E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
Kisel_S:

Ну америкосы же богатые, подумаешь проводка в 2 раза толще или там потери какие-то…

Может это обусловлено большей безопасностью?

Kisel_S

Да, я вот поел, кровь к мозгу прилила и тоже эта мысля пришла 😃 Скорее всего америкосы забили на экономический эффект ради безопасности, чем ниже напряжение в сети, тем меньший ток через нас будет идти, если вдруг пальчиком ткуть захочется и тем больше шансов у нас отделаться лёгким “кусь” 😃

EvgenUA
Kisel_S:

Акки 3s имеют значительно меньшую ёмкость

но ведь ватт-часов столько же!
токи-то меньше им отдавать придется и по-этому время работы не поменяется

gindos33:

Хотя он на 3S греется и так значительней.

ну так правильно, греется от нагрузки, а не от сколько s
если нагрузить, то будет греться, если разгрузить то не будет и на 3s

gindos33:

Где это написано?

во всеми ненавистной инструкции 😃
traxxas.com/…/71074OM-N-EN-R00-121204_4.pdf
стр.24 табличка с пинион/спур - желтым отмечено 50/28 стоковые для одной стоковой nimh
и 50/23 для двух таких последовательно.
т.к. там все только про сток, то и речь идет только за стоковые nimh. конкретно что под 3s ставьте 23t согласен не говорится, но предполагается.
ну или понятно что меньше можно. там синим отмечено к примеру две батареи можно вплоть до 55/25
а зеленым что с одной до 55/30… короче там все видно

вот на бумажке с опциональным пинионом тем написано в конце что мол если не поменяете передатку, то поломаете мотор/esc
www.e-revo.net/i/IMG_4141.jpg

Kisel_S
EvgenUA:

но ведь ватт-часов столько же!
токи-то меньше им отдавать придется и по-этому время работы не поменяется

хм… по опыту катания на 2s и 3s так не кажется, даже когда я на 3s катал на меньшем пиньёне (сломал 25Т) время катания всё ровно было меньше 2s… хотя тут нужно конкретный тест делать, всё может быть.

EvgenUA

ну так а где гарантия что из написанных 1400mah выходит действительно столько?
тем более что график то разряда не ровный и чем менее емкая батарея, тем раньше появляются те просадки до 3в, от которых esc включает отсечку и кажется что батарея закончилась, хотя в ней еще достаточно емкости.
в более емких просто та средняя часть разряда более длинная.

короче как всегда все не так просто в жизни как кажется 😕

а еще на высоковольтных батареях появляется проблема с искрами и порчей контактов (лично не сталкивался, но предполагаю)

Mario52
Serious:

Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…

Если быть точнее там четко написано про последовательное подключение только металл-гидридных аккумов, литий ни слова не сказано…

Serious

А кто говорил о последовательном соединении 3S? это же будет 22.2v!
Я подключаю параллельно 2 пака по 1400 3S чтобы дольше ездилось (2800Мач) и машинка была более сбалансирована по весу.

scherb

Мне лично зимой на 3С куда интереснее, с тапкой в пол он (саммит 1\16) даже по легкой целине идет отлично) Правда 2S мне до сих пор не приехали, так что не сравнить )

Kisel_S
scherb:

Правда 2S мне до сих пор не приехали, так что не сравнить )

ты прав, на 2s зимой не интересно, особенно после 3s. Хотя можно пиньён больше поставить.

scherb:

даже по легкой целине идет отлично

чем выше обороты, тем быстрее колёсами себе торогу чистит 😃

Serious:

Я подключаю параллельно 2 пака по 1400 3S чтобы дольше ездилось (2800Мач) и машинка была более сбалансирована по весу.

ага и тяжелее на 200 грамм, которые потом при ударе своей кинетикой помогают ломать машинку 😃))

Igorrr
EvgenUA:

отлично он работает на 4s в nimh режиме.

Да и не только в nimh. У меня ведь гонял… правда один раз… и аккум угробился, а рэгуль живой! 😃

Kisel_S

да ездит вазелин и на 4s, вон полно видосов на ютубе, вопрос только как долго.

Igorrr
Kisel_S:

да ездит вазелин и на 4s, вон полно видосов на ютубе, вопрос только как долго.

Я не стал испытывать судьбу.

gindos33
EvgenUA:

ну так правильно, греется от нагрузки, а не от сколько s если нагрузить, то будет греться, если разгрузить то не будет и на 3s

Все равно не в курю. Передатка та же, но на 3S греется сильнее, хотя должно получатся на оборот. Если судить что якобы нагрузка большая, тогда получается что и на 23/50 перегруз.
26(или 28 уже не помню что там в стоке)/50 - 2S = греется не плохо, бегает хорошо.
23/50 - 3S = бегает круче, но и греется еще сильнее. Получается как с регулятором, тракс написал и от@$@ валите.
С 55 спур все то же самое.
23/55 катал и 2 и 3S и 2S выигрывает по температуре.
Ставил 19/55, бегает, все так же греется на 3S, куда уже ниже то ставить?

EvgenUA:

конкретно что под 3s ставьте 23t согласен не говорится, но предполагается.

Я так не умею читать между строчек 😃

Serious
Kisel_S:

именно такой набор должен вот-вот прийти, если подождёте месяцок, отпишусь как ходят

Я все же заказал железные подшипники на ибее, хуже не будет.

Скажите, нет ли у кого родного мотора в хорошем состоянии? Или хотя бы подшипников 4х9х4? (в приват напишите) в Москве ни у кого нет в наличии, из-за бугра - долго ждать.

haSh=
Kisel_S:

ага и тяжелее на 200 грамм

Да блин, где ж вы такие кирпичи берете? 100-120 грамм весит нанотеч 2S 2200 или 3S 1400

Kisel_S
gindos33:

Все равно не в курю. Передатка та же, но на 3S греется сильнее, хотя должно получатся на оборот.

вот именно - передатка та же!!! А оборотов за счёт большего напряжения получается в 1,5 раза больше, это всё ровно что у вас стоял движок 4000kv, а вы взяли и вкорячили 6000kv, как вы думаете регу будет легче жить? …вот он и потеет бедный 😃
Чтобы была передатка та-же, нужно пиньён меньше поставить, чем вернём нужные нам 4000Kv и машинка поедет с такой же скоростью как и на 2s с большим пиньёном. Но т.к. более высокое напряжение ещё и мощности нам даёт в 1,5 раза больше, то при одинаковой нагрузке регу легче крутить наши колёса. Вот он и греться меньше будет, ну а раз ему будет легче крутить, то и кушать он будет меньше и акков хватит на дольше по идее на те-же полтора раза (т.е. акк 3s 1450mAh будет гонять машинку так же долго как и 2s 2200)

haSh=:

Да блин, где ж вы такие кирпичи берете? 100-120 грамм весит нанотеч 2S 2200 или 3S 1400

Даже если и 100, масса при ударе возрастает в n раз, где n зависит от скорости. Я как-то покатал с двумя 2200, после каждого удара что-то ломалось, решил больше не катать. При прыжках с двумя акками машина вообще на каждой кочке днищем бьётся, и это на фиолетовых пружинах зажатых по самое не хочу. 3s полегче конечно.
скрин хобей:

MAXxxx

с пружинами я сильно промахнулся. Не уверен что фиолетовые спасут, которые я нигде в наличие не найду. Есть чтото еще жестче фиолетовых?

E-g-o-i-s-T
Serious:

Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…

Официально могут заявлять многое, а на практике родные реги на ревке горят на 3S очень часто. На ралли или слеше дольше ходят, т.к колеса меньше и нагрузка соответственно меньше.
А для желающих покатать на родном реге на 4х банках надо отдельную тему создать, видосы туда выкладывать, смотрю прям многим не имется.
И название для темы че-нить типо: “Почему так случилось?”, “Смотрите как моя рева умеет”, “Ищу новый регуль”, “А у американцев получалось” и т.д

scherb
MAXxxx:

с пружинами я сильно промахнулся. Не уверен что фиолетовые спасут, которые я нигде в наличие не найду. Есть чтото еще жестче фиолетовых?

Summit VXL+T-Bone+TekinPRO4

Вот тут )