E-Revo 1:16 (часть 2)
Народ, у меня просьба, у кого саммит с заводским светом, можете сфоткать как расположены провода на переднем бампере внутри, а? А то я вчера весь вечер провозился, красиво не получается…
а где вы видели на 1/16 заводской свет? Это только на 10 масштабе…
у нас вон в розетках 220в, а в америках 110 и там наверняка проводка должна быть толще чтоб столько же киловатт держать
как электрик-энергетик скажу, сечение провода в проводке выбирается исходя их протекающего тока. К примеру возьмём классический чайник 2400 Вт. Ток в сети 220В будет течь: 2400/220=11А, а ток в америкосии будет: 2400/110=22А. Поэтому да, ты прав. У нас для проводки кладётся в стены медь сечением 1,5 или люминь 2,5, которые держат ток в 16А, а в америкосии придётся делать проводку почти в 2 раза толще. Ещё один момент - чем выше напряжение, тем меньше потери в сетях, именно поэтому электроэнергию передают на большие расстояния с напряжением в 110 КВ, а уже на местах понижают до рабочего значения. Ну америкосы же богатые, подумаешь проводка в 2 раза толще или там потери какие-то…баксы то они печатают 😃 им можно и на тачках с 5 литровыми движками катать, чего уж там.
Ещё один момент. Да на 3s при понижении передатки до такой же скорости как и на 2s токи в реге будут меньше, греться всё будет меньше, но тут палка о двух концах! Акки 3s имеют значительно меньшую ёмкость это раз, во вторых в акках целых 3 банки, а это более высокая вероятность из-за выхода из строя одной банки выкинуть весь акк. Ну и в третьих на более высоком напряжении легче горят транзюки в регах, поэтому если целенаправленно использовать машинку на 3s с большими нагрузками, нужно брать рег с запасом по напряжению, т.е. рег нужно брать 4s как минимум.
Ну америкосы же богатые, подумаешь проводка в 2 раза толще или там потери какие-то…
Может это обусловлено большей безопасностью?
Да, я вот поел, кровь к мозгу прилила и тоже эта мысля пришла 😃 Скорее всего америкосы забили на экономический эффект ради безопасности, чем ниже напряжение в сети, тем меньший ток через нас будет идти, если вдруг пальчиком ткуть захочется и тем больше шансов у нас отделаться лёгким “кусь” 😃
Акки 3s имеют значительно меньшую ёмкость
но ведь ватт-часов столько же!
токи-то меньше им отдавать придется и по-этому время работы не поменяется
Хотя он на 3S греется и так значительней.
ну так правильно, греется от нагрузки, а не от сколько s
если нагрузить, то будет греться, если разгрузить то не будет и на 3s
Где это написано?
во всеми ненавистной инструкции 😃
traxxas.com/…/71074OM-N-EN-R00-121204_4.pdf
стр.24 табличка с пинион/спур - желтым отмечено 50/28 стоковые для одной стоковой nimh
и 50/23 для двух таких последовательно.
т.к. там все только про сток, то и речь идет только за стоковые nimh. конкретно что под 3s ставьте 23t согласен не говорится, но предполагается.
ну или понятно что меньше можно. там синим отмечено к примеру две батареи можно вплоть до 55/25
а зеленым что с одной до 55/30… короче там все видно
вот на бумажке с опциональным пинионом тем написано в конце что мол если не поменяете передатку, то поломаете мотор/esc
www.e-revo.net/i/IMG_4141.jpg
но ведь ватт-часов столько же!
токи-то меньше им отдавать придется и по-этому время работы не поменяется
хм… по опыту катания на 2s и 3s так не кажется, даже когда я на 3s катал на меньшем пиньёне (сломал 25Т) время катания всё ровно было меньше 2s… хотя тут нужно конкретный тест делать, всё может быть.
ну так а где гарантия что из написанных 1400mah выходит действительно столько?
тем более что график то разряда не ровный и чем менее емкая батарея, тем раньше появляются те просадки до 3в, от которых esc включает отсечку и кажется что батарея закончилась, хотя в ней еще достаточно емкости.
в более емких просто та средняя часть разряда более длинная.
короче как всегда все не так просто в жизни как кажется 😕
а еще на высоковольтных батареях появляется проблема с искрами и порчей контактов (лично не сталкивался, но предполагаю)
Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
Если быть точнее там четко написано про последовательное подключение только металл-гидридных аккумов, литий ни слова не сказано…
traxxas.com/…/71074OM-N-EN-R00-121204_4.pdf
стр.4
…Your model is able to use LiPo batteries with nominal voltage not to exceed 11.1
volts (3S packs)…
А кто говорил о последовательном соединении 3S? это же будет 22.2v!
Я подключаю параллельно 2 пака по 1400 3S чтобы дольше ездилось (2800Мач) и машинка была более сбалансирована по весу.
Мне лично зимой на 3С куда интереснее, с тапкой в пол он (саммит 1\16) даже по легкой целине идет отлично) Правда 2S мне до сих пор не приехали, так что не сравнить )
Правда 2S мне до сих пор не приехали, так что не сравнить )
ты прав, на 2s зимой не интересно, особенно после 3s. Хотя можно пиньён больше поставить.
даже по легкой целине идет отлично
чем выше обороты, тем быстрее колёсами себе торогу чистит 😃
Я подключаю параллельно 2 пака по 1400 3S чтобы дольше ездилось (2800Мач) и машинка была более сбалансирована по весу.
ага и тяжелее на 200 грамм, которые потом при ударе своей кинетикой помогают ломать машинку 😃))
отлично он работает на 4s в nimh режиме.
Да и не только в nimh. У меня ведь гонял… правда один раз… и аккум угробился, а рэгуль живой! 😃
да ездит вазелин и на 4s, вон полно видосов на ютубе, вопрос только как долго.
да ездит вазелин и на 4s, вон полно видосов на ютубе, вопрос только как долго.
Я не стал испытывать судьбу.
ну так правильно, греется от нагрузки, а не от сколько s если нагрузить, то будет греться, если разгрузить то не будет и на 3s
Все равно не в курю. Передатка та же, но на 3S греется сильнее, хотя должно получатся на оборот. Если судить что якобы нагрузка большая, тогда получается что и на 23/50 перегруз.
26(или 28 уже не помню что там в стоке)/50 - 2S = греется не плохо, бегает хорошо.
23/50 - 3S = бегает круче, но и греется еще сильнее. Получается как с регулятором, тракс написал и от@$@ валите.
С 55 спур все то же самое.
23/55 катал и 2 и 3S и 2S выигрывает по температуре.
Ставил 19/55, бегает, все так же греется на 3S, куда уже ниже то ставить?
конкретно что под 3s ставьте 23t согласен не говорится, но предполагается.
Я так не умею читать между строчек 😃
именно такой набор должен вот-вот прийти, если подождёте месяцок, отпишусь как ходят
Я все же заказал железные подшипники на ибее, хуже не будет.
Скажите, нет ли у кого родного мотора в хорошем состоянии? Или хотя бы подшипников 4х9х4? (в приват напишите) в Москве ни у кого нет в наличии, из-за бугра - долго ждать.
ага и тяжелее на 200 грамм
Да блин, где ж вы такие кирпичи берете? 100-120 грамм весит нанотеч 2S 2200 или 3S 1400
Все равно не в курю. Передатка та же, но на 3S греется сильнее, хотя должно получатся на оборот.
вот именно - передатка та же!!! А оборотов за счёт большего напряжения получается в 1,5 раза больше, это всё ровно что у вас стоял движок 4000kv, а вы взяли и вкорячили 6000kv, как вы думаете регу будет легче жить? …вот он и потеет бедный 😃
Чтобы была передатка та-же, нужно пиньён меньше поставить, чем вернём нужные нам 4000Kv и машинка поедет с такой же скоростью как и на 2s с большим пиньёном. Но т.к. более высокое напряжение ещё и мощности нам даёт в 1,5 раза больше, то при одинаковой нагрузке регу легче крутить наши колёса. Вот он и греться меньше будет, ну а раз ему будет легче крутить, то и кушать он будет меньше и акков хватит на дольше по идее на те-же полтора раза (т.е. акк 3s 1450mAh будет гонять машинку так же долго как и 2s 2200)
Да блин, где ж вы такие кирпичи берете? 100-120 грамм весит нанотеч 2S 2200 или 3S 1400
Даже если и 100, масса при ударе возрастает в n раз, где n зависит от скорости. Я как-то покатал с двумя 2200, после каждого удара что-то ломалось, решил больше не катать. При прыжках с двумя акками машина вообще на каждой кочке днищем бьётся, и это на фиолетовых пружинах зажатых по самое не хочу. 3s полегче конечно.
скрин хобей:
с пружинами я сильно промахнулся. Не уверен что фиолетовые спасут, которые я нигде в наличие не найду. Есть чтото еще жестче фиолетовых?
Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
Официально могут заявлять многое, а на практике родные реги на ревке горят на 3S очень часто. На ралли или слеше дольше ходят, т.к колеса меньше и нагрузка соответственно меньше.
А для желающих покатать на родном реге на 4х банках надо отдельную тему создать, видосы туда выкладывать, смотрю прям многим не имется.
И название для темы че-нить типо: “Почему так случилось?”, “Смотрите как моя рева умеет”, “Ищу новый регуль”, “А у американцев получалось” и т.д
с пружинами я сильно промахнулся. Не уверен что фиолетовые спасут, которые я нигде в наличие не найду. Есть чтото еще жестче фиолетовых?