E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
gindos33:

Ты прежде чем советовать хоть характеристики посмотри.

даже и подумать не мог, что на 380 моторе может быть другой вал… просто я помню Женя говорил что отличная замена вазелину, вот я и посоветовал.

Dee-ma:

если аккуратно, тогда диффы HR две штуки

😃)) а если НЕ аккуратно что тогда ставить?

Ruslatv:

Кричать буду аккуратно, не буду прыгать сильно

В начале все кричат что будут катать медленно и аккуратно 😃 сам так тоже говорил. Когда машинка прёт и рвёт из под себя не надавить на газ будет нереально сложно и как правило воздержания хватает не на долго.
В общем с дифами есть два варианта и который дешевле фиг знает, первый катать на сток дифах с шайбами, но подши менять часто как только появится люфт. второй - купить дифы HR (80 баков 😃 ) и катать пока подши не развалятся и лазить в машинку как захрустит.

maxsp
gindos33:

Есть задумка вернуться на 23\55.

У меня 26/50 мотор 3300. В принципе все устраивает. Плавно трогается, даже ползать может почти как сенсорный 😃 Машинка рвёт из под себя и без центрального, прекрасно козлит с места. НО! может я и зажрался, а максималки маловато стало.

Как только ставлю передатку 31/50(понимаю что это уже много), еслиб было не с чем сравнить в принципе нормально, но в сравнении 26/50 чувствуется что мотору уже тяжело. Во первых, ему тяжелее “словить фазу” на старте, поэтому ползает уже с трудом и дёргается на малом газу. Да и из под себя машинка так уже не рвёт. Плюс ко всему на старте сильнее и громче стал характерный бесколлекторный скрип(когда машинка стоит, потом немного нажимаешь на газ а потом давишь почти в пол), даже по ушам режет 😃. И греется заметно тяжелее, что само по себе говорит о не совсем удачной передатке(на 26/50 вообще чуть тёплый), летом думаю кипяток будет.

Кстати, кто подскажет, что именно издаёт в моторе этот характерный “скрип”? Причём, пока тачку вынес и мотор ещё не нагрелся на большой передатке скрипит не сильно… Как только топнешь хорошенько пару раз, вот этот скрип становиться гораздо отчётливее. На нормально передатке его вообще почти не слышно. Видимо это связано опять же с тем что мотору тяжелее поймать фазу и начать стабильное вращение ротора.

Всё это очень занимательно… видимо придётся смириться с не очень большой максималкой, зато дифы, рег и мотор целы…

И ещё, как себя например кастл ведёт на большой передатке? По идее у него больше об/в но витков меньше, значит он должен не очень хорошо её переносить… Если я не прав, прошу поправить.

gindos33
Gall36:

Может кто подскажет что?

Больше похоже на то что сбились настройки газ/тормоз/нейтраль. Попробовать по новой откалибровать (подружить) пульт с регулятором, указать по новой конечные точки пульта газ/тормоз/нейтраль, регулятору.
Если не поможет:
Все куда нажимали на пульте опешите в техподдержку тракс. Была тут подобная проблема у человека, пере нажимал кнопки и по всей видимости попал в системное меню и что то там сбил. Тракс ему инструкцию написали как сбросить все. Вроде даже он тут эту рекомендацию писал, но вот искать ее сейчас здесь не возьмусь.

maxsp:

У меня 26/50 мотор 3300.

maxsp:

может я и зажрался, а максималки маловато стало.

С вашим мотором это не удивительно, всего 27700об/мин против стока 33600об/мин. Попробуйте вариант с 28 пиньеном.

Kisel_S
maxsp:

Кстати, кто подскажет, что именно издаёт в моторе этот характерный “скрип”?

обмотка видимо. В трансформаторах она тоже гудит, только ниже.

maxsp:

видимо придётся смириться с не очень большой максималкой

ну батенька вы хотите и конфетку съесть и на ёлку залесть как говорится… но это реально - берёте сенсорный бк и можете катать даже на высокой передатке плавно, только не долго, чтобы мотор не перегреть.

maxsp:

И ещё, как себя например кастл ведёт на большой передатке?

ну во первых касл имеет 4 полюса, поэтому трогается он изначально плавнее и рвёт с низов лучше вазика.

gindos33:

Попробуйте вариант с 28 пиньеном.

а ещё 45 спур есть если мало 😃 и пиньён 32… а если ещё и 3s воткнуть, там и до первой космической будет рукой подать 😃)) только разгонятся нужно будет медленно, а то на моторе можно будет яйца жарить после разгона тапок в пол.

maxsp
Kisel_S:

ну во первых касл имеет 4 полюса, поэтому трогается он изначально плавнее и рвёт с низов лучше вазика.

а ещё 45 спур есть если мало 😃 и пиньён 32… а если ещё и 3s воткнуть, там и до первой космической будет рукой подать 😃)) только разгонятся нужно будет медленно, а то на моторе можно будет яйца жарить после разгона тапок в пол.

Я в курсе что у него 4 полюса, и понимаю что легче схватывает фазу и рвет с низов… вопрос в том какую передатку он переваривает нормально?
Тоесть я например ставя передатку 31/50 прекрасно вижу что мотору тяжко (в добавок у меня колеса 2.8, что добавляет нагрузки и скорости), но вообщем нормально валит.

У меня тоже была идея поставить 28мой пиньен думаю будет оптимально. Мотор пока другой брать не планирую, если только немного пошустрей.
Основной момент в том что по зиме меня все отлично устраивало т.к хорошего зацепа небыло. Сейчас местами вскрылся асфальт.

1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?

2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…

3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG67&P… Если есть другие варианты, прошу посоветовать.

Punks122
maxsp:

Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…

ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся

maxsp
Punks122:

ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся

Ну оно и понятно, шанс вывеситься у машинки гораздо больше.

gindos33
maxsp:

1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее.

Так то оно так, но опять повторюсь, мотор мотору рознь. У сток вазелина якобы 500W, на кинге 380 и того меньше, леопардовский 380 - 4200 или 4400kv (не помню точно) 4х полюсник и в нем 800w, сколько у кастла 540 ватт одному богу известно.

maxsp:

3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой

А чего вы к траксу прицепились? Вам подойдет любой понравившийся пиньен, главное модуль 48Р.

maxsp
gindos33:

главное модуль 48Р.

А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что? Чем отличаются 48P и 64P?

Kisel_S
maxsp:

1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?

Чем выше обороты движка, тем меньше крутящий момент. Я так понимаю.

maxsp:

2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…

ну косвенно да, т.е. вы давите на газ и вместо того что у вас буксует одно колесо спереди а второе сзади (из-за дифов) с ЦД у вас может просто дико шлифовать только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее.

maxsp:

3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJG67&P=7 Если есть другие варианты, прошу посоветовать.

да вот целый набор у HR есть…

maxsp:

А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что?

расстояние между зубами. Только вот что почему литера P не знаю.

Dee-ma
Kisel_S:

литера P не знаю

от англ PITСH - шаг.

Kisel_S:

только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее

А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось, можно побольше поддпть газу, не боясь, что она закозлит, тем самым увеличив скорость разгона

maxsp
Dee-ma:

А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось

Именно так я и подумал.

kabuum

К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.

Igorrr
kabuum:

К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.

Ну скажем так не профиль, а … модуль.

maxsp
Igorrr:

Ну скажем так не профиль, а … модуль.

как мы выяснили, модуль это шаг. в данном случае Леонид говорит о кончиках зубьев. Мне это тоже бросилось в глаза, но я думаю это не очень критично. Контактного пятна зубьев при контакте со спуром, будет и так достаточно…

Igorrr

А у меня вот вчера тоже печалька приключилась: зацепила машинка передним правым колесом траву прошлогоднюю, моментально трава намоталась и естественно резкая остановка - в результате сломан верхний рычаг и серво сейвер. Ну ладно в бордюр, а тут…

Punks122

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

gindos33
Punks122:

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

2 саммитовские фиолетовые пружины 😃
В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?
У них самый толстый виток 3.2, Кисель предлагал кому не хватает, растянуть их.

Dee-ma
Punks122:

есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

мне кажется золотые из набора gpm жестче

Punks122
gindos33:

В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?

да незнаю куда еще гуще 3000 wt, наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.