E-Revo 1:16 (часть 2)
Искусство требует жертв
не всегда))))
у меня есть такой.
Заряднику b6 трехбаночный акк током 5А заряжать хватает, не выбивает.
Но чаще всего я заряжаю 2S током 2А, поэтому таскаю с собой еще меньше, тоже хватает
не реклама - horizonhobby.com/…/passport-ultraforce-200w-ac-dc-…
у меня такой и вполне бюджетно. 6S 5a легко
не всегда))))
Это ключевое слово! Так как есть 1/8 и там 4S 5000. Заряжал и заряжаю все током 1.9С. Мне надо 9Ах2=18А если по максимум, правда БП не тянет. По этому совмещаю большие и маленькие и получается 13А.
Парни, помогите советом. Включаю модель - все ОК, включаю пульт и модель ни с того ни с сего срывается с места, включаю заднюю передачу останавливается и потом всё ОК. Иногда при включении на пульте индикатор готовности моргает, тогда модель вообще не реагирует на пульт. Что может быть за хрень? И еще, ткните носом, где можно т-бон заказать, за ранее большое спасибо.
В инструкции для кого пишут? “Сначало включите передатчик, потом модель. Выключение производится в обратном порядке, иначе вы рискуете потерять контроль над моделью”.
иначе вы рискуете потерять контроль над моделью
при правильной привязке пульта с приёмником такого быть не должно!
Включаю модель - все ОК, включаю пульт и модель ни с того ни с сего срывается с места, включаю заднюю передачу останавливается и потом всё ОК.
Сильно смахивает на неправильную калибровку пульта. Читаем инструкцию. Если всё делаете по инструкции и всё тоже самое - может быть закорочен приёмник водичкой например.
при правильной привязке пульта с приёмником такого быть не должно!
В чем логика? Рег не находит сигнал и работает сам по себе, ему ничего не мешает “нажать газ или тормоз” или приемнику схватить похожий сигнал и распознать его по своему.
Я перекалибровал и он перестал исполнять такие вещи. А раньше было
В инструкции для кого пишут? “Сначало включите передатчик, потом модель. Выключение производится в обратном порядке, иначе вы рискуете потерять контроль над моделью”.
Да в том то и дело, что пока нубас я в вопросе РЦ, а инструкции продаван не приложил, модель брал с рук и апа стоит не родная.
Сильно смахивает на неправильную калибровку пульта. Читаем инструкцию. Если всё делаете по инструкции и всё тоже самое - может быть закорочен приёмник водичкой например.
Вот тоже теперь склоняюсь, что надо пелекалибровать пульт, потому что спуск очень чувствительный, чуть прижал и модель срывает с места на максимальных оборотах. На счсет коротыша в приемнике… я его на улице еще ниразу не катал, возможности не было, гонял по квартире, так что там все сухо.
Спасибо за совет, найду инструкции и начну ее нервно курить.
А по защите Т-бон подскажите, если можно носом по ссылочке.
Я перекалибровал и он перестал исполнять такие вещи. А раньше было
Буду пробовать.
t-bone-racing.net/116-E-Revo-Merv-c183/
Ну если надо чтоб и красиво, тогда вынь да полож 9 баксов на бангуде и получишь очень миленький и симпотненький блок мощностью аж 72 Вт и током более 6А, что с запасом и главное тихий:
мне кстати на днях пришёл такой, если кто заинтересуется, не поленюсь его подключить к зарядке и глянуть, тянет он свои 6А или нет.
Проверил эту китайскую херню, она даже при 3А вырубает зарядку… не понятно как она может держать 6,2А. Для зарядки не подходит.
Ох ля, с ликвида чета не хочу более заказывать
When shipping international, (especially to Russia) we see 6 to 10 weeks for delivery…
эт мне написали на мой запрос че оно до сих пор в NY 2ю неделю, а 1я ваще не трекится
херню
не знаю конечно что там внутри конкретно у этого (можно кстати разобрать да глянуть)
но вообще это ж и не совсем блок питания.
хотя в теории должен быть б.п. с ограничителем тока просто. но китайцы ж могут все по-своему понимать как-то.
а уж если оно стоит 3 копейки, то тем более не стоит удивляться ничему.
вот к примеру была у меня когда-то “зарядка” для 9v nimh батареек типа “крона”
и чего-то она как-то не очень их заряжала, решил проверить…
афигенно? 😒
трансформатор понижает до скольки получится (в данном случае было 8v)
потом пару диодов (спасибо что хоть не один) и конденсатора даже нету для сглаживания пульсаций, ничего больше нету!
ну ещё резисторы для диодов…чтоб красиво было 😃
Всем привет. Вот решил купить модельку. Решил, что буду брать маленький масштаб и хорошую фирму. Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL. Не могу из них выбрать. Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой, крепкой, наличие тюнинга и запчастей. В саваже мне нравится то, что там можно акки ставить полноразмерные, скорость выше и он побольше ревы. А в реве то, что очень много тюнинга везде есть, она выглядит агрессивнее (имхо) и она попроще( там не так закрыто все как в саваже). Итак: мне нужна крепкая машина с хорошей скоростью, с возможностью тюнинга, наличие запчастей, а также простота обслуживания. Посоветуте какая из этих двух машин больше для этого подойдет, а также плюсы и минусы этих моделей. Спасибо!
Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда,
саваж только саваж
или рева\саммит + 400-500$ на тюнинг.
Выбор стоит между двумя: HPI Savage XS Flux 1/12 и Traxxas E-Revo 1/16 VXL.
Ой-ой-ой, хоть один человек умный попался, в начале у людей решил спросить чего брать 😃 Мы тут все тоже на хорошую фирму повелись и тюнинг, теперь не знаем где деньги брать на этот тюнинг, т.к. ломается всё нафиг. Поэтому бери саважа и на траксас даже краем глаза не смотри, а то влетишь на такие деньги, что мало не покажется. Чтобы машинка не сыпалась, нужно сразу после покупки от 400 баксов ввалить, это так по минимуму без украшательств. Все что купишь на эти 400 баксов у саважа уже в стоке есть.
Мы тут все тоже на хорошую фирму повелись и тюнинг, теперь не знаем где деньги брать на этот тюнинг, т.к. ломается всё нафиг. Поэтому бери саважа и на траксас даже краем глаза не смотри,
А Саммит красивее выглядит , да с 550 титаном + NiMh - он почти не убиваемый в стоке )
а еще лучше иметь 2 эти модели .
Дело в том, что у меня был мелкий самит, после него растлет vxl, все traxxas. Уже привык. И кстати поломок минимум было. Я смотрю на саваж, качется такой кирпич неповоротливый, а ревка наооборот. Да на саваж еще тюна нету нифига. А саваж реально намного крепче ревы?
да с 550 титаном + NiMh
Цели: прыжки, гонки по песку, гравию, асфальту, башинг, в общем очень активная езда, следовательно машина должна быть быстрой…
ну-ну… 😃
Да на саваж еще тюна нету нифига.
Потому что не ломается 😃))
А саваж реально намного крепче ревы?
лично я чтобы довести своего самита до крепкого состояния выложил под 700 баксов, у меня стоят все навороты, которые хоть что-то дают полезного. Если бы я это знал сразу, взял бы соважа и не парился, поверьте делать полную разборку авто раз 50 за год представляет мало удовольствия. Сейчас, когда я уже апгрейдил всё что можно, три покатухи по 3-4 акка без поломок для меня невероятное счастье! Жена уже мне весь мог мозг вынесла, т.к. я развожу срачь по среди зала реально два три раза в неделю (в гараже холодно 😃 ) Если посчитать сколько я времени убил на эти разборки-сборки, то кирпичеподобность саважа покажется лёгкой предвзятой придиркой. Опомнитесь пока не поздно. Башинг и прыжки противопоказаны реве/самиту. Их удел юлозить по чистому асфальтику и краулить, всё!