E-Revo 1:16 (часть 2)

Wintik

Здравствуйте!
Прошу совета. Не очень удачно приложился к поребрику, в результате поврежден передний булкхед. Купил новую запчасть, ставлю, заливаю масло (вязкость 3000, читал в соседней теме), а оно как не стягивай выкапывает снизу в полностью собранном виде. На самом диффе была смазка серовато-белого цвета. Может знаете, как она называется или чем заменить?
Спасибо!

Kisel_S
Wintik:

заливаю масло (вязкость 3000

может 30 000? 3000 это вода и её нет смысла заливать в диф.

Wintik:

На самом диффе была смазка серовато-белого цвета. Может знаете, как она называется или чем заменить?

можно мазать всем что есть под руками - солидол, литол, графитка, вазелин, масло сливочное в конце концов 😃

Dee-ma

Потому, что нужно не 3000, а 300 000 или (300к, если масло траксас) 3000 это для аммотризатоорв
Смазку я заменяю литолом или графиткой. Есть специальная “липкая смазка” Great grease, но это уже на свое усмотрение

Kisel_S
Wintik:

а оно как не стягивай выкапывает снизу в полностью собранном виде.

ага, ну раз выкапывает, значит всё таки 3к масло льёте 😃)) Скажите спасибо тому кто это написал вам такое лить и идите покупать как минимум 100к, а лучше 300к силикон - он не то что капать не будет, вы его из банки выковыривать будете 😃))

Wintik

Спасибо за оперативность. Про масло читал здесь. Тоже думал про солидол (есть под рукой), но боялся, что раскидает по краям.

EvgenUA

я один так понял что он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов?
или ошибаюсь?

про цифру 3000 было скомунизжено отсюду похоже
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
но надо понимать что дифы у каждой модели свои со своими нюансами
в наши 10-50к перед/зад обычно

вот по-лучше расписано: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
но опять цифры 1000-5000
это для большого масштаба
там даже внизу есть сравнительная таблица, видно что для трагги цифры по-больше, т.к. у нее колеса больше и им легче проворачивать это масло
в нашем случае у нас просто щели и зазоры везде (и в дифах и в амортизаторах) огромные и нужно более густое масло

а сами шестерни дифа надо не маслом мазать, а смазкой типа такой:

а чтоб не вытекало или верней не попадало ничего внутрь - герметиком все щели bulkhead’ов замазывать

Greggy
Wintik:

думал про солидол (есть под рукой)

Обратите внимание, что тут речь идет о смазке снаружи диффа и заливке внутрь его. Внутрь лить густой силикон, солидол не надо пихать туда. А снаружи конечно можно и солидолом и графиткой (я за последнее).

EvgenUA:

он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов

Кстати да, уточните моментик, куда вы там и что заливали? 😃

Dee-ma
EvgenUA:

в наши 10-50к перед/зад обычно

я обычно вперед гуще лью…

EvgenUA

да блин, я не имел в виду что 10 перед и 50 зад.
все правильно, обычно наоборот надо, чтоб сзади жиже было

тут вопрос куда именно человек заливал

Dee-ma
EvgenUA:

тут вопрос куда именно человек заливал

ну вообще-то да, непонятно. Упоминание о масле сбило всех с толку)))
По идее если менять булку, дифф же не трогается…
Андрей, куда именно заливали?

Wintik
Dee-ma:

Андрей, куда именно заливали?

Не судите строго, я новичек в модельном деле, заливал в прямо внутрь пластмассового корпуса, внутри которого установлен дифф (сверху полил и покрутил туда-сюда). Про то, что и в дифы нужно лить - не предполагал.

Dee-ma

)))
Нет, масло тут не нужно, в описании по ссылкам - это именно заливка сателитов. А смазывать ведущую и ведомую шестерню в булках, чем гуще, тем лучше.

Kisel_S
EvgenUA:

но опять цифры 1000-5000
это для большого масштаба

Женя, там скорее всего еденицы измерения вязкости другие!

EvgenUA:

я один так понял что он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов?
или ошибаюсь?

да ну нафиг, ну чел же не полный… чтоб так сморозить.

EvgenUA:

а сами шестерни дифа надо не маслом мазать, а смазкой типа такой:

Женя дифу глубоко фиолетово чем его мажут, его быстрее слижет, чем он стерётся. Можно и вообще не мазать.

Greggy:

солидол не надо пихать туда.

если силикона нету, то можно. Я пихал, получается просто смазка сателитов и лёгкая прокручиваемость дифа - для устойчивого погонять, самое оно. Разницы между между 100К и до 100К ты просто не почувствуешь, это всё америкосовская педантичность в хобби, чтобы не одно везде лить, а накупить разных вязкостей якобы у тебя огромный выбор влияния на управляемость.

Wintik:

Не судите строго, я новичек в модельном деле, заливал в прямо внутрь пластмассового корпуса, внутри которого установлен дифф (сверху полил и покрутил туда-сюда). Про то, что и в дифы нужно лить - не предполагал.

ёпт… бывает же такое… а где трезвая логика, здравый смысл? Обычно прежде чем что-то сделать нужно понять, а нафига оно нужно и что оно даст… в общем проехали… я в шоке. Вы видимо гуманитарий вообще никак не связанный с механикой и у вас первая модель в жизни, ну тогда может быть всякое.

Greggy
Kisel_S:

Разницы между между 100К и до 100К ты просто не почувствуешь

Саш, если речь о том, что спереди залито, то разницу между стоковой 30к и залитой свежей 100к я очень хорошо почувствовал. Не утрируй, но в целом конечно ты прав, это да. Особенно между 10к, 15к и 20к например 😃 Хотя возможно на других моделях все сильно отличается…

Dee-ma

На мюгене в аммортах 35 и 37, и разница есть

EvgenUA

можно и не смазывать действительно ничего вообще и масло в дифы не лить :]
если не придираться, а просто по двору погонять, то может так даже лучше
зато никуда ничего вытекать не будет

но по-правильному трущиеся металл детали должны быть смазаны
а внутрь дифа масло льется лишь для загущения, для изменения поведения в поворотах и при ускорении
т.е. 10k и меньше лить “для галочки” абы что-нибудь было - смысла нету

Wintik

Господа, спасибо всем за участие! Прошу прощения, я ввелся в заблуждение и вас соответственно своим не корректным вопросом. В силу своей неграмотности в этом деле, подумал, что масло для дифференциалов это имеется ввиду для смазки их самих ))) На самом деле хотел спросить про смазку ведущей и ведомой шестерни. Ответы услышал. Это действительно первая у меня модель. Ну, накосячил немного, не серчайте.
Хорошего всем дня.

Dee-ma
Wintik:

Ну, накосячил немного, не серчайте.

Бывает, все мы начинали))) Главное, что истина достигнута)))

Умник

Какое масло посоветуете в опциональные траховские амморты? Там люфтов нет, как я понял, и масло нужно не очень вязкое. Машинка будет тяжелая, с тибоном, сайдвиндером, 2 акка, ну и еще всякий алюминий, когда все придет. Вот думаю, какое масло заказать не перед/зад при таких данных?

EvgenUA

масло для чего? - для сглаживания колебаний.
т.е. зависит не столько от веса, а от того по чем она будет ездить.
если по ровному асфальту, то хоть 10к можно залить (пробовал, нормально)
но мелкие неровности отрабатывать не будет
по бездорожью хоть вообще пусть сухие будут.
надо самому смотреть, если не устраивает что скачет мячиком, значит надо гуще пробовать

Kisel_S
EvgenUA:

по бездорожью хоть вообще пусть сухие будут.

если только краулить… если гонять, на каждой кочке подвеску пробивает до днища, а жопу подбрасывает так, что переворачивается в воздухе… я просто ради прикола спирт лил в аморты, что фактически равноценно пустым.

EvgenUA:

масло для чего? - для сглаживания колебаний.

если прыгать и башить - от 90. Но если переборщить может ломать е-клипсы фиксирующие поршень.