E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
Volgan:

Для установки требуется снятие переднего и заднего бамперов, а также антикрыла с креплением.

Всмысле он сильно длиннее родного? Или просто не вырезано под бамперы?

Кстати, кузов сильно толще родного?

Kisel_S
Volgan:

Ну самопал делать не охота… Тяги то уже есть…

нормальные тяги, мне нравятся…ржавеют только что.

Misha007:

а HR намного лучше стока?( просто читал что их так же срезает)

Чаво??? Дифы HR срезает? Дайте ссылку где такая ересь написана, уж очень интересно! HR дифы если хотите знать лего переживают разваливание подшипников (слышно как проскакивает диф при тормозе и при этом грани не слизываются), переживает попадание в зубья шариков от разваленного подшипника! Поэтому HR это не просто лучше стока, это выкинул 80 баксов и забыл о дифах вообще!

Greggy:

Главное поставить шайбы, иначе смысла не будет.

да, без шайб никуда…

Dee-ma
Kisel_S:

это выкинул 80 баксов

ну может тогда не “выкинул”, а “вложил”?))) Выкинул это на булки, особенно HR))))

Kisel_S
Dee-ma:

Выкинул это на булки, особенно HR))))

+100500 😃))

scherb

Ну вот HR дифы все ровняют шайбами, стоки у всех слизывает в стоке, где шайб нету и, как я понимаю по форуму, никто выставлением пятна контакта родных дифов не занимается, а меняет на HR и на него уже ставят шайбы.
Вообще кто то пробовал выставлять родной диф? Может его и слизывать так перестанет?

Dee-ma
scherb:

как я понимаю по форуму, никто выставлением пятна контакта родных дифов не занимается

да почему, HR диффы у единиц, а шайбы практически у всех

scherb
Dee-ma:

да почему, HR диффы у единиц, а шайбы практически у всех

и всё равно слизывает? Я пока в зад тока ХР заказал, спереди родной визуально хорош, туда просто шайбы буду ставить и смотреть эффект

Dee-ma
scherb:

и всё равно слизывает?

все зависит от прилагаемых усилий))))) Но шайбы продлевают жизнь довольно надолго

yura833
scherb:

и всё равно слизывает? Я пока в зад тока ХР заказал, спереди родной визуально хорош, туда просто шайбы буду ставить и смотреть эффект

Gindos33 на родных дифах с шайбами, говорил что ездит второй год. Тут многие ставят комбо castle с мотором 4600kv, после чего Дифы стоковые долго не живут

Volgan
haSh=:

Всмысле он сильно длиннее родного? Или просто не вырезано под бамперы?

Кстати, кузов сильно толще родного?

По толщине помоему совсем даже не толще. Я на всякий случай его даже армированным скочем изнутри обклеил.

По длине посмотрю, но если под бампера вырезать, то от передней и задней части корки ничего не останется 😃 Можно решить проблему задрав стойки на максимальную высоту. Но не уверен что сильно поможет.

Смотрите фото на пролайновском сайте.

Сделан большой вырез под антикрыло. Но по мне оно не нужно… не смотрится с таким кузовком.

И тут малость подрезали бампер:

gindos33
yura833:

Gindos33 на родных дифах с шайбами, говорил что ездит второй год.

Совершенно верно! Пару месяцев назад вскрывалась задняя булка (ставил центральный кардан от интеги), внутри все чистенько и зубья без изменении.

Volgan:

Но по мне оно не нужно… не смотрится с таким кузовком.

За то в прыжках помогает. Попрыгаете с ним и без него, поймете разницу сразу.

Misha007

А какие шайбы подкладывать?(если комплект,токиньте ссылочку плиз:) )

Greggy

Ребят, подскажите. Открывал дифы и на одной из шпилек сорвал головку шестигранника. Хоть и грел и крутил вроде бы аккуратно… Какие есть способы извлечения кроме забивания Torxа? Торкс попробовал - все равно провернулся…

gindos33
Greggy:

и на одной из шпилек сорвал резьбу

Шпилек? Резьбу? Может все таки головку шестигранника сорвали?
Самый интересный совет услышал тут. Приклеить отвертку прям в головке супер клеем, после застывания пытаться выкручивать.
Делать пропил под шлиц, очень удобно делать подобные вещи дремелем.

Greggy
gindos33:

Шпилек? Резьбу? Может все таки головку шестигранника сорвали?

Конечно да, головку шестигранника, будь он неладен. 😦(

Dee-ma

Залить суперклеем, вставить ключ, пододдать пока засохнет, т крутить. Только клея без фанатизма, чтоб на резьбу не попал

Greggy
gindos33:

Делать пропил под шлиц,

Уж больно мелкий он, диск тонкий очень нужен, там шестигранник 1.5 мм

Dee-ma:

Залить суперклеем, вставить ключ, пододдать пока засохнет, т крутить.

Реально может помочь? 😃)

gindos33
Greggy:

Уж больно мелкий он, диск тонкий очень нужен, там шестигранник 1.5 мм

Так вам под шлиц же, а не под шестигранник, и все равно на выброс после. Диск примерно 1.5-2мм толщиной.

Dee-ma

Ну шутки шутками, но я так пару глухарей открутил))))

Greggy

Понятно, спасибо. Сначала будем клеить, потом пилить 😃

scherb

Сверло 2мм, торх 10ка (или 8ка) вбить и выкрутить. Резьба остается целой

Misha007:

А какие шайбы подкладывать?(если комплект,токиньте ссылочку плиз:) )

www.liquidrc.com/index.php?main_page=advanced_sear… Для смещения дифа влево вправо по бокам
www.liquidrc.com/index.php?main_page=advanced_sear… полный к-т разных шимм шайб. Есть и шайбы под морковку, чтобы подвинуть ее глубже в ведомую шестерню

мне едут оба набора ))) тока что то блин уже всё 3ю неделю едет и никак не приедет 😌 с НК и то быстрее получилось. Терь тока экспресс доставку брать буду.