E-Revo 1:16 (часть 2)
Предпочитаю китай с намного большим углом поворота рулевого колеса.
А мне больше всего нравится пульт TF-40 3 х канальный , настолько все просто настраивается , траксовский родной сложный в настройках , с его кнопочками .
Кстати сколько каналов в стоковом пульте от ревы ?
Кстати сколько каналов в стоковом пульте от ревы ?
ну есть двух, есть трёх, а у большой ревы/саммита 4 т.к. есть блокировка дифов и две скорости.
у всех простых электро (включая большую реву) - 2 канала
у нитро вроде 3
у саммита и смешных машинок - 4
Господа!
а на 380й с вентилятором только такой радиатор?
Такой вариант явно упрется в родной регуль, на котором тоже пропеллер вколхожен будет и это пичалит.
или без пропеллера
Без кулера то эффект достойный будет на тёплое время года?
еще такие есть
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7689&p_catid=…
www.thetoyz.com/Traxxas/…/14082/
но лучше всего такой:
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12474/
у него и площадь обхвата мотора большая и кулер сверху правильно расположен
Народ, у меня просьба, у кого саммит с заводским светом, можете сфоткать как расположены провода на переднем бампере внутри, а? А то я вчера весь вечер провозился, красиво не получается…
как сделать реверс руля на новых пультах с одной кнопкой Set???
Если еще актуально, на пульт Traxxas TQI делается по этой инструкции
www.rcdrive.ru/doc/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
новее пульта пока не видел.
traxxas.com/…/44094OM-KC1797-R01-121130_0.pdf
Steering reversing procedure:
- Press and hold the SET button on the transmitter for two
seconds. The status LED will flash green. - Turn and hold the steering wheel to the full left or full right
position (it does not matter which position you choose). - While holding the steering wheel in position, press the SET
button to reverse the channel. - The channel is now reversed. Confirm correct servo operation
before running your model.
Вопрос по аккумуляторам. Кто на чем катает?
Что популярнее? 2 пака по 1400 3S или 2 пака по 2200 2S?
Особой разницы в плане управляемости я на 3S не заметил. Скорее даже хуже - больше дури, больше крутит машинку, по крайней мере на снегу 3S хуже управляется. Катается 25 минут на 2х паках по 1400 3S.
Заодно какой максимальный объем для 2S - 2200?
2250… на этикетке. не факт что в реальности :]
а вообще надо акки рассматривать не по емкости а по ватт-часам
3s хоть и меньше емкостью, но и тока меньше потреблять будет на них (при условии той же макс. скорости)
11.1*1.4=15.54wh
7.4*2.2=16.28wh
т.е. примерно одинаково.
и более правильней поставить 3s, но взять меньше kv мотор и передатку подстроить на подходящую для себя скорость - ничем не будет отличаться от 2s на другом моторе и передатке.
когда меньше токи протекают, то меньше нагрев, тоньше провода можно использовать.
у нас вон в розетках 220в, а в америках 110 и там наверняка проводка должна быть толще чтоб столько же киловатт держать
Я не силен в электрике, но разве при большем напряжении (11.1v) не больше нагрев?
Меня в принципе интересует продолжительность работы. У меня 2 по 1400Mah 3S (30с) = 25минут и 1 2000Mah 2S (25с) = 18-20минут
Если поставить 2 по 2200 2S то время должно быть около 30-35 минут?
Кстати токоотдача (25c, 30c) как влияет в такой модельке?
Еще интересно, на Б\К стоковой системе регулятор выдержит 4S (2S+2S последовательно)?
Токоотдача позволяет стартовать резче или продлить срок жизни батареи (в зависимости от условий).
Сток рег на 4s даже не заработает, а если случится чудо, то не на долго. Он и 3s не сильно любит.
Он и 3s не сильно любит.
Почему не любит? Официально заявлена поддержка, в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
и более правильней поставить 3s, но взять меньше kv мотор и передатку подстроить на подходящую для себя скорость - ничем не будет отличаться от 2s на другом моторе и передатке.
Тогда потеряется без башенная радость от использования 3S.
Почему не любит?
Сколько их тут уже погорело. Некоторые даже от 2S.
Официально заявлена поддержка,
Это маркетинг!
в комплекте даже идет пиньон на мотор при установке 3S паков…
Это вы в инструкции прочитали?
Официально заявлена поддержка
это значит лишь то, что он СРАЗУ не сгорит)))
Карлсона ставьте и будет катать долго на 3S
Сток рег на 4s даже не заработает
Тогда потеряется без башенная радость от использования 3S.
и откуда только эти мифы только берутся? :]
отлично он работает на 4s в nimh режиме. если его просто включить и поставить стоять он же не сгорит? ни через час, ни через неделю.
сгорает он от того как на нем ездят. причем правильно вон говорят, что даже на 2s
в стоке правильно предлагают ставить к 3s меньший пинион чтоб приблизить в итоге к 2s и не было той безбашенности.
а просто тоже самое, но на 3s
просто обычно ставят 3s и ничего не меняют больше, по-этому конечно, вау какая безбашенно неуправляемая становится :]
на 2s кстати можно гонять гораздо быстрей чем на стоковом с 3-4s
смотря какой мотор и передатка
в стоке правильно предлагают ставить к 3s меньший пинион
Где это написано?
на 2s кстати можно гонять гораздо быстрей чем на стоковом с 3-4s смотря какой мотор и передатка
Я так понимаю в жертву пойдет повышенная нагрузка на мотор и регулятор. Хотя он на 3S греется и так значительней.
Народ, у меня просьба, у кого саммит с заводским светом, можете сфоткать как расположены провода на переднем бампере внутри, а? А то я вчера весь вечер провозился, красиво не получается…
а где вы видели на 1/16 заводской свет? Это только на 10 масштабе…
у нас вон в розетках 220в, а в америках 110 и там наверняка проводка должна быть толще чтоб столько же киловатт держать
как электрик-энергетик скажу, сечение провода в проводке выбирается исходя их протекающего тока. К примеру возьмём классический чайник 2400 Вт. Ток в сети 220В будет течь: 2400/220=11А, а ток в америкосии будет: 2400/110=22А. Поэтому да, ты прав. У нас для проводки кладётся в стены медь сечением 1,5 или люминь 2,5, которые держат ток в 16А, а в америкосии придётся делать проводку почти в 2 раза толще. Ещё один момент - чем выше напряжение, тем меньше потери в сетях, именно поэтому электроэнергию передают на большие расстояния с напряжением в 110 КВ, а уже на местах понижают до рабочего значения. Ну америкосы же богатые, подумаешь проводка в 2 раза толще или там потери какие-то…баксы то они печатают 😃 им можно и на тачках с 5 литровыми движками катать, чего уж там.
Ещё один момент. Да на 3s при понижении передатки до такой же скорости как и на 2s токи в реге будут меньше, греться всё будет меньше, но тут палка о двух концах! Акки 3s имеют значительно меньшую ёмкость это раз, во вторых в акках целых 3 банки, а это более высокая вероятность из-за выхода из строя одной банки выкинуть весь акк. Ну и в третьих на более высоком напряжении легче горят транзюки в регах, поэтому если целенаправленно использовать машинку на 3s с большими нагрузками, нужно брать рег с запасом по напряжению, т.е. рег нужно брать 4s как минимум.
Ну америкосы же богатые, подумаешь проводка в 2 раза толще или там потери какие-то…
Может это обусловлено большей безопасностью?
Да, я вот поел, кровь к мозгу прилила и тоже эта мысля пришла 😃 Скорее всего америкосы забили на экономический эффект ради безопасности, чем ниже напряжение в сети, тем меньший ток через нас будет идти, если вдруг пальчиком ткуть захочется и тем больше шансов у нас отделаться лёгким “кусь” 😃