётся делать проводку почти в 2 раза толще. Ещё один момент - чем выше напряжение, тем меньше потери в сетях, именно поэтому электроэнергию передают на большие расстояния с напряжением в 110 КВ, а уже на местах понижают до рабочего значения. Ну америкосы же богатые, подумаешь проводка в 2 раза толще или там потери какие-то…баксы то они печатают 😃 им можно и на тачках с 5 литровыми движками катать, чего уж там.
Ещё один момент. Да на 3s при понижении передатки до такой же скорости как и на 2s токи в реге будут меньше, греться всё будет меньше, но тут палка о двух концах! Акки 3s имеют значительно меньшую ёмкость это раз, во вторых в акках целых 3 банки, а это более высокая вероятность из-за выхода из строя одной банки выкинуть весь акк. Ну и в третьих на более высоком напряжении легче горят транзюки в регах, поэтому если целенаправленно использовать машинку на 3s с большими нагрузками, нужно брать рег с запасом по напряжению, т.е. рег нужно брать 4s как минимум.
Ну америкосы же богатые, подумаешь проводка в 2 раза толще или там потери какие-то…
Может это обусловлено большей безопасностью?
Да, я вот поел, кровь к мозгу прилила и тоже эта мысля пришла 😃 Скорее всего америкосы забили на экономический эффект ради безопасности, чем ниже напряжение в сети, тем меньший ток через нас будет идти, если вдруг пальчиком ткуть захочется и тем больше шансов у нас отделаться лёгким “кусь” 😃
Акки 3s имеют значительно меньшую ёмкость
но ведь ватт-часов столько же!
токи-то меньше им отдавать придется и по-этому время работы не поменяется
Хотя он на 3S греется и так значительней.
ну так правильно, греется от нагрузки, а не от сколько s
если нагрузить, то будет греться, если разгрузить то не будет и на 3s
Где это написано?
во всеми ненавистной инструкции 😃
traxxas.com/…/71074OM-N-EN-R00-121204_4.pdf
стр.24 табличка с пинион/спур - желтым отмечено 50/28 стоковые для одной стоковой nimh
и 50/23 для двух таких последовательно.
т.к. там все только про сток, то и речь идет только за стоковые nimh. конкретно что под 3s ставьте 23t согласен не говорится, но предполагается.
ну или понятно что меньше можно. там синим отмечено к примеру две батареи можно вплоть до 55/25
а зеленым что с одной до 55/30… короче там все видно
вот на бумажке с опциональным пинионом тем написано в конце что мол если не поменяете передатку, то поломаете мотор/esc
www.e-revo.net/i/IMG_4141.jpg
но ведь ватт-часов столько же!
токи-то меньше им отдавать придется и по-этому время работы не поменяется
хм… по опыту катания на 2s и 3s так не кажется, даже когда я на 3s катал на меньшем пиньёне (сломал 25Т) время катания всё ровно было меньше 2s… хотя тут нужно конкретный тест делать, всё может быть.
ну так а где гарантия что из написанных 1400mah выходит действительно столько?
тем более что график то разряда не ровный и чем менее емкая батарея, тем раньше появляются те просадки до 3в, от которых esc включает отсечку и кажется что батарея закончилась, хотя в ней еще достаточно емкости.
в более емких просто та средняя часть разряда более длинная.
короче как всегда все не так просто в жизни как кажется 😕
а еще на высоковольтных батареях появляется проблема с искрами и порчей контактов (лично не сталкивался, но предполагаю)
Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
Если быть точнее там четко написано про последовательное подключение только металл-гидридных аккумов, литий ни слова не сказано…
traxxas.com/…/71074OM-N-EN-R00-121204_4.pdf
стр.4
…Your model is able to use LiPo batteries with nominal voltage not to exceed 11.1
volts (3S packs)…
А кто говорил о последовательном соединении 3S? это же будет 22.2v!
Я подключаю параллельно 2 пака по 1400 3S чтобы дольше ездилось (2800Мач) и машинка была более сбалансирована по весу.
Мне лично зимой на 3С куда интереснее, с тапкой в пол он (саммит 1\16) даже по легкой целине идет отлично) Правда 2S мне до сих пор не приехали, так что не сравнить )