E-Revo 1:16 (часть 2)
ага, и пусть это чудовище с кучей проводов располагается прямо на столе 😃
Ну или да, колхозить от старого БП для ПК, но это не красиво, места жрет дохрена, удобств никаких.
Ну если надо чтоб и красиво, тогда вынь да полож 9 баксов на бангуде и получишь очень миленький и симпотненький блок мощностью аж 72 Вт и током более 6А, что с запасом и главное тихий:
мне кстати на днях пришёл такой, если кто заинтересуется, не поленюсь его подключить к зарядке и глянуть, тянет он свои 6А или нет.
Мда, того что у меня уже нет в наличии, но есть чуть по-некрасивее
Вот ещё как от ноута есть…
Ну я нанотэчи 5-6А заряжаю иногда, зиппи параллельно по два заряжаю чтобы быстрее было.
а потом удивляемся че это они так быстро вздуваются =)
а мелкий БП, 2-3 банки скорее всего 5А выдаст, а на большее стартовых 12в ему уже не хватит чтобы выдать более 2,5 А (по практике мелких З.У.) такую зарядку подключая к АКБ авто, на 6S более чем 2,2-2,5 не дает. Но то 6S, на 2-3 думаю что выдаст
такую зарядку подключая к АКБ авто, на 6S более чем 2,2-2,5 не дает.
Ну видимо не зря на зарядке красуется надпись “50Вт”
Да нормально компьютерный блок питания за 550 руб (покупал новый )все тянет 500w , спокойно 3 заряки ток 4.8A , нагрузка 2 лампы авто + кулер .
да просадка есть до 11.72V
Ну если надо чтоб и красиво, тогда вынь да полож 9 баксов на бангуде и получишь очень миленький и симпотненький блок мощностью аж 72 Вт и током более 6А,
6А это конечно хорошо для 1 зарядки , а если их несколько .
Искусство требует жертв
не всегда))))
у меня есть такой.
Заряднику b6 трехбаночный акк током 5А заряжать хватает, не выбивает.
Но чаще всего я заряжаю 2S током 2А, поэтому таскаю с собой еще меньше, тоже хватает
не реклама - horizonhobby.com/…/passport-ultraforce-200w-ac-dc-…
у меня такой и вполне бюджетно. 6S 5a легко
не всегда))))
Это ключевое слово! Так как есть 1/8 и там 4S 5000. Заряжал и заряжаю все током 1.9С. Мне надо 9Ах2=18А если по максимум, правда БП не тянет. По этому совмещаю большие и маленькие и получается 13А.
Парни, помогите советом. Включаю модель - все ОК, включаю пульт и модель ни с того ни с сего срывается с места, включаю заднюю передачу останавливается и потом всё ОК. Иногда при включении на пульте индикатор готовности моргает, тогда модель вообще не реагирует на пульт. Что может быть за хрень? И еще, ткните носом, где можно т-бон заказать, за ранее большое спасибо.
В инструкции для кого пишут? “Сначало включите передатчик, потом модель. Выключение производится в обратном порядке, иначе вы рискуете потерять контроль над моделью”.
иначе вы рискуете потерять контроль над моделью
при правильной привязке пульта с приёмником такого быть не должно!
Включаю модель - все ОК, включаю пульт и модель ни с того ни с сего срывается с места, включаю заднюю передачу останавливается и потом всё ОК.
Сильно смахивает на неправильную калибровку пульта. Читаем инструкцию. Если всё делаете по инструкции и всё тоже самое - может быть закорочен приёмник водичкой например.
при правильной привязке пульта с приёмником такого быть не должно!
В чем логика? Рег не находит сигнал и работает сам по себе, ему ничего не мешает “нажать газ или тормоз” или приемнику схватить похожий сигнал и распознать его по своему.
Я перекалибровал и он перестал исполнять такие вещи. А раньше было
В инструкции для кого пишут? “Сначало включите передатчик, потом модель. Выключение производится в обратном порядке, иначе вы рискуете потерять контроль над моделью”.
Да в том то и дело, что пока нубас я в вопросе РЦ, а инструкции продаван не приложил, модель брал с рук и апа стоит не родная.
Сильно смахивает на неправильную калибровку пульта. Читаем инструкцию. Если всё делаете по инструкции и всё тоже самое - может быть закорочен приёмник водичкой например.
Вот тоже теперь склоняюсь, что надо пелекалибровать пульт, потому что спуск очень чувствительный, чуть прижал и модель срывает с места на максимальных оборотах. На счсет коротыша в приемнике… я его на улице еще ниразу не катал, возможности не было, гонял по квартире, так что там все сухо.
Спасибо за совет, найду инструкции и начну ее нервно курить.
А по защите Т-бон подскажите, если можно носом по ссылочке.
Я перекалибровал и он перестал исполнять такие вещи. А раньше было
Буду пробовать.
t-bone-racing.net/116-E-Revo-Merv-c183/
Ну если надо чтоб и красиво, тогда вынь да полож 9 баксов на бангуде и получишь очень миленький и симпотненький блок мощностью аж 72 Вт и током более 6А, что с запасом и главное тихий:
мне кстати на днях пришёл такой, если кто заинтересуется, не поленюсь его подключить к зарядке и глянуть, тянет он свои 6А или нет.
Проверил эту китайскую херню, она даже при 3А вырубает зарядку… не понятно как она может держать 6,2А. Для зарядки не подходит.
Ох ля, с ликвида чета не хочу более заказывать
When shipping international, (especially to Russia) we see 6 to 10 weeks for delivery…
эт мне написали на мой запрос че оно до сих пор в NY 2ю неделю, а 1я ваще не трекится
херню
не знаю конечно что там внутри конкретно у этого (можно кстати разобрать да глянуть)
но вообще это ж и не совсем блок питания.
хотя в теории должен быть б.п. с ограничителем тока просто. но китайцы ж могут все по-своему понимать как-то.
а уж если оно стоит 3 копейки, то тем более не стоит удивляться ничему.
вот к примеру была у меня когда-то “зарядка” для 9v nimh батареек типа “крона”
и чего-то она как-то не очень их заряжала, решил проверить…
афигенно? 😒
трансформатор понижает до скольки получится (в данном случае было 8v)
потом пару диодов (спасибо что хоть не один) и конденсатора даже нету для сглаживания пульсаций, ничего больше нету!
ну ещё резисторы для диодов…чтоб красиво было 😃
Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!