E-Revo 1:16 (часть 2)
А колесики проклеены были изнутри скотчем?
помимо проклейки не забываем поменять вставку на утеплитель канализационной трубы, тогда не будет сильно дуть
Это каким образом вставка повлияет на раздувание?
Протестировал integy t2 driveshaft В ходе покатушек получасовых случился вот такой казус, а именно вывалился пин переднего левого кардана и часть кардана осталось не закрепленной и успешно отвалилась.
Это каким образом вставка повлияет на раздувание?
они из более плотного материала, следовательно что бы их раздуть нужна большая центробежная сила
раздуваются не вставки, а резина.
как вставки остановят ее? 😃
вес вставок 5 грамм
а резина на порядок тяжелей
т.е. хотите сказать что 5ти грамовые вставки так давят на резину что ее раздувает? 😉
ох уж эти сказочники…
покатушек получасовых
т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по стирильной лаборатории? 😉
Евгений, с вашим авторитетом в теме миниревы спорить не буду, но Артем говорит не о фирменных вставках из паролона, а о утеплителе для водопроводных труб. Этот утеплитель гораздо жестче паролона и при этом достаточно эластичен.
Сам в сток колеса сделал так и теперь раздутия не заметно.
т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по стирильной лаборатории? 😉
Колеса то конечно новые каньены - это же e-revo, а ездила она по снегу по футбольному полю рядом со школой, а у нас температура пока днем в лучшем случае -10, ночью -20 Поэтому нет грязи поколено как на западе и не скоро будет.
Евгений, что за скептицизм?
колеса не дует из-за того, что он более плотнее и не дает покрышке сгибаться внутрь, она все время как бы натянута, поэтому и не дует (меньше дует) Центробежная сила не при чем.
т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по маленьким фото не понять. с виду действительно как новое.
а на счет поролона я все равно не понимаю каким образом он не дает резине дуться?
внутрь да, будет более упруго, а на ружу чем он резину держит?
единственная версия, это то что он буквой П жестко сидит
а резина когда дуется, то становится треугольником /\
т.е. бока резины упираются немного в более жесткие бока поролона.
но по центру ведь никак он не удержит резину. для этого проклеивают скотчем
Резина при балунинге не только увеличивается в диаметре, но и становится уже. Более плотный утеплитель, в отличии от паролона, не дает резине сузиться и эффект раздутия очень сокращается.
Дядьки, приключилась небольшая беда, присоветуйте как лучше поступить…
Дело в следующем. Мой юниор сегодня исполнил залезание на небольшой бордюрчик под вполне себе острым углом, на небольшой скорости (ну относительно 😃 ) и все бы ничего, погнали дальше, но через какое-то время, без дополнительных столкновний и прочего услышал щелчки при работе рулевого. Разобрал - сожрано 4 зуба пластиковых штатной сервы. При разборке снял ессно сервосейвер и выяснилось, что единственный узел, который я полностью не разобрал еще - это он. И млин затянут он до опупения и конечно ничего не сейвит… 😦 Ну собственно все понятно, почему и как произошло то, что произошло, вопрос - что делать. Турнига народная едет от восточных друзей и когда доедет - не ясно. Выхи на носу, хочется с пацаном погонять. Вопрос следующий: брать пластиковые шестеренки для штатной сервы, брать что-то удобоваримое тут из серв (что?) или может есть металлические шестерни на штатную серву (или я размечтался??) ?
Подскажите, если не сложно…
Если возможности перекинуть зубья в редукторе нет, то лучше про нее забыть и не ремонтировать. Металл шестерней, насколько я знаю, нет
т.е. хотите сказать что 5ти грамовые вставки так давят на резину что ее раздувает?
раздувает из за того что вставка из поролона изгибается, а из утеплителя нужна большая центробежная сила, все это ИМХО
Это каким образом вставка повлияет на раздувание?
да элементарно Ватсон - жёсткая вставка не даст резине сильно стягивать бока, а значит и вытягивать середину.
а на счет поролона я все равно не понимаю каким образом он не дает резине дуться?
ну так ведб это не поролон а вспененый полиэтилен
Если возможности перекинуть зубья в редукторе нет, то лучше про нее забыть и не ремонтировать. Металл шестерней, насколько я знаю, нет
Ну покупать новую штатную тоже как бы не вариант мне кажется… Если есть ремнабор шестеренок штатной…
Нет конечно, лучше потерпи и не выкидывай деньги на ветер. Это, в конце концов, не последние выходные
не даст резине сильно стягивать бока
ну тогда тоже самое можно сделать вырезав полоску из картона подходящей ширины и вставив между поролоном и резиной 😃
также будет держать боковины на месте
интересно, гонял сегодня на 2х3S машинка стала плохо ехать, ну думаю емкости выкатал. Дом гляжу, 1 акб норм, а второй вообще не подает признаков жизни. Пищалка показывает что он 2s, а на контактах тока вообще 0. Даже не закоротить друг на друга, искры нету (вольтметр временно недоступен). Странно, но терь буду катать по 1 акб, явно 2 он высасывает не равномерно
ну тогда тоже самое можно сделать вырезав полоску из картона подходящей ширины и вставив между поролоном и резиной
также будет держать боковины на месте
картон не имеет свойства упругой деформации, т е если появилось место сгиба, а оно появиться он будет в нем постоянно изгибаться что со временем приведет к очередного раздуванию покрыхи
интересно, гонял сегодня на 2х3S машинка стала плохо ехать, ну думаю емкости выкатал. Дом гляжу, 1 акб норм, а второй вообще не подает признаков жизни. Пищалка показывает что он 2s, а на контактах тока вообще 0. Даже не закоротить друг на друга, искры нету (вольтметр временно недоступен). Странно, но терь буду катать по 1 акб, явно 2 он высасывает не равномерно
а какие разъемы на акб стоят? если трахас то они отстойные у меня на них плохой контакт и зарядка ругается, буду менять на XT-60