E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum
Kisel_S:

видимо по песку с камнями мало катаете.

По песку мало ездил, нет его у нас почти ни где. А по утрамбованной земле проселочной дороги достаточно много катал и пылил там много.

Punks122:

обычный цианоакрилат после высыхания не такой эластичный как специальный клей для покрышек, вследствии раздутия сиех он трескается и не фига не держит

Я свои сток колеса только 1 раз клеил обычным суперклеем Контакт во флакончике в начале лета, пока Диртхавг ждал. Катал до прихода новых колес и с наступлением зимы снова на стоковые перешел и как-то не заметно чтоб не держалась резина

матвиец:

и очень не удобно сломался - резьба осталась в рычаге

Я пилил рычаг и остаток болта тонким отрезным диском и шлицевой отверткой выкручивал. После в прорезь на рычаге вклеил кусочки пластика.

Kisel_S
kabuum:

А по утрамбованной земле проселочной дороги достаточно много катал и пылил там много.

тогда понятно, пыль это не камни. Я просто на стройка и карьерах часто катаю, а там мелких камней вагон.

gindos33
SkAzo4ниk:

Поэтому щас стоит 390 две штуки, но шестерни уже поломанные на обоих с одной стороны.

На каких колесах?
Какое покрытие?
Вы уверены что сервы работают синхронно, а не борятся постоянно меж собой? Как показывает практика, добиться синхронизации при работе 2х серв, весьма не просто.

Maikll
gindos33:

Вы уверены что сервы работают синхронно, а не борятся постоянно меж собой? Как показывает практика, добиться синхронизации при работе 2х серв, весьма не просто.

Добиться идеальной синхронизации не возможно , вот в E-Maxxe , стоят 2 сервы в стоке и ничего , проблем с ними не замечал , заказал 2 короны , на замену 1й сток сервы - не успел купить за 12$ родную когда скидки были .
для краулинга самое оно будет , жаль что корона не гемеченая , зато цена )

Volgan:

Охладился малость Закатнул - полет нормальный

3 кулера на модели -зачет .

gindos33
Maikll:

Добиться идеальной синхронизации не возможно

Тягой между качалкой и коромыслом можно минимизировать борьбу, но ловит эти микроны опупеешь.

Maikll:

вот в E-Maxxe , стоят 2 сервы в стоке и ничего , проблем с ними не замечал

Размер сравните и все станет ясно. У вас их борьба выливается в лишнюю потребляемую энергию, у нас и в то и в другое.

maxsp

Пришли и мне плюшки, затюнил своего рёвку. Попутно разобрав до болтика. Освежив дифы и подогнав их шайбами. Заменил все подши(нет на фото). Везде где можно теперь стоят подши(серва рокера). Тяги оставил, мне стока пока хватит. Покрасил щась. Везде в тяги вставил метал шары.
Делал всё очень нудно, ушло 5 вечеров. Сфотал результат на скорую руку. Кто то просил как придут, дюратраксовские колёса, сфотать. Колёсами очень доволен. Заклеил все дырки. Кстати шурупчики в дисках метал. Склеяны очень качественно и аккуратно. Вылет отличный. И не нужно говорить что они большие, мне нравиться и 2.2 я ставить не хочу. У них низкий профиль. Их почти не дует. Единственный минус, пришлось немного кастрировать трашер(передний бампер тибона) и толстоват пластик в посадочном месте, но опциональные гайки вгрызаются в и держат на ура, хоть и совсем немного ось не доходит до нейлона гайки.
Опциональные аморты рулят… После стоковых, просто рай. 390-ая серва показалась точнее чем корона. Когда плавно поворачиваешь руль, корона двигается мелкими рывка, а турнига очень плавная, но это мелочи. Проблема увода руля, о которой я как то тут писал, решилась заменой сервосэйва, скорее всего пружина устала. Ну про рпм говорить не буду, все знают… тибон конечно рулит 😃. Пружины спереди синие, на зад поставил фиолетовые. Езжу в параллели.

Тачка преобразилась, я вложением доволен. Он очень красив, даже моя девушка сказала что это мега круто 😃 Я его не продам и не на какой саваж не променяю 😁, если только в довесок куплю…

scherb
maxsp:

Опциональные аморты рулят… После стоковых, просто рай.

а в чем сказывается такое принципиальное отличие?

maxsp
scherb:

а в чем сказывается такое принципиальное отличие?

Не текут (это для меня главное, стоковые просто утомили), шток ходит плавно и без рывков. Нормально прокачались с первого раза, со стоковыми парился постоянно. С ними просто приятней работать/обслуживать. У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип 😃

gindos33
maxsp:

У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип

Почти в верхней мертвой точке большой зазор, у меня по крайне мере.
И это скорей всего не поршень прилип, а резиночки к штоку.

maxsp
gindos33:

И это скорей всего не поршень прилип, а резиночки к штоку.

Мне показалось, поршень, потому как что-то клацнуло в этот момент в цилиндре. Хотя я хз, врятли такое возможно, материал у него не такой и вы наверное правы.

Br1tney

Ребят, а подскажите по амортам, как их правильно заправлять/прокачивать и можно ли без всяких смешиваний залить в них масло для дифов 90/130wt?

scherb
Br1tney:

90/130wt?

а зачем стока оО онож работать почти не даст подвеске. А прокачивать просто, по инструкции траксаса родной.
Слить, почистить, залить доверху, покачать медленно аккуратно штоком вверх вниз раз 5-10, поставить подождать пока все пузырики выйдут. Аккуратно одеть рез колпачек, одевая его с одного края к другому, а не сверху сразу, затем закрутить крышечку. Всё.

kabuum
Kisel_S:

тогда понятно, пыль это не камни.

И мелкие камешки у нас на дорогах (даже асфальтовых) встречаются часто, так же катался во дворе засыпанном отсевом и хоть камешки попадали под защиту центра, вреда резинкам на карданах не нанесли.

Br1tney
scherb:

а зачем стока оО

В теме по модернизации вычитал.
Я так понял сначала шток до упора вниз, заливаю, далее играюсь штоком вверх/вниз, жду и закручиваю верхний колпачек?
Еще момент - у меня корпуса от HR, остальное сток, нижний колпачек с резинками на шток при этих манипуляциях должен быть одет?

Kisel_S
Punks122:

а какой именно производитель люнсфорд или hr

первые

scherb:

а в чем сказывается такое принципиальное отличие?

в скольжении поршней/скольжении ограничителей пружин и не текучести.

maxsp:

У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип

какого цвета поршни были?

Br1tney:

Ребят, а подскажите по амортам, как их правильно заправлять/прокачивать и можно ли без всяких смешиваний залить в них масло для дифов 90/130wt?

для прыжков и башинга можно.

scherb:

а зачем стока оО онож работать почти не даст подвеске.

чтобы подвеска работала, а не прыгала как мячик.

Br1tney:

Я так понял сначала шток до упора вниз, заливаю, далее играюсь штоком вверх/вниз, жду и закручиваю верхний колпачек?

именно так.

Br1tney:

Еще момент - у меня корпуса от HR, остальное сток, нижний колпачек с резинками на шток при этих манипуляциях должен быть одет?

конечно, иначе масло выльется 😃 крышка прижимает резинки, их распирает и они прижимаются к штоку.

scherb
Kisel_S:

чтобы подвеска работала, а не прыгала как мячик.

от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности. Для шустроты, не для баша где удар поглощать надо. На 30-35 быстровато

Br1tney

А для мотора castle 5700kv передатка 31/45 чересчур будет?

Volgan
Br1tney:

5700kv передатка 31/45

километров 130 должна поехать 😃 жесткая передачка! очень сложно будет управлять… у меня такая. Только у меня мотор 5900 😉

gindos33
scherb:

от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности.

Какие у вас амортизаторы и пружины? У меня - пружины впереди с черной меткой, сзади от саммита с фиолетовой. Масло 175wt смешанное для диффов. Меньше вязкость - зад скачет как мячик, меньше зажатие пружин, ползает на пузе.
Сток пружины не способны разжать такое масло, а на 40-50wt зад скачет как мячик.

yura833
Br1tney:

А для мотора castle 5700kv передатка 31/45 чересчур будет?

У меня такой мотор поставил 23/55 - при небольшом нажатии на газ козлит и рвёт с места это с центральным дифом