E-Revo 1:16 (часть 2)
раздуваются не вставки, а резина.
как вставки остановят ее? 😃
вес вставок 5 грамм
а резина на порядок тяжелей
т.е. хотите сказать что 5ти грамовые вставки так давят на резину что ее раздувает? 😉
ох уж эти сказочники…
покатушек получасовых
т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по стирильной лаборатории? 😉
Евгений, с вашим авторитетом в теме миниревы спорить не буду, но Артем говорит не о фирменных вставках из паролона, а о утеплителе для водопроводных труб. Этот утеплитель гораздо жестче паролона и при этом достаточно эластичен.
Сам в сток колеса сделал так и теперь раздутия не заметно.
т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по стирильной лаборатории? 😉
Колеса то конечно новые каньены - это же e-revo, а ездила она по снегу по футбольному полю рядом со школой, а у нас температура пока днем в лучшем случае -10, ночью -20 Поэтому нет грязи поколено как на западе и не скоро будет.
Евгений, что за скептицизм?
колеса не дует из-за того, что он более плотнее и не дает покрышке сгибаться внутрь, она все время как бы натянута, поэтому и не дует (меньше дует) Центробежная сила не при чем.
т.е. эти, с виду абсолютно новые колеса, как и остальная машинка, пол-часа ездили?
по маленьким фото не понять. с виду действительно как новое.
а на счет поролона я все равно не понимаю каким образом он не дает резине дуться?
внутрь да, будет более упруго, а на ружу чем он резину держит?
единственная версия, это то что он буквой П жестко сидит
а резина когда дуется, то становится треугольником /\
т.е. бока резины упираются немного в более жесткие бока поролона.
но по центру ведь никак он не удержит резину. для этого проклеивают скотчем
Резина при балунинге не только увеличивается в диаметре, но и становится уже. Более плотный утеплитель, в отличии от паролона, не дает резине сузиться и эффект раздутия очень сокращается.
Дядьки, приключилась небольшая беда, присоветуйте как лучше поступить…
Дело в следующем. Мой юниор сегодня исполнил залезание на небольшой бордюрчик под вполне себе острым углом, на небольшой скорости (ну относительно 😃 ) и все бы ничего, погнали дальше, но через какое-то время, без дополнительных столкновний и прочего услышал щелчки при работе рулевого. Разобрал - сожрано 4 зуба пластиковых штатной сервы. При разборке снял ессно сервосейвер и выяснилось, что единственный узел, который я полностью не разобрал еще - это он. И млин затянут он до опупения и конечно ничего не сейвит… 😦 Ну собственно все понятно, почему и как произошло то, что произошло, вопрос - что делать. Турнига народная едет от восточных друзей и когда доедет - не ясно. Выхи на носу, хочется с пацаном погонять. Вопрос следующий: брать пластиковые шестеренки для штатной сервы, брать что-то удобоваримое тут из серв (что?) или может есть металлические шестерни на штатную серву (или я размечтался??) ?
Подскажите, если не сложно…
Если возможности перекинуть зубья в редукторе нет, то лучше про нее забыть и не ремонтировать. Металл шестерней, насколько я знаю, нет
т.е. хотите сказать что 5ти грамовые вставки так давят на резину что ее раздувает?
раздувает из за того что вставка из поролона изгибается, а из утеплителя нужна большая центробежная сила, все это ИМХО
Это каким образом вставка повлияет на раздувание?
да элементарно Ватсон - жёсткая вставка не даст резине сильно стягивать бока, а значит и вытягивать середину.
а на счет поролона я все равно не понимаю каким образом он не дает резине дуться?
ну так ведб это не поролон а вспененый полиэтилен
Если возможности перекинуть зубья в редукторе нет, то лучше про нее забыть и не ремонтировать. Металл шестерней, насколько я знаю, нет
Ну покупать новую штатную тоже как бы не вариант мне кажется… Если есть ремнабор шестеренок штатной…
Нет конечно, лучше потерпи и не выкидывай деньги на ветер. Это, в конце концов, не последние выходные
не даст резине сильно стягивать бока
ну тогда тоже самое можно сделать вырезав полоску из картона подходящей ширины и вставив между поролоном и резиной 😃
также будет держать боковины на месте
интересно, гонял сегодня на 2х3S машинка стала плохо ехать, ну думаю емкости выкатал. Дом гляжу, 1 акб норм, а второй вообще не подает признаков жизни. Пищалка показывает что он 2s, а на контактах тока вообще 0. Даже не закоротить друг на друга, искры нету (вольтметр временно недоступен). Странно, но терь буду катать по 1 акб, явно 2 он высасывает не равномерно
ну тогда тоже самое можно сделать вырезав полоску из картона подходящей ширины и вставив между поролоном и резиной
также будет держать боковины на месте
картон не имеет свойства упругой деформации, т е если появилось место сгиба, а оно появиться он будет в нем постоянно изгибаться что со временем приведет к очередного раздуванию покрыхи
интересно, гонял сегодня на 2х3S машинка стала плохо ехать, ну думаю емкости выкатал. Дом гляжу, 1 акб норм, а второй вообще не подает признаков жизни. Пищалка показывает что он 2s, а на контактах тока вообще 0. Даже не закоротить друг на друга, искры нету (вольтметр временно недоступен). Странно, но терь буду катать по 1 акб, явно 2 он высасывает не равномерно
а какие разъемы на акб стоят? если трахас то они отстойные у меня на них плохой контакт и зарядка ругается, буду менять на XT-60
www.rapidshare.ru/1679791 инструкция на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16,
где можно найти инструкцию к нашему пульту? файл из темы модернизации “не найден с таким именем”
К нашему пульту (6516) можно ещё приёмники привязать? Чтоб одним пультом также и другими моделями управлять по очереди.
а какие разъемы на акб стоят? если трахас то они отстойные у меня на них плохой контакт и зарядка ругается, буду менять на XT-60
ХТ60
буду менять на XT-60
разумное решение… юзал булеты
года не прошло, а растопырки на штыре что уже сжались, а начинаешь их растягивать - они с вала сваливаются вообще. В общем пока едут хт-60 пока мучаюсь, периодически от ударов вываливаются провода.
интересно, гонял сегодня на 2х3S машинка стала плохо ехать, ну думаю емкости выкатал. Дом гляжу, 1 акб норм, а второй вообще не подает признаков жизни. Пищалка показывает что он 2s, а на контактах тока вообще 0.
Явно проблема с контактами либо с банками. Если пищалка показывает 2S - возможно балансирный провод оторвался.