E-Revo 1:16 (часть 2)

scherb
Kisel_S:

scherb, у тебя подвеска задняя сток удлинённый или рпм от ревы? Я поставил рпм рычаги от ревы и карданы стали меньше изгибаться пока стаканов больше не ломал.

пока сток, но чую буду ставить рпм от ревы.
Хотя я ща тоже тачку нагрузил 2мя акб 2200, отпустил пружины и вверх чтобы подвеска ушла надо тока прыгать, на земле нини

Kisel_S
Greggy:

А рокеры менял на ревовские?

ты чего, я саммит брал ради клиренса, пузодёры меня не прикалывают вообще.

scherb:

пока сток, но чую буду ставить рпм от ревы.

вооот, с этого и начни.

E-g-o-i-s-T
Maikll:

пин откручивается прям из коробки

Это не поломка и не проблема совсем. Просто с новья снять один раз коробку и посадить пиньон на фиксатор резьбы и забыть про него навсегда.
А запастись на мелкого саважа можно только парой-четверкой костей колесных, полуосей несколько взять и по возможности поменяь кулаки на люминь, либо просто взять несколько стоковых задних, ну еще можно чашек разных про запас набрать.
И этого набора хватит на достаточно долгое время.

Volgan

Что то мне не везет с маленькой ревой…
Давно ее не включал. Включил, 3!!! минуты по гаражу БЕЗ столкновений вообще! Поломал:

  1. Слетела покрышка с бедлока с повреждением самой покрышки в двух!!! местах
  2. Поставил стоковые колеса, они так раздулись, что оторвали Т-бон бампер вместе с частью середины
  3. Опять оторвался наконечник
  4. Почему то выскочил задний привод из чашки… ну это так, даж не поломка.

Так что Т-бон не панацея вовсе 😃

Фотки:

Как только приедет оставшийся тюнинх, соберу таки на люминевом шасси… Т-бон свое отслужил, ровно 5 поездок 😃

Пока пришо следующее 😎 :

kabuum
Greggy:

А как это, можно фотку посмотреть?

Подобрать по размеру и толщине резиновое кольцо (пример) и просто вставить в чашку. Получится так, что когда рычаг становиться горизонтально, привод колеса будет упираться в это кольцо и оно не даст рычагу подняться в верхнюю точку.

Volgan:

Что то мне не везет с маленькой ревой… Давно ее не включал. Включил, 3!!! минуты по гаражу БЕЗ столкновений вообще!

Вам сразу сказали, что мотор 5700 это очень много. Так что не удивляйтесь поломкам.

Greggy
Volgan:

колеса, они так раздулись, что оторвали Т-бон бампер

А колесики проклеены были изнутри скотчем? И какие батарейки стояли? 😃

kabuum:

Подобрать по размеру и толщине резиновое кольцо (пример) и просто вставить в чашку. Получится так, что когда рычаг становиться горизонтально, привод колеса будет упираться в это кольцо и оно не даст рычагу подняться в верхнюю точку.

Спасибо, попробую это осознать, пока просто не могу понять, как кольцо в чашке изнутри поможет не выпадать кардану наружу… Проблема как мне кажется возникает тогда, когда рычаг не горизонтально стоит, а как раз максимально опускается вниз, именно тогда кардан и зацепляется за чашку очень слабо - вероятность сломать. Все ИМХО.

Volgan
kabuum:

Вам сразу сказали, что мотор 5700 это очень много. Так что не удивляйтесь поломкам.

Знаю… знаю… Не удалось все сразу довести до ума… На люминь шаську буду многое переделывать 😃

Greggy:

А колесики проклеены были изнутри скотчем? И какие батарейки стояли?

Нет к сожаленю, а батарейки 2S …

Punks122
Greggy:

А колесики проклеены были изнутри скотчем?

помимо проклейки не забываем поменять вставку на утеплитель канализационной трубы, тогда не будет сильно дуть

EvgenUA

Это каким образом вставка повлияет на раздувание?

yura833

Протестировал integy t2 driveshaft В ходе покатушек получасовых случился вот такой казус, а именно вывалился пин переднего левого кардана и часть кардана осталось не закрепленной и успешно отвалилась.

Punks122
EvgenUA:

Это каким образом вставка повлияет на раздувание?

они из более плотного материала, следовательно что бы их раздуть нужна большая центробежная сила

EvgenUA

раздуваются не вставки, а резина.
как вставки остановят ее? 😃
вес вставок 5 грамм

а резина на порядок тяжелей

т.е. хотите сказать что 5ти грамовые вставки так давят на резину что ее раздувает? 😉
ох уж эти сказочники…

yura833:

покатушек получасовых

т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по стирильной лаборатории? 😉

kabuum

Евгений, с вашим авторитетом в теме миниревы спорить не буду, но Артем говорит не о фирменных вставках из паролона, а о утеплителе для водопроводных труб. Этот утеплитель гораздо жестче паролона и при этом достаточно эластичен.
Сам в сток колеса сделал так и теперь раздутия не заметно.

yura833
EvgenUA:

т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по стирильной лаборатории? 😉

Колеса то конечно новые каньены - это же e-revo, а ездила она по снегу по футбольному полю рядом со школой, а у нас температура пока днем в лучшем случае -10, ночью -20 Поэтому нет грязи поколено как на западе и не скоро будет.

Dee-ma

Евгений, что за скептицизм?
колеса не дует из-за того, что он более плотнее и не дает покрышке сгибаться внутрь, она все время как бы натянута, поэтому и не дует (меньше дует) Центробежная сила не при чем.

EvgenUA:

т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?


этим колесам уже полтора года, и что?

EvgenUA

по маленьким фото не понять. с виду действительно как новое.

а на счет поролона я все равно не понимаю каким образом он не дает резине дуться?
внутрь да, будет более упруго, а на ружу чем он резину держит?
единственная версия, это то что он буквой П жестко сидит
а резина когда дуется, то становится треугольником /\
т.е. бока резины упираются немного в более жесткие бока поролона.
но по центру ведь никак он не удержит резину. для этого проклеивают скотчем

Dee-ma

ну именно поэтому ее не дует. Если выкинуть из общей ширины покрышки борта, то остается около половины, поэтому и дуется гораздо меньше.
Вот побольше

kabuum

Резина при балунинге не только увеличивается в диаметре, но и становится уже. Более плотный утеплитель, в отличии от паролона, не дает резине сузиться и эффект раздутия очень сокращается.

Greggy

Дядьки, приключилась небольшая беда, присоветуйте как лучше поступить…
Дело в следующем. Мой юниор сегодня исполнил залезание на небольшой бордюрчик под вполне себе острым углом, на небольшой скорости (ну относительно 😃 ) и все бы ничего, погнали дальше, но через какое-то время, без дополнительных столкновний и прочего услышал щелчки при работе рулевого. Разобрал - сожрано 4 зуба пластиковых штатной сервы. При разборке снял ессно сервосейвер и выяснилось, что единственный узел, который я полностью не разобрал еще - это он. И млин затянут он до опупения и конечно ничего не сейвит… 😦 Ну собственно все понятно, почему и как произошло то, что произошло, вопрос - что делать. Турнига народная едет от восточных друзей и когда доедет - не ясно. Выхи на носу, хочется с пацаном погонять. Вопрос следующий: брать пластиковые шестеренки для штатной сервы, брать что-то удобоваримое тут из серв (что?) или может есть металлические шестерни на штатную серву (или я размечтался??) ?
Подскажите, если не сложно…

Dee-ma

Если возможности перекинуть зубья в редукторе нет, то лучше про нее забыть и не ремонтировать. Металл шестерней, насколько я знаю, нет

Punks122
EvgenUA:

т.е. хотите сказать что 5ти грамовые вставки так давят на резину что ее раздувает?

раздувает из за того что вставка из поролона изгибается, а из утеплителя нужна большая центробежная сила, все это ИМХО