E-Revo 1:16 (часть 2)
если аккуратно, тогда диффы HR две штуки, тибон и рычаги можно только вперед. Кулаки не помешали бы и шаровые
А так, все ограничивается только твоими финансами
и 4 полюсного 380-го леопарда
Ты прежде чем советовать хоть характеристики посмотри.
Shaft Diameter: 4mm
У нас 3.17мм. Тот леопард что у меня, делался по спец заказу для Евгения под наш вал.
Правильно ли я понимаю что на большей передатке, мотору тяжелее тормозить?
Правильно ли я понимаю что на большей передатке, мотору тяжелее тормозить?
И разгоняться и тормозить, все одно. Но мотор мотору рознь, одному будет очень тяжело, другому просто тяжелее.
Еще зависит от регулятора, сток регулятору по фиг какая передатка, он все равно не тормозит.
И разгоняться и тормозить, все одно.
а на каком соотношении вы катаете(какой спур/пиньён)? у вас вроде сток мотор?
а на каком соотношении вы катаете(какой спур/пиньён)? у вас вроде сток мотор?
Был сток, было 23\55 летом мне казалось грелся много, потом сделал 19/55 так и катал на 2S, “козлила” коротко, и максималка все таки мала, на 3S приятный самолет но естественно все греется сильнее.
Сейчас леопаровский, к сожалению его уже поставил под конец сезона, на улице было +7, на 2S, 21/55 понять греется или нет не смог. Есть задумка вернуться на 23\55.
Может у кого завалялась стоковая серва 2080, готов купить. А то устал я колхозить мини сервы не по размеру и ждать с ХК желания нет…
Может у кого завалялась стоковая серва 2080, готов купить.
Вам больше делать нечего? Сток сервой ток кинуть можно в кого то особо допекающего. Туринжи, Корона или Хайтек 65 вам в помощь.
и ждать с ХК желания нет…
Барахолка вам в помощь.
Добры день, задам вопрос тут хотя у меня и саммит но маодели практически идентичны… в профельной не ответили(
Не бросайте…
Итак. Решил подготовить машинку к сезону( зимой как то не до нее было). Всю почистил промыл смазал поменял часть запчастей. И решил опробовать дома.
Сразу столкнулся с проблемой которая не ушла, а именно. Машина при нажатие на газ едет рывками… сначала едет потом тяга пропадает потом вновь появляется после 3-5 минут такой езды машинка едет гораздо стабильнее , но все равно рывки присутствуют хотя гораздо реже. Думал что это было из за подшипников в моторе (после разбора они оказались в ужасном состоянии) и были поменяны.
Но дальше хуже.
Решил что это проблема настроек и решил откалибровать регулятор (ORION Vortex R10) все шло как по маслу… все реакции были как и должны били быть. Но проблема с рывками не ушла.
Решил откалибровать ПДУ ЕЙ 2.4 с одной кнопко set.
И с дуру зажав SET включил питание. На ПДУ начала мигать красная лампочка потом я нажал или нажал и удержал SET лампочка начала моргать чаще.
Все после этого Машинка отказывается работать нормально!
Машинка реагирует только на steering trim. (колеса откланяются влево и вправо) и иногда машинка самопроизвольно дергается на доли секунды… хотя ПДУ включен но в состоянии покоя.
Связь С ПДУ есть так как при включении машинки и ПДУ лампочки горят зеленым. При отключении ПДУ лампочка на машинке начинает моргать красным. Так же при нажатии на ПДУ SET лампочка на машинке так же начианет моргать красным.
Но настроить я не могу.
Пробовал На ПДУ через SET (2сек) назначать каналы. Все безрезультатно… В общем засада.
Может кто подскажет что?
Ты прежде чем советовать хоть характеристики посмотри.
даже и подумать не мог, что на 380 моторе может быть другой вал… просто я помню Женя говорил что отличная замена вазелину, вот я и посоветовал.
если аккуратно, тогда диффы HR две штуки
😃)) а если НЕ аккуратно что тогда ставить?
Кричать буду аккуратно, не буду прыгать сильно
В начале все кричат что будут катать медленно и аккуратно 😃 сам так тоже говорил. Когда машинка прёт и рвёт из под себя не надавить на газ будет нереально сложно и как правило воздержания хватает не на долго.
В общем с дифами есть два варианта и который дешевле фиг знает, первый катать на сток дифах с шайбами, но подши менять часто как только появится люфт. второй - купить дифы HR (80 баков 😃 ) и катать пока подши не развалятся и лазить в машинку как захрустит.
Есть задумка вернуться на 23\55.
У меня 26/50 мотор 3300. В принципе все устраивает. Плавно трогается, даже ползать может почти как сенсорный 😃 Машинка рвёт из под себя и без центрального, прекрасно козлит с места. НО! может я и зажрался, а максималки маловато стало.
Как только ставлю передатку 31/50(понимаю что это уже много), еслиб было не с чем сравнить в принципе нормально, но в сравнении 26/50 чувствуется что мотору уже тяжело. Во первых, ему тяжелее “словить фазу” на старте, поэтому ползает уже с трудом и дёргается на малом газу. Да и из под себя машинка так уже не рвёт. Плюс ко всему на старте сильнее и громче стал характерный бесколлекторный скрип(когда машинка стоит, потом немного нажимаешь на газ а потом давишь почти в пол), даже по ушам режет 😃. И греется заметно тяжелее, что само по себе говорит о не совсем удачной передатке(на 26/50 вообще чуть тёплый), летом думаю кипяток будет.
Кстати, кто подскажет, что именно издаёт в моторе этот характерный “скрип”? Причём, пока тачку вынес и мотор ещё не нагрелся на большой передатке скрипит не сильно… Как только топнешь хорошенько пару раз, вот этот скрип становиться гораздо отчётливее. На нормально передатке его вообще почти не слышно. Видимо это связано опять же с тем что мотору тяжелее поймать фазу и начать стабильное вращение ротора.
Всё это очень занимательно… видимо придётся смириться с не очень большой максималкой, зато дифы, рег и мотор целы…
И ещё, как себя например кастл ведёт на большой передатке? По идее у него больше об/в но витков меньше, значит он должен не очень хорошо её переносить… Если я не прав, прошу поправить.
Может кто подскажет что?
Больше похоже на то что сбились настройки газ/тормоз/нейтраль. Попробовать по новой откалибровать (подружить) пульт с регулятором, указать по новой конечные точки пульта газ/тормоз/нейтраль, регулятору.
Если не поможет:
Все куда нажимали на пульте опешите в техподдержку тракс. Была тут подобная проблема у человека, пере нажимал кнопки и по всей видимости попал в системное меню и что то там сбил. Тракс ему инструкцию написали как сбросить все. Вроде даже он тут эту рекомендацию писал, но вот искать ее сейчас здесь не возьмусь.
У меня 26/50 мотор 3300.
может я и зажрался, а максималки маловато стало.
С вашим мотором это не удивительно, всего 27700об/мин против стока 33600об/мин. Попробуйте вариант с 28 пиньеном.
Кстати, кто подскажет, что именно издаёт в моторе этот характерный “скрип”?
обмотка видимо. В трансформаторах она тоже гудит, только ниже.
видимо придётся смириться с не очень большой максималкой
ну батенька вы хотите и конфетку съесть и на ёлку залесть как говорится… но это реально - берёте сенсорный бк и можете катать даже на высокой передатке плавно, только не долго, чтобы мотор не перегреть.
И ещё, как себя например кастл ведёт на большой передатке?
ну во первых касл имеет 4 полюса, поэтому трогается он изначально плавнее и рвёт с низов лучше вазика.
Попробуйте вариант с 28 пиньеном.
а ещё 45 спур есть если мало 😃 и пиньён 32… а если ещё и 3s воткнуть, там и до первой космической будет рукой подать 😃)) только разгонятся нужно будет медленно, а то на моторе можно будет яйца жарить после разгона тапок в пол.
ну во первых касл имеет 4 полюса, поэтому трогается он изначально плавнее и рвёт с низов лучше вазика.
а ещё 45 спур есть если мало 😃 и пиньён 32… а если ещё и 3s воткнуть, там и до первой космической будет рукой подать 😃)) только разгонятся нужно будет медленно, а то на моторе можно будет яйца жарить после разгона тапок в пол.
Я в курсе что у него 4 полюса, и понимаю что легче схватывает фазу и рвет с низов… вопрос в том какую передатку он переваривает нормально?
Тоесть я например ставя передатку 31/50 прекрасно вижу что мотору тяжко (в добавок у меня колеса 2.8, что добавляет нагрузки и скорости), но вообщем нормально валит.
У меня тоже была идея поставить 28мой пиньен думаю будет оптимально. Мотор пока другой брать не планирую, если только немного пошустрей.
Основной момент в том что по зиме меня все отлично устраивало т.к хорошего зацепа небыло. Сейчас местами вскрылся асфальт.
1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?
2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…
3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG67&P… Если есть другие варианты, прошу посоветовать.
Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…
ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся
ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся
Ну оно и понятно, шанс вывеситься у машинки гораздо больше.
1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее.
Так то оно так, но опять повторюсь, мотор мотору рознь. У сток вазелина якобы 500W, на кинге 380 и того меньше, леопардовский 380 - 4200 или 4400kv (не помню точно) 4х полюсник и в нем 800w, сколько у кастла 540 ватт одному богу известно.
3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой
А чего вы к траксу прицепились? Вам подойдет любой понравившийся пиньен, главное модуль 48Р.
главное модуль 48Р.
А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что? Чем отличаются 48P и 64P?
1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?
Чем выше обороты движка, тем меньше крутящий момент. Я так понимаю.
2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…
ну косвенно да, т.е. вы давите на газ и вместо того что у вас буксует одно колесо спереди а второе сзади (из-за дифов) с ЦД у вас может просто дико шлифовать только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее.
3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJG67&P=7 Если есть другие варианты, прошу посоветовать.
да вот целый набор у HR есть…
А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что?
расстояние между зубами. Только вот что почему литера P не знаю.
литера P не знаю
от англ PITСH - шаг.
только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее
А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось, можно побольше поддпть газу, не боясь, что она закозлит, тем самым увеличив скорость разгона
А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось
Именно так я и подумал.