E-Revo 1:16 (часть 2)
так дело не в занизил, а в крайних положениях подвески.
это в рокерах дело.
я про саваж, а не макс и не саммит
хоть в руках его не было никогда, но пропагандируют как гораздо более прочный
так дело не в занизил, а в крайних положениях подвески.
это в рокерах дело.
ну можно просто рокера от еревы сунуть по идее. И зад рычаги тогда от еревы и будет ерева с куззовом саммита
я про саваж, а не макс и не саммит
про саваж может быть, но там начальный ценник не кислый… да и вроде как свои нюансы тоже есть.
или большой?
а тут ты разве не большого саммита имел ввиду?
savage xs или большой (xl)?
можно просто рокера от еревы сунуть по идее. И зад рычаги тогда от еревы и будет ерева с куззовом саммита
База укоротится ощутимо. Вообще ломается чашка скорее всего на верхней точке отскока подвески. Надо подумать, как ее ограничить искуственно и все будет в порядке КМК. Самого ужасно смущает положение карданов в верхней точке, однако у меня пригрузилась моделька и в то положение может заскочить только при хорошем прыжке, когда подвеска вниз отработает, но я не прыгаю пока. 😃 При реальной езде специально обращал внимание - не выходит туда подвеска.
Ну и заводской брак никто не отменял конечно, потому я сам взял комплектик чашек на всякий случай, посоветовали добрые люди. 😃
да как ограничить. короткие тяги (от амортизаторов) сделать еще короче
к примеру взять более короткие traxxas наконечники и накрутить на gpm тяги до упора. вплоть до подпиливания тяг
ко мне Емакс ещё не доехал
Емакс будет интереснее тк модель 8 го , мне тоже еще тюн не пришел ( всей подвески ) , щас стоит половина машинки , стоковое продано , пока новое
почему бы просто не купить savage xs
тут тоже своих косяков хватает , пин откручивается прям из коробки .
короткие тяги (от амортизаторов) сделать еще короче
У меня от самодельных осталась пара коротких. Обрезать их на 5 мм для начала и попробовать. Если будет коротковато - поменьше завернуть в наконечники. А можно потихоньку стачивать, по 1-2 мм, чтобы уж точно не промахнуться. 😃 Только вот и передок наверное придется опускать, а то странно выглядеть будет 😃, а на передке все хорошо, RPM-рычаги свое дело делают и карданчики значительно лучше уперты и в стоковой настройке тяг.
Чтоб ограничить ход подвески вверх можно О-ринг в чашку вставить.
scherb, у тебя подвеска задняя сток удлинённый или рпм от ревы? Я поставил рпм рычаги от ревы и карданы стали меньше изгибаться пока стаканов больше не ломал.
Я поставил рпм рычаги от ревы
А рокеры менял на ревовские?
О-ринг в чашку вставить
А как это, можно фотку посмотреть?
scherb, у тебя подвеска задняя сток удлинённый или рпм от ревы? Я поставил рпм рычаги от ревы и карданы стали меньше изгибаться пока стаканов больше не ломал.
пока сток, но чую буду ставить рпм от ревы.
Хотя я ща тоже тачку нагрузил 2мя акб 2200, отпустил пружины и вверх чтобы подвеска ушла надо тока прыгать, на земле нини
А рокеры менял на ревовские?
ты чего, я саммит брал ради клиренса, пузодёры меня не прикалывают вообще.
пока сток, но чую буду ставить рпм от ревы.
вооот, с этого и начни.
пин откручивается прям из коробки
Это не поломка и не проблема совсем. Просто с новья снять один раз коробку и посадить пиньон на фиксатор резьбы и забыть про него навсегда.
А запастись на мелкого саважа можно только парой-четверкой костей колесных, полуосей несколько взять и по возможности поменяь кулаки на люминь, либо просто взять несколько стоковых задних, ну еще можно чашек разных про запас набрать.
И этого набора хватит на достаточно долгое время.
Что то мне не везет с маленькой ревой…
Давно ее не включал. Включил, 3!!! минуты по гаражу БЕЗ столкновений вообще! Поломал:
- Слетела покрышка с бедлока с повреждением самой покрышки в двух!!! местах
- Поставил стоковые колеса, они так раздулись, что оторвали Т-бон бампер вместе с частью середины
- Опять оторвался наконечник
- Почему то выскочил задний привод из чашки… ну это так, даж не поломка.
Так что Т-бон не панацея вовсе 😃
Фотки:
Как только приедет оставшийся тюнинх, соберу таки на люминевом шасси… Т-бон свое отслужил, ровно 5 поездок 😃
А как это, можно фотку посмотреть?
Подобрать по размеру и толщине резиновое кольцо (пример) и просто вставить в чашку. Получится так, что когда рычаг становиться горизонтально, привод колеса будет упираться в это кольцо и оно не даст рычагу подняться в верхнюю точку.
Что то мне не везет с маленькой ревой… Давно ее не включал. Включил, 3!!! минуты по гаражу БЕЗ столкновений вообще!
Вам сразу сказали, что мотор 5700 это очень много. Так что не удивляйтесь поломкам.
колеса, они так раздулись, что оторвали Т-бон бампер
А колесики проклеены были изнутри скотчем? И какие батарейки стояли? 😃
Подобрать по размеру и толщине резиновое кольцо (пример) и просто вставить в чашку. Получится так, что когда рычаг становиться горизонтально, привод колеса будет упираться в это кольцо и оно не даст рычагу подняться в верхнюю точку.
Спасибо, попробую это осознать, пока просто не могу понять, как кольцо в чашке изнутри поможет не выпадать кардану наружу… Проблема как мне кажется возникает тогда, когда рычаг не горизонтально стоит, а как раз максимально опускается вниз, именно тогда кардан и зацепляется за чашку очень слабо - вероятность сломать. Все ИМХО.
Вам сразу сказали, что мотор 5700 это очень много. Так что не удивляйтесь поломкам.
Знаю… знаю… Не удалось все сразу довести до ума… На люминь шаську буду многое переделывать 😃
А колесики проклеены были изнутри скотчем? И какие батарейки стояли?
Нет к сожаленю, а батарейки 2S …
А колесики проклеены были изнутри скотчем?
помимо проклейки не забываем поменять вставку на утеплитель канализационной трубы, тогда не будет сильно дуть
Это каким образом вставка повлияет на раздувание?
Протестировал integy t2 driveshaft В ходе покатушек получасовых случился вот такой казус, а именно вывалился пин переднего левого кардана и часть кардана осталось не закрепленной и успешно отвалилась.