E-Revo 1:16 (часть 2)

Punks122
scherb:

Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума. Если пошла выработка, то никакой смазкой ее не забьешь, чтобы не было люфта, только замена.

я не заметил на своих подшипниках выработки, просто туда попала грязь и песок, я его сразу разобрал промыл и смазал, люфта нет.

Kisel_S:

короче застрелится остаётся только с этой моделью

а на других разве не так? считаешь что на траххасе такие отстойные подши?

kabuum
Kisel_S:

если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.

Нормально все разбирается) У меня проблем с разборкой их нету. И наверно не 3*8, а 4*8 подш все таки)

scherb:

Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума.

Конечно не даст. Потому надо еще до установки на модель менять смазку на нормальную, особенно в китайподшах.

Serious

Поставил - нормально все. ничего не шатается больше чем обычного… В модели нет такой точности вплоть до микрона. Там полюбому все “играет” и люфтит. Посмотрим как пойдет.
По крайней мере они лучше того гуано мамонта, что идет в стоке от Траксаса… те вообще в руках разваливаются.

Vigor201

Привет.
Немного не в тему, но может тут кто делного совета даст, потому что в профильное теме не отвечают. Вчера решили покатать на машинках с другом. у него ассо sc10. но она у него как то сразу не поехала - чуть проехала и встала: мотор, особенно рег с кондерами и даже провода были заметно теплыми. через какое то время пробует ехать, с места не едет и такие звуки в районе мотора, будто шестерни перескакивают. если подтолкнуть - поедет, пока не встанет. Шестерёнки все живые.
Вчем может быть дело?
Двиг такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVYW&P…
Если попробовать дать свой безколлектор велинеон с пиньоном попробовать, двиг не сгорит на месте?

scherb
Serious:

В модели нет такой точности вплоть до микрона. Там полюбому все “играет” и люфтит. Посмотрим как пойдет.
По крайней мере они лучше того гуано мамонта, что идет в стоке от Траксаса… те вообще в руках разваливаются.

да я просто все время сравниваю с рева 3.3, там модель висит на столе, наз жмешь до упора, колеса раздувает но при этом колеса не болтаются и модель не трясет. Вот меня крааайне напрягает как трясет мини саммит в положении “держать в руке”

Punks122
Vigor201:

Привет. Немного не в тему, но может тут кто делного совета даст, потому что в профильное теме не отвечают. Вчера решили покатать на машинках с другом. у него ассо sc10. но она у него как то сразу не поехала - чуть проехала и встала: мотор, особенно рег с кондерами и даже провода были заметно теплыми. через какое то время пробует ехать, с места не едет и такие звуки в районе мотора, будто шестерни перескакивают. если подтолкнуть - поедет, пока не встанет. Шестерёнки все живые. Вчем может быть дело? Двиг такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBVYW&P=0 Если попробовать дать свой безколлектор велинеон с пиньоном попробовать, двиг не сгорит на месте?

похоже что 1 фазы нет, попробуйте соединения регуля и мотора пошевелить, может отвалились провода

MAXxxx

вот такое говно эти синие карданы от HR. Все отвалилось практически само…

gindos33
MAXxxx:

вот такое говно эти синие карданы от HR. Все отвалилось практически само…

Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.

александр37

добрый вечер
помогите решить проблемку с e-revo
суть проблемы такая.Едем вперед затем нажимаем назад срабатывает тормоз,отпускаю тормоз и жму снова назад но машинка не едет.но если отпустить и еще раз нажать назад то она едет то есть чтоб поехала она назад надо 3 раза нажать курок аппаратура на 2.4 мотор коллекторный

MAXxxx
gindos33:

Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.

а синее колечко можно отодвинуть и вынуть пин. Только сейчас узнал это.

Dee-ma
gindos33:

Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.

а эти оси не подходят от стоковых колесных карданов? Они ж тоже разборные и довольно крепкие

Kisel_S
Punks122:

а на других разве не так? считаешь что на траххасе такие отстойные подши?

считаю, что на траксусе хреновые люфты и инженеры 😃 Но крутые маркетологи. Подши то причём к таксусу.

александр37:

надо 3 раза нажать курок аппаратура на 2.4 мотор коллекторный

странно… обычно 2 раза

gindos33
Dee-ma:

а эти оси не подходят от стоковых колесных карданов? Они ж тоже разборные и довольно крепкие

Там [ под крестовину, а у HR круглая под пин, абсолютно не взаимозаменяемы.

MAXxxx:

синее колечко можно отодвинуть и вынуть пин.

А еще, оставшимся карданом можно запулить кому нибудь в голову😈
Красивое начало…
rcopen.com/forum/f76/topic206309/19854
Скоропостижный конец.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20303

Dee-ma

Нет, я имею ввиду не всю гранату, а саму ось

scherb
gindos33:

Там [ под крестовину, а у HR круглая под пин, абсолютно не взаимозаменяемы.

вот такой же боченок с пином и фиксируюзим шестигранником в центральных стальных карданах Траххас. Которые тоже г-но полное оказались

А вот два вопроса
Как тягами, а не шарами, регулировать кастор на задних колесах?
Т-бон бампер ставится поверх родной защиты дифа или родную надо снимать? Если снимать то фигня получается, ибо булки там имеют щель и ее надо герметить прижав родной защитой, а т-бон ставится на втулках опускаясь вниз

Dee-ma

Там же в комплекте идут алюм втулочки, они вставляются в скидплейт в места для шляпок сток винтов. Сход регулируется вкручиванием или выкручивпгием ОБОИХ ВИНТОВ НА ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ

EvgenUA

ничего не надо снимать. поверх. можно туда и алюминиевую поставить для жесткости. тбон защитит ее от вмятин.

кастер разве где-то вообще бывает у задних колес? зачем?

Kisel_S
EvgenUA:

кастер разве где-то вообще бывает у задних колес? зачем?

это наклон кулака как спереди да? Он не регулируется, это разность положения рычагов нужна, спереди она чтобы колёса при вывороте немного ложились как в мерсах, и на трамплины когда вьезжаешь чтобы лучше перед отрабатывал, а с зади оно зачем…

scherb
Kisel_S:

это наклон кулака как спереди да? Он не регулируется, это разность положения рычагов нужна, спереди она чтобы колёса при вывороте немного ложились как в мерсах, и на трамплины когда вьезжаешь чтобы лучше перед отрабатывал, а с зади оно зачем…

блин ну потому что в среднем положении подвески они завалены верхним краем во внутрь очень сильно. А должно быть в верх положении чуть чуть положительно, в нижнем отрицательно. А так получается всегда сильно отрицательно. Фото чуть позже сделаю. но походу тока шарами, а тада менять рычаги на ревские, чтобы карданы не вылетели

EvgenUA

товарищъ, скажите конкретно что хотите

www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm
надо развал поправить? крутим шары по-разному. верх откручиваем, низ вкручиваем или наоборот.

кастера сзади в принципе нету, т.к. это “Продольный наклон оси поворота
до тех пор конечно пока задние у вас не поворачивают.

а еще лучше скажите сколько уже алюминиевые gpm тяги стоят? не гнутся?
т.к. у меня давно когда-то были и погнулись почти сразу

scherb

я в курсе что шарами, но если ставим стальные карданы от ревы то шарами нельзя, значит никак.
стоят 2 дня, не башу в принципе, так что я не показатель