E-Revo 1:16 (часть 2)
есть и плюсы несомненно, но по-большей части все дороже.
еще можно добавить что на саммите коллекторный мотор - тоже расходник.
б.к., как уже заметили стоит пол-саммита, да и он на ней не будет таким ползуном хорошим уже
а еще поинтересуйтесь сколько выйдет с доставкой кузов на 1/10… :]
42 бакса я взял на емакс против 30 на саммита всего 10 баксов…с учётом того, что кузов раза в 4 больше очень даже ничего.
б.к., как уже заметили стоит пол-саммита, да и он на ней не будет таким ползуном хорошим уже
саммит это чистый краулер, гонять на нём - сплошные перевороты из-за высокого центра тяжести.
оу, разборка dollarhobbyz запустила реферальскую программу 😃
а что на 10-ке самите РПМ булки тоже не делает?
на саммита тюнинга вообще минимум. и по большей части это общие с ревой вещи.
те же булки есть алюминиевые integy и hr, а на саммита нету
emaxx вроде гораздо более старая модель, по-этому и тюнингом более обеспечена
против 30 на саммита всего 10 баксов
то за 1/16 просто переплачено еще $10
А ведь думал, закажу тюна тыщ на 8, чтобы потом продать его тыщ за 15 в полном тюне) Ага, терь придется оставить себе навсегда,
Об этом тут уже говорилось, что цена владения безумная и если человек спрашивает тут совета какую брать конкретно реву, первый ответ получает: ни какую лучше!
за сраненькие 1\16.
За то мелкая и интересная. Саваж конечно дешевле, но все знают что он не сравним по ходовым качествам с ревой.
На эти деньги можно содержать большую модель.
В Ксют 1/8 включая модель было вложено в общей сложности 45т.р. Сейчас Магги, с учетом переделки в электро и продажи двс комплекта вложил около 10т.р., но это еще потому что было 2 донора, остался 1.
сразу скажу - подшипники ради интереса что это за гумно или не гумно, по лужам я не езжу, смазывать их нужды по сему не вижу)
Я тоже так думал, купил карданы HR, начал ставить назад и один подшипник просто вывалился тремя частями, второй нормальный. Я еще перед не перебирал.
Траксы просто садят всех на иглу, сразу хорошо и приятно, а потом глядишь а ты уже кучу бабок спустил.
Золотые слова!!!
Это просто полный п…ц , другова слова нет - это Summit 1\10 получается .
Поверьте, он с вас выжмет как минимум в 2 раза больше. У меня знакомый фанат Ревы большой, он сразу сказал, эта кабала денежная,поэтому я в свое время и передумал брать большую реву, меня на маленькой один хрен поймали 😃
"неубиваемая рева/саммит это реально? да! (но будет очень дорого )
Ни хрена не реально! Рычаги и привода, наконечники ломаются (хотя вы тут таланты особые конечно, но все же), кулаки или вылетают (RPM) или стачиваются (Металл) (я такого ни где не встречал).
там резьба хлипкая какая то в пластике
Вы ее умудрились сломать?
если без жестокого баша, живет и радуется.
Так и Рева на гидридах вечная!
даже не rpm и ездят себе.
второй год пошел, лежит, ждет своего часа, сток живее всех живых 😃
нет, не сломал, но сейвер плотно не прикручивается, винт прокручивается активно.
пошел читать про е-мта, видел сегодня в магазе, визуально понравилась, все привода металл и т.д. )
Почитал))))) все равно кругом тюнинг и траты. Но там меньше)))))))) вроде… блин надо чтобы быстрее детальки ехали по USPS (в след раз только экспресс доставки, что-то ликвида уж ооооочень долго, как и с тойза. С китая по ебаю дошла за 12 дней мелочь всякая) а то как то и снег уже сходит, а снег есть самое интересное.
Я уже даже шаську всю разобрал и по коробочкам положил))))))))))))))))))))
А кста, антеннка оборвана, зачистил около 5см и убрал стальную оплетку-экран и оставил все внутри радиобокса, без вывода наружу (всеж 2,4). Нормально ловить будет или все таки наружу вытащить? Смущает что снаружи оно прямо в мотор смотреть будет, ибо кусок не длинный остался по отрыву, и как бы мотор помехи не начал давать.
В самолете, например, все внутри корпуса EPP, наружу ничего не торчит, и без потерь летает метров за 150 спокойно. Я как то вообще сперва непонял нафига наверх сделан такой удлинитель при аппаратуре 2,4, а не mhz
Ни хрена не реально! Рычаги и привода, наконечники ломаются (хотя вы тут таланты особые конечно, но все же), кулаки или вылетают (RPM) или стачиваются (Металл) (я такого ни где не встречал).
Ни одного наконечника от тракса не сломал, только галимые GPM. Из рычагов РПМ сломал только один, ухо растянулось в жару от прыжков, поэтому не в счёт. Привода… ну один cvd сломал и две чашки, с учётом стоимости чашек 6 баксов за пару и 7 баксов CVD в принципе не проблема, и это за год владения. С кулаками тоже проблему решил - на зиму РПМ, на жару GH люминь, первый не стирается, а вот второй да, расходник, но если на нём ездить только после +20 - комплекта на лето точно хватит (20 баксов). Так что когда вся ходовая в стали, больше проблем дорогих не возникает.
но сейвер плотно не прикручивается, винт прокручивается активно.
Что мешает в резьбу засунуть кусочек термокембрика?
пошел читать про е-мта
дай ссылку что за оно
Нормально ловить будет или все таки наружу вытащить?
думаю комфортные метров 50 будет, попробуй отпишись, будем знать точно.
А кста, антеннка оборвана, зачистил около 5см и убрал стальную оплетку-экран и оставил все внутри радиобокса, без вывода наружу (всеж 2,4). Нормально ловить будет или все таки наружу вытащить?
Я сначала вывел антенну в положеное место из радио бокса. Трубка с наконечником. (все красиво и по фэншую) Пришел домой - антены нету, только провод торчит… Подумал, подумал и убрал ее в радио бокс. Вообще ничего не изменилось. Думаю на большом саваже тоже самое сделать ибо только мешается и трубка ломается.
Саваж конечно дешевле, но все знают что он не сравним по ходовым качествам с ревой.
Чо это?! Это кто все знают? Была у меня большая рева, ее продал и купил большого саважа. И не нужно их сравнивать. Саваж - монстр, рева-трагги. Какие ты ходовые качества сравниваешь? Саваж создавался для башинга, для трамплинов, ему на асфальте ваще делать нечего. Реве и саммиту такого и не снилось, на что способен саваж. Когда рева была, я на ней даже особо и не прыгал, т.к это черевато. Так что не сравнивайте эти модели. Оба саважа как ни крути будут крепче любой ревы и саммита.
А есть у кого понимание сколько оборудования можно навешать на приемник? У меня регуль сайдвиндер 3ий и приемник аиртроникс. Я так понимаю весь плюс объединен в приемнике и смысла раскидывать нагрузку на каналы не имеет никакого. Я просто хочу повесить 2а вентиля, свет из 8 диодов уже висит, 390 серва. А то я вот сижу и думаю подпаять вентили ко свету или попробовать равномерно потребители распределить…
Саваж создавался для башинга, для трамплинов, ему на асфальте ваще делать нечего. Реве и саммиту такого и не снилось, на что способен саваж. Когда рева была, я на ней даже особо и не прыгал, т.к это черевато. Так что не сравнивайте эти модели. Оба саважа как ни крути будут крепче любой ревы и саммита.
Е-Maxx тоже позиционируется как башер, только в стоке такое же говно как и все остальные модели тракксас. Так что тут не реву и саважа нужно сравнивать, а HPI и Traxxas.
У первых в стоке и диффы фрезерованные, и карданы стальные, и подвеска из нейлона, а не из говна, которое намертво клеится суперклеем (а тру нейлон, если вы не знали, суперклей вообще не клеит). И ошибки свои лечат, вон на саваж рычаги обновленные выпустили с усиленными ушами. Работают люди, делают качественный продукт. Трахус хоть что-то фиксит? Ага, жди…
И если б не РПМ, трахус был бы популярен только в техасе.
Так что тут не реву и саважа нужно сравнивать, а HPI и Traxxas.
+100 , каждая компания идет своим путем .
а давай-ка спросим обладателей таковой или emaxx хотябы… 😉
лучше или не лучше и сколько там уже поглощено денег было
Ну не знаю за ревку или емакс, но у меня есть savage xl - так вот где неубиваемая мощная модель. Я только что с ним не делал. У меня однажды передний рычагина нем треснул в месте крепления, так я на нем еще сезон откатал. А чтоб добиться хорошей крепости от мелкой ревки - вложил по подсчетам тыс 50. Но у меня там максимальный фарш и катаю только по асфальту) тк для грязи есть товарищ посолиднее)
Е-Maxx тоже позиционируется как башер, только в стоке такое же говно как и все остальные модели тракксас
Согласен , перед новым годом сломал левую булку - при прыжке на 20 см , но это в мороз -10 , тут только один выход пока модель новая , всю подвеску смело продать и ставить RPM , и на Саваже раму ломают )))
нда, соберу весь тюн и кину на продажу пока новий новий )))) тока хрен кто купит, особенно почитав темы про них xD
нда, соберу весь тюн и кину на продажу пока новий новий )))) тока хрен кто купит, особенно почитав темы про них xD
Я считаю хобби оно для удовольствия и смысла считать и сокрушаться сколько денег это стоит, не имеет значения! И не вижу смысла рассматривать хобби как вложение денег и возможность купить модель за 100 рублей, а продать на 1000$. Однозначно какую бы модель не взять в лучшем случае вернешь стоимость самой модели при продаже. Вообще любая модель это этап и способ расти - поэтому получайте удовольствие и радуйте себя.
Вообще любая модель это этап и способ расти - поэтому получайте удовольствие и радуйте себя.
если оно будет ломаться на каждой покатушке, какое-ж тут удовольствие )) скорее истязание ))))
Посмотрим в общем. Пока почитал про е-мта в целом понравилась, да и в СПБ есть в наличие и с запчастями. Надо пощупать
если оно будет ломаться на каждой покатушке, какое-ж тут удовольствие )) скорее истязание))))
Вначале надо собрать и покатать, может все еще будет супер!
если оно будет ломаться на каждой покатушке, какое-ж тут удовольствие )) скорее истязание ))))
Посмотрим в общем. Пока почитал про е-мта в целом понравилась, да и в СПБ есть в наличие и с запчастями. Надо пощупать
Да чинить после каждой покатушке это жесть , зачем мта , есть проверенный временем Саваж , мой рекорд тем летом 200+ паков на LiPo из поломок 1 задний кулак - да после такого пробега это уже не модель - дрова ((
Этим летом хочу побить 250 + на NIMH . ( без жеского баша )
нда, соберу весь тюн и кину на продажу пока новий новий )))) тока хрен кто купит,
Смотря какую цену поставить +10-20 % накинуть от цены Башне , а так покупают абсолютно все .
Вначале надо собрать и покатать, может все еще будет супер!
Что уж очень сомневаюся .
Смотря какую цену поставить +10-20 % накинуть от цены Башне , а так покупают абсолютно все .
накидывать)))) тюн детали никогда не отбиваются при продаже авто на 100%. Скорее скинуть 30%, вот тогда может и продасться.
А саваж, с мелкими я пожалуй завяжу) след будет тока 1\8\10.
Как все придет, сделаю мини отчет о сборке)
Была у меня большая рева, ее продал и купил большого саважа.
Я именно имел в виду маленького саважа.
Какие ты ходовые качества сравниваешь?
Кирпичевые качества я сравнивал, с ревой (мелкой) которая больше плывет чем скачет как саваж.
Если мы про мелкого, то я имел в виду ход подвески. Еще когда увидел первое видео с мелким саважем, сразу обратил внимание на короткоходность подвески.
Оба саважа как ни крути будут крепче любой ревы и саммита.
Бесспорно!