E-Revo 1:16 (часть 2)

Igorrr
kabuum:

К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.

Ну скажем так не профиль, а … модуль.

maxsp
Igorrr:

Ну скажем так не профиль, а … модуль.

как мы выяснили, модуль это шаг. в данном случае Леонид говорит о кончиках зубьев. Мне это тоже бросилось в глаза, но я думаю это не очень критично. Контактного пятна зубьев при контакте со спуром, будет и так достаточно…

Igorrr

А у меня вот вчера тоже печалька приключилась: зацепила машинка передним правым колесом траву прошлогоднюю, моментально трава намоталась и естественно резкая остановка - в результате сломан верхний рычаг и серво сейвер. Ну ладно в бордюр, а тут…

Punks122

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

gindos33
Punks122:

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

2 саммитовские фиолетовые пружины 😃
В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?
У них самый толстый виток 3.2, Кисель предлагал кому не хватает, растянуть их.

Dee-ma
Punks122:

есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

мне кажется золотые из набора gpm жестче

Punks122
gindos33:

В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?

да незнаю куда еще гуще 3000 wt, наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.

maxsp
Punks122:

аморты сток де**мо

Это да…

kabuum

Дальше только звезды… точнее гуще… С маслом явный перебор. Максимум 200wt надо. Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?

Punks122
kabuum:

Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?

работают.да не чего особого, т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться

Kisel_S
Punks122:

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

да вы чего, они самита с полным тибоном, акком и ещё титаном сверху подымают вам мало?:

Punks122:

наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.

дерьмо это аморты от GH, а стоковые если бы не текли были бы нормальные (я надеюсь у вас красные поршни стоят?) Поясните что вы хотите получить от подвески, я вам скажу что делать. Густое масло нужно чтобы машинку до днища не пробивало при прыжках. Но если с такмими амортами жёсткими гонять по пересечёнке, машинку будет подкидывать и переворачивать. Чтобы гонять нужно масло реже немного, около 90 wt.
Пружины нужны всего лишь для того чтобы подымать подвеску вверх.

Punks122:

т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться

зажимаем пружины до упора, можно растянуть немного и все дела, но если снег мокрый, машинка становится тяжелее на пол кило, такой вес не одни пружины не поднимут!

summitовод

Здравствуйте, а серва Corona DS238MG норм для мини саммита? Спасибо.

Kisel_S
summitовод:

Здравствуйте, а серва Corona DS238MG норм для мини саммита? Спасибо.

более чем.

Punks122
Kisel_S:

(я надеюсь у вас красные поршни стоят?)

нет, там родные поршни стоят.

почитал сейчас тему большой ревки, так вот доперло до меня еще то, что очень густое масло дубеет на морозе, вот в этом моя проблема наверное.
От подвески я хочу что бы на асфальте, а сейчас пока что на льду\снеге арабский дрифт устраивать, если масло жидкое будет машинка перевернется я уже пробовал. прыгать я практически не прыгаю.
Сколько у тебя на видео вязкость масла в амортах?
и скинь ссылку на поршни, а то слышал что то но не обратил внимания

kabuum

Ставьте стабилизатор поперечной устойчивости от HR.

Kisel_S
Punks122:

нет, там родные поршни стоят.

ну у меня родные красные были (саммит), а они плотненько так входят, в чёрные болтаются как х… в банке 😃 Поэтому если поставить красные, то вязкости для погонять и штатной 40wt хватит (если цилиндры стоковых аммортов без выроботки), если с - нужно гуще, но до сотни на глаз. Я вообще купил банку 40wt и банку 500к wt для дифов и понемногу добавляю одно в другое пока не получу нужную вязкость (чтобы подши трудно руками было быстро двигать, а подвеска подымалась не мгновенно, а чуть медленнее, чем ваша рука её отпускающая).

Punks122:

так вот доперло до меня еще то, что очень густое масло дубеет на морозе, вот в этом моя проблема наверное.

силикон поэтому и используется в аммортах - он не меняет своих свойств при очень широком диапазоне температур. Если только мороз не выше 20…

Punks122:

Сколько у тебя на видео вязкость масла в амортах?

хреновая там вязкость… там ещё у меня синтетика залита была 5w30

Punks122:

и скинь ссылку на поршни, а то слышал что то но не обратил внимания

тыц

kabuum:

Ставьте стабилизатор поперечной устойчивости от HR.

кстати да, клёвая вещь!

summitовод:

а чем отличается от TURNING

шестикратной разницей в цене 😃)) ну и мотором с обмоткой наружу в туринге, который когда щётки стерутся хер найдешь где. У короны мотор стандартный, можно даже от стоковой сервы воткнуть. Служат одинаково долго.

Punks122

сейчас перезаправляю аморты, намешал 200 wt ориентировочно, позже отпишусь что да как получилось. крышки уплотнительных колечек (сальники штока) сажал на герметик оказалось не очень, все течет даже 3000 wt, так что сажайте на циакрин как и советовали раньше. Поршни в стоковых амортах ревы черные, Александр К. был прав, на счет того что они ходят ходуном.

gindos33
Punks122:

да незнаю куда еще гуще 3000 wt,

С таким маслом вам только пружины от настоящего авто помогут.

kabuum:

И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?

Масло лишнее, больше ничего.

Punks122:

намешал 200 wt ориентировочно, позже отпишусь что да как получилось.

У меня смешанное на 175wt, все устраивает.

Punks122:

Александр К. был прав, на счет того что они ходят ходуном.

Об этом говорится чуть ли не с первых страниц.

Punks122

в общем прокатился с заново заправленными задними амортами мне понравилось, но посмотрю как покажут они себя на асфальте