E-Revo 1:16 (часть 2)
ну как говорится хочешь летать, люби и вкладывать. Вот я люблю грязь месить, а плата за это частая замена подшей к примеру. Прыгать люблю - плата за это люминь кулаки спереди и подвеска РПМ. Никто не мешает купить сток и катать в песочнице/на асфальтике аккуратно с детьми или любоваться на полке моделькой или медленно краулить по камешкам сухим и чистым (саммит). Тогда машинка вечной будет.
ну тут да… ты прав.
и как тебе удалось SW3 в магилу свести?
у меня св2 был, самолично проклееный и залитый.
Выгорела видимо одна фаза, дергался и не ехал…
у меня св2 был, самолично проклееный и залитый.
Выгорела видимо одна фаза, дергался и не ехал…
точно так же я sw3 убил первый, только решил грязь густую помесить на 3s да на повышенной … вот он старался старался и не выдержал, тоже одна фаза выгорела, но там есть режим коллекторника, поэтому краулю иногда на нём и на титане (2 фазы только нужны). Как не крути, а любой рег лучше не использовать по максиму его возможностей, поэтому на 3s теперь только гоняю чтоб нагрузки меньше были, а грязь мешу на 2s.
Вот кстати на 10-й минуте его смерть как раз заснял 😃))
поэтому если так не издеваться над регом, думаю он доолго протянет. На втором SW3 я уже много гоняю.
поэтому краулю иногда на нём и на титане (2 фазы только нужны).
Я не проверял, но ведь там может выгореть и не белая фаза, которая при коллекторнике не используется. Может тебе и повезло. Хотя надо проверить, может и мне тоже, только ставить его теперь некуда
Мотор от Леопарда не пойдет, у него вал 4мм (хотя может у Евгения еще остались с валом 3,17). Если смотреть на четырехполюсник я бы порекомендовал: hobbyking.com/…/__17723__XK2845_B_3700KV_Brushless… на стоке на двух банках скорость почти не изменится, но выростет тяга и можно споконо увеличить пиньен или катать на 3s.
А из регуляторов SW3, как уже говорили, или, к чему больше склоняюсь, EzRun WP-60A (качество выше хобикинговских и турниговских, а цена ниже кастловского).
Я не проверял, но ведь там может выгореть и не белая фаза, которая при коллекторнике не используется. Может тебе и повезло. Хотя надо проверить, может и мне тоже, только ставить его теперь некуда
продай как хороший ватрепроф рег для коллекторника тому, у кого стоковый рег на титане сгорел.
EzRun WP-60A (качество выше хобикинговских и турниговских, а цена ниже кастловского).
у меня этот езрун жестоко глючил и теперь лежит на полке (но работает кое как), к тому же там влагозащита из прокладочек силиконовых всего навсего. Разница в 10 баксов всего-то с SW3 залитым в кирпич.
хотя может у Евгения еще остались с валом 3,17
есть 2 штуки даже.
От брака не застрахован ни один покупатель. Но если сравнивать качество кастла, хобивинга и хк/турниги, то они и пойдут так на 1-2-3 места. Разница в цене хоть и не велика между св3 и езраном, но иногда бывает важна. Я свой регуль не герметил никак дополнительно. Вначале боялся, а потом решил устроить тест на его выживаемость. Катаю по лужам с погружением и мою под краном или душем.
Здравствуйте, сегодня ревку закажу, к нему рычаги рпм, серву масла в амморты, колеса. Что еще посоветуете? Простите, если вопрос( скорее всего так и есть) вас уже возмутил.
Что еще посоветуете?
Посоветуем взять бу уже прокаченную. Значительно дешевле, чем самому собрать
Дело в том, что ревка как бы подарок, и уже все заказано… Кричать буду аккуратно, не буду прыгать сильно, поэтому некоторые переделки, думаю, отпадут.
Кричать=катать
если аккуратно, тогда диффы HR две штуки, тибон и рычаги можно только вперед. Кулаки не помешали бы и шаровые
А так, все ограничивается только твоими финансами
и 4 полюсного 380-го леопарда
Ты прежде чем советовать хоть характеристики посмотри.
Shaft Diameter: 4mm
У нас 3.17мм. Тот леопард что у меня, делался по спец заказу для Евгения под наш вал.
Правильно ли я понимаю что на большей передатке, мотору тяжелее тормозить?
Правильно ли я понимаю что на большей передатке, мотору тяжелее тормозить?
И разгоняться и тормозить, все одно. Но мотор мотору рознь, одному будет очень тяжело, другому просто тяжелее.
Еще зависит от регулятора, сток регулятору по фиг какая передатка, он все равно не тормозит.
И разгоняться и тормозить, все одно.
а на каком соотношении вы катаете(какой спур/пиньён)? у вас вроде сток мотор?
а на каком соотношении вы катаете(какой спур/пиньён)? у вас вроде сток мотор?
Был сток, было 23\55 летом мне казалось грелся много, потом сделал 19/55 так и катал на 2S, “козлила” коротко, и максималка все таки мала, на 3S приятный самолет но естественно все греется сильнее.
Сейчас леопаровский, к сожалению его уже поставил под конец сезона, на улице было +7, на 2S, 21/55 понять греется или нет не смог. Есть задумка вернуться на 23\55.
Может у кого завалялась стоковая серва 2080, готов купить. А то устал я колхозить мини сервы не по размеру и ждать с ХК желания нет…
Может у кого завалялась стоковая серва 2080, готов купить.
Вам больше делать нечего? Сток сервой ток кинуть можно в кого то особо допекающего. Туринжи, Корона или Хайтек 65 вам в помощь.
и ждать с ХК желания нет…
Барахолка вам в помощь.
Добры день, задам вопрос тут хотя у меня и саммит но маодели практически идентичны… в профельной не ответили(
Не бросайте…
Итак. Решил подготовить машинку к сезону( зимой как то не до нее было). Всю почистил промыл смазал поменял часть запчастей. И решил опробовать дома.
Сразу столкнулся с проблемой которая не ушла, а именно. Машина при нажатие на газ едет рывками… сначала едет потом тяга пропадает потом вновь появляется после 3-5 минут такой езды машинка едет гораздо стабильнее , но все равно рывки присутствуют хотя гораздо реже. Думал что это было из за подшипников в моторе (после разбора они оказались в ужасном состоянии) и были поменяны.
Но дальше хуже.
Решил что это проблема настроек и решил откалибровать регулятор (ORION Vortex R10) все шло как по маслу… все реакции были как и должны били быть. Но проблема с рывками не ушла.
Решил откалибровать ПДУ ЕЙ 2.4 с одной кнопко set.
И с дуру зажав SET включил питание. На ПДУ начала мигать красная лампочка потом я нажал или нажал и удержал SET лампочка начала моргать чаще.
Все после этого Машинка отказывается работать нормально!
Машинка реагирует только на steering trim. (колеса откланяются влево и вправо) и иногда машинка самопроизвольно дергается на доли секунды… хотя ПДУ включен но в состоянии покоя.
Связь С ПДУ есть так как при включении машинки и ПДУ лампочки горят зеленым. При отключении ПДУ лампочка на машинке начинает моргать красным. Так же при нажатии на ПДУ SET лампочка на машинке так же начианет моргать красным.
Но настроить я не могу.
Пробовал На ПДУ через SET (2сек) назначать каналы. Все безрезультатно… В общем засада.
Может кто подскажет что?
Ты прежде чем советовать хоть характеристики посмотри.
даже и подумать не мог, что на 380 моторе может быть другой вал… просто я помню Женя говорил что отличная замена вазелину, вот я и посоветовал.
если аккуратно, тогда диффы HR две штуки
😃)) а если НЕ аккуратно что тогда ставить?
Кричать буду аккуратно, не буду прыгать сильно
В начале все кричат что будут катать медленно и аккуратно 😃 сам так тоже говорил. Когда машинка прёт и рвёт из под себя не надавить на газ будет нереально сложно и как правило воздержания хватает не на долго.
В общем с дифами есть два варианта и который дешевле фиг знает, первый катать на сток дифах с шайбами, но подши менять часто как только появится люфт. второй - купить дифы HR (80 баков 😃 ) и катать пока подши не развалятся и лазить в машинку как захрустит.
Есть задумка вернуться на 23\55.
У меня 26/50 мотор 3300. В принципе все устраивает. Плавно трогается, даже ползать может почти как сенсорный 😃 Машинка рвёт из под себя и без центрального, прекрасно козлит с места. НО! может я и зажрался, а максималки маловато стало.
Как только ставлю передатку 31/50(понимаю что это уже много), еслиб было не с чем сравнить в принципе нормально, но в сравнении 26/50 чувствуется что мотору уже тяжело. Во первых, ему тяжелее “словить фазу” на старте, поэтому ползает уже с трудом и дёргается на малом газу. Да и из под себя машинка так уже не рвёт. Плюс ко всему на старте сильнее и громче стал характерный бесколлекторный скрип(когда машинка стоит, потом немного нажимаешь на газ а потом давишь почти в пол), даже по ушам режет 😃. И греется заметно тяжелее, что само по себе говорит о не совсем удачной передатке(на 26/50 вообще чуть тёплый), летом думаю кипяток будет.
Кстати, кто подскажет, что именно издаёт в моторе этот характерный “скрип”? Причём, пока тачку вынес и мотор ещё не нагрелся на большой передатке скрипит не сильно… Как только топнешь хорошенько пару раз, вот этот скрип становиться гораздо отчётливее. На нормально передатке его вообще почти не слышно. Видимо это связано опять же с тем что мотору тяжелее поймать фазу и начать стабильное вращение ротора.
Всё это очень занимательно… видимо придётся смириться с не очень большой максималкой, зато дифы, рег и мотор целы…
И ещё, как себя например кастл ведёт на большой передатке? По идее у него больше об/в но витков меньше, значит он должен не очень хорошо её переносить… Если я не прав, прошу поправить.
Может кто подскажет что?
Больше похоже на то что сбились настройки газ/тормоз/нейтраль. Попробовать по новой откалибровать (подружить) пульт с регулятором, указать по новой конечные точки пульта газ/тормоз/нейтраль, регулятору.
Если не поможет:
Все куда нажимали на пульте опешите в техподдержку тракс. Была тут подобная проблема у человека, пере нажимал кнопки и по всей видимости попал в системное меню и что то там сбил. Тракс ему инструкцию написали как сбросить все. Вроде даже он тут эту рекомендацию писал, но вот искать ее сейчас здесь не возьмусь.
У меня 26/50 мотор 3300.
может я и зажрался, а максималки маловато стало.
С вашим мотором это не удивительно, всего 27700об/мин против стока 33600об/мин. Попробуйте вариант с 28 пиньеном.