E-Revo 1:16 (часть 2)
видимо по песку с камнями мало катаете.
По песку мало ездил, нет его у нас почти ни где. А по утрамбованной земле проселочной дороги достаточно много катал и пылил там много.
обычный цианоакрилат после высыхания не такой эластичный как специальный клей для покрышек, вследствии раздутия сиех он трескается и не фига не держит
Я свои сток колеса только 1 раз клеил обычным суперклеем Контакт во флакончике в начале лета, пока Диртхавг ждал. Катал до прихода новых колес и с наступлением зимы снова на стоковые перешел и как-то не заметно чтоб не держалась резина
и очень не удобно сломался - резьба осталась в рычаге
Я пилил рычаг и остаток болта тонким отрезным диском и шлицевой отверткой выкручивал. После в прорезь на рычаге вклеил кусочки пластика.
А по утрамбованной земле проселочной дороги достаточно много катал и пылил там много.
тогда понятно, пыль это не камни. Я просто на стройка и карьерах часто катаю, а там мелких камней вагон.
Поэтому щас стоит 390 две штуки, но шестерни уже поломанные на обоих с одной стороны.
На каких колесах?
Какое покрытие?
Вы уверены что сервы работают синхронно, а не борятся постоянно меж собой? Как показывает практика, добиться синхронизации при работе 2х серв, весьма не просто.
Вы уверены что сервы работают синхронно, а не борятся постоянно меж собой? Как показывает практика, добиться синхронизации при работе 2х серв, весьма не просто.
Добиться идеальной синхронизации не возможно , вот в E-Maxxe , стоят 2 сервы в стоке и ничего , проблем с ними не замечал , заказал 2 короны , на замену 1й сток сервы - не успел купить за 12$ родную когда скидки были .
для краулинга самое оно будет , жаль что корона не гемеченая , зато цена )
Охладился малость Закатнул - полет нормальный
3 кулера на модели -зачет .
Добиться идеальной синхронизации не возможно
Тягой между качалкой и коромыслом можно минимизировать борьбу, но ловит эти микроны опупеешь.
вот в E-Maxxe , стоят 2 сервы в стоке и ничего , проблем с ними не замечал
Размер сравните и все станет ясно. У вас их борьба выливается в лишнюю потребляемую энергию, у нас и в то и в другое.
Пришли и мне плюшки, затюнил своего рёвку. Попутно разобрав до болтика. Освежив дифы и подогнав их шайбами. Заменил все подши(нет на фото). Везде где можно теперь стоят подши(серва рокера). Тяги оставил, мне стока пока хватит. Покрасил щась. Везде в тяги вставил метал шары.
Делал всё очень нудно, ушло 5 вечеров. Сфотал результат на скорую руку. Кто то просил как придут, дюратраксовские колёса, сфотать. Колёсами очень доволен. Заклеил все дырки. Кстати шурупчики в дисках метал. Склеяны очень качественно и аккуратно. Вылет отличный. И не нужно говорить что они большие, мне нравиться и 2.2 я ставить не хочу. У них низкий профиль. Их почти не дует. Единственный минус, пришлось немного кастрировать трашер(передний бампер тибона) и толстоват пластик в посадочном месте, но опциональные гайки вгрызаются в и держат на ура, хоть и совсем немного ось не доходит до нейлона гайки.
Опциональные аморты рулят… После стоковых, просто рай. 390-ая серва показалась точнее чем корона. Когда плавно поворачиваешь руль, корона двигается мелкими рывка, а турнига очень плавная, но это мелочи. Проблема увода руля, о которой я как то тут писал, решилась заменой сервосэйва, скорее всего пружина устала. Ну про рпм говорить не буду, все знают… тибон конечно рулит 😃. Пружины спереди синие, на зад поставил фиолетовые. Езжу в параллели.
Тачка преобразилась, я вложением доволен. Он очень красив, даже моя девушка сказала что это мега круто 😃 Я его не продам и не на какой саваж не променяю 😁, если только в довесок куплю…
Опциональные аморты рулят… После стоковых, просто рай.
а в чем сказывается такое принципиальное отличие?
а в чем сказывается такое принципиальное отличие?
Не текут (это для меня главное, стоковые просто утомили), шток ходит плавно и без рывков. Нормально прокачались с первого раза, со стоковыми парился постоянно. С ними просто приятней работать/обслуживать. У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип 😃
У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип
Почти в верхней мертвой точке большой зазор, у меня по крайне мере.
И это скорей всего не поршень прилип, а резиночки к штоку.
И это скорей всего не поршень прилип, а резиночки к штоку.
Мне показалось, поршень, потому как что-то клацнуло в этот момент в цилиндре. Хотя я хз, врятли такое возможно, материал у него не такой и вы наверное правы.
Ребят, а подскажите по амортам, как их правильно заправлять/прокачивать и можно ли без всяких смешиваний залить в них масло для дифов 90/130wt?
90/130wt?
а зачем стока оО онож работать почти не даст подвеске. А прокачивать просто, по инструкции траксаса родной.
Слить, почистить, залить доверху, покачать медленно аккуратно штоком вверх вниз раз 5-10, поставить подождать пока все пузырики выйдут. Аккуратно одеть рез колпачек, одевая его с одного края к другому, а не сверху сразу, затем закрутить крышечку. Всё.
тогда понятно, пыль это не камни.
И мелкие камешки у нас на дорогах (даже асфальтовых) встречаются часто, так же катался во дворе засыпанном отсевом и хоть камешки попадали под защиту центра, вреда резинкам на карданах не нанесли.
а зачем стока оО
В теме по модернизации вычитал.
Я так понял сначала шток до упора вниз, заливаю, далее играюсь штоком вверх/вниз, жду и закручиваю верхний колпачек?
Еще момент - у меня корпуса от HR, остальное сток, нижний колпачек с резинками на шток при этих манипуляциях должен быть одет?
а какой именно производитель люнсфорд или hr
первые
а в чем сказывается такое принципиальное отличие?
в скольжении поршней/скольжении ограничителей пружин и не текучести.
У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип
какого цвета поршни были?
Ребят, а подскажите по амортам, как их правильно заправлять/прокачивать и можно ли без всяких смешиваний залить в них масло для дифов 90/130wt?
для прыжков и башинга можно.
а зачем стока оО онож работать почти не даст подвеске.
чтобы подвеска работала, а не прыгала как мячик.
Я так понял сначала шток до упора вниз, заливаю, далее играюсь штоком вверх/вниз, жду и закручиваю верхний колпачек?
именно так.
Еще момент - у меня корпуса от HR, остальное сток, нижний колпачек с резинками на шток при этих манипуляциях должен быть одет?
конечно, иначе масло выльется 😃 крышка прижимает резинки, их распирает и они прижимаются к штоку.
чтобы подвеска работала, а не прыгала как мячик.
от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности. Для шустроты, не для баша где удар поглощать надо. На 30-35 быстровато
А для мотора castle 5700kv передатка 31/45 чересчур будет?
5700kv передатка 31/45
километров 130 должна поехать 😃 жесткая передачка! очень сложно будет управлять… у меня такая. Только у меня мотор 5900 😉
от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности.
Какие у вас амортизаторы и пружины? У меня - пружины впереди с черной меткой, сзади от саммита с фиолетовой. Масло 175wt смешанное для диффов. Меньше вязкость - зад скачет как мячик, меньше зажатие пружин, ползает на пузе.
Сток пружины не способны разжать такое масло, а на 40-50wt зад скачет как мячик.
какого цвета поршни были?
красные.
А для мотора castle 5700kv передатка 31/45 чересчур будет?
У меня такой мотор поставил 23/55 - при небольшом нажатии на газ козлит и рвёт с места это с центральным дифом