E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
3B0H0K:

Подскажите пожалуйста как вставить крестовину 7056 в 7057?

Вставляете в одно ухо, немного давите что бы отогнулось, после чуть чуть отгибаете второе ухо и заталкиваете. После того как вставить в одну часть, поддеваете крестовину снизу плоской отверткой тем самым вы ее фиксируете от гулянья, и вставляете во вторую часть тем же способом что и первую. Не бойтесь отгибать ушки, без фанатизма естественно, после немного подожмете их пальцами.

матвиец

Вот это наверное были бы бомба аккумы!!! - www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP1300-3SPF70
цена не сладкая, но отваливали наверное бы…
и ходили бы в паре очень долго - 70С в паралели для них это было бы на половину нагрузки при полном газу.

Dee-ma

На нанотеках тоже 130С написано… И в итоге фуфло

Kisel_S

Ну Артём помню писал, что видна разница между 40с и 130с, но не большая 😃

матвиец

Ну зундер павер далеко не нанотеки…!
думаю по сильнее они будут

Wintik

Здравствуйте!
Прошу совета. Не очень удачно приложился к поребрику, в результате поврежден передний булкхед. Купил новую запчасть, ставлю, заливаю масло (вязкость 3000, читал в соседней теме), а оно как не стягивай выкапывает снизу в полностью собранном виде. На самом диффе была смазка серовато-белого цвета. Может знаете, как она называется или чем заменить?
Спасибо!

Kisel_S
Wintik:

заливаю масло (вязкость 3000

может 30 000? 3000 это вода и её нет смысла заливать в диф.

Wintik:

На самом диффе была смазка серовато-белого цвета. Может знаете, как она называется или чем заменить?

можно мазать всем что есть под руками - солидол, литол, графитка, вазелин, масло сливочное в конце концов 😃

Dee-ma

Потому, что нужно не 3000, а 300 000 или (300к, если масло траксас) 3000 это для аммотризатоорв
Смазку я заменяю литолом или графиткой. Есть специальная “липкая смазка” Great grease, но это уже на свое усмотрение

Kisel_S
Wintik:

а оно как не стягивай выкапывает снизу в полностью собранном виде.

ага, ну раз выкапывает, значит всё таки 3к масло льёте 😃)) Скажите спасибо тому кто это написал вам такое лить и идите покупать как минимум 100к, а лучше 300к силикон - он не то что капать не будет, вы его из банки выковыривать будете 😃))

Wintik

Спасибо за оперативность. Про масло читал здесь. Тоже думал про солидол (есть под рукой), но боялся, что раскидает по краям.

EvgenUA

я один так понял что он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов?
или ошибаюсь?

про цифру 3000 было скомунизжено отсюду похоже
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
но надо понимать что дифы у каждой модели свои со своими нюансами
в наши 10-50к перед/зад обычно

вот по-лучше расписано: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
но опять цифры 1000-5000
это для большого масштаба
там даже внизу есть сравнительная таблица, видно что для трагги цифры по-больше, т.к. у нее колеса больше и им легче проворачивать это масло
в нашем случае у нас просто щели и зазоры везде (и в дифах и в амортизаторах) огромные и нужно более густое масло

а сами шестерни дифа надо не маслом мазать, а смазкой типа такой:

а чтоб не вытекало или верней не попадало ничего внутрь - герметиком все щели bulkhead’ов замазывать

Greggy
Wintik:

думал про солидол (есть под рукой)

Обратите внимание, что тут речь идет о смазке снаружи диффа и заливке внутрь его. Внутрь лить густой силикон, солидол не надо пихать туда. А снаружи конечно можно и солидолом и графиткой (я за последнее).

EvgenUA:

он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов

Кстати да, уточните моментик, куда вы там и что заливали? 😃

Dee-ma
EvgenUA:

в наши 10-50к перед/зад обычно

я обычно вперед гуще лью…

EvgenUA

да блин, я не имел в виду что 10 перед и 50 зад.
все правильно, обычно наоборот надо, чтоб сзади жиже было

тут вопрос куда именно человек заливал

Dee-ma
EvgenUA:

тут вопрос куда именно человек заливал

ну вообще-то да, непонятно. Упоминание о масле сбило всех с толку)))
По идее если менять булку, дифф же не трогается…
Андрей, куда именно заливали?

Wintik
Dee-ma:

Андрей, куда именно заливали?

Не судите строго, я новичек в модельном деле, заливал в прямо внутрь пластмассового корпуса, внутри которого установлен дифф (сверху полил и покрутил туда-сюда). Про то, что и в дифы нужно лить - не предполагал.

Dee-ma

)))
Нет, масло тут не нужно, в описании по ссылкам - это именно заливка сателитов. А смазывать ведущую и ведомую шестерню в булках, чем гуще, тем лучше.

Kisel_S
EvgenUA:

но опять цифры 1000-5000
это для большого масштаба

Женя, там скорее всего еденицы измерения вязкости другие!

EvgenUA:

я один так понял что он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов?
или ошибаюсь?

да ну нафиг, ну чел же не полный… чтоб так сморозить.

EvgenUA:

а сами шестерни дифа надо не маслом мазать, а смазкой типа такой:

Женя дифу глубоко фиолетово чем его мажут, его быстрее слижет, чем он стерётся. Можно и вообще не мазать.

Greggy:

солидол не надо пихать туда.

если силикона нету, то можно. Я пихал, получается просто смазка сателитов и лёгкая прокручиваемость дифа - для устойчивого погонять, самое оно. Разницы между между 100К и до 100К ты просто не почувствуешь, это всё америкосовская педантичность в хобби, чтобы не одно везде лить, а накупить разных вязкостей якобы у тебя огромный выбор влияния на управляемость.

Wintik:

Не судите строго, я новичек в модельном деле, заливал в прямо внутрь пластмассового корпуса, внутри которого установлен дифф (сверху полил и покрутил туда-сюда). Про то, что и в дифы нужно лить - не предполагал.

ёпт… бывает же такое… а где трезвая логика, здравый смысл? Обычно прежде чем что-то сделать нужно понять, а нафига оно нужно и что оно даст… в общем проехали… я в шоке. Вы видимо гуманитарий вообще никак не связанный с механикой и у вас первая модель в жизни, ну тогда может быть всякое.

Greggy
Kisel_S:

Разницы между между 100К и до 100К ты просто не почувствуешь

Саш, если речь о том, что спереди залито, то разницу между стоковой 30к и залитой свежей 100к я очень хорошо почувствовал. Не утрируй, но в целом конечно ты прав, это да. Особенно между 10к, 15к и 20к например 😃 Хотя возможно на других моделях все сильно отличается…

Dee-ma

На мюгене в аммортах 35 и 37, и разница есть

EvgenUA

можно и не смазывать действительно ничего вообще и масло в дифы не лить :]
если не придираться, а просто по двору погонять, то может так даже лучше
зато никуда ничего вытекать не будет

но по-правильному трущиеся металл детали должны быть смазаны
а внутрь дифа масло льется лишь для загущения, для изменения поведения в поворотах и при ускорении
т.е. 10k и меньше лить “для галочки” абы что-нибудь было - смысла нету