E-Revo 1:16 (часть 2)
сейчас перезаправляю аморты, намешал 200 wt ориентировочно, позже отпишусь что да как получилось. крышки уплотнительных колечек (сальники штока) сажал на герметик оказалось не очень, все течет даже 3000 wt, так что сажайте на циакрин как и советовали раньше. Поршни в стоковых амортах ревы черные, Александр К. был прав, на счет того что они ходят ходуном.
да незнаю куда еще гуще 3000 wt,
С таким маслом вам только пружины от настоящего авто помогут.
И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?
Масло лишнее, больше ничего.
намешал 200 wt ориентировочно, позже отпишусь что да как получилось.
У меня смешанное на 175wt, все устраивает.
Александр К. был прав, на счет того что они ходят ходуном.
Об этом говорится чуть ли не с первых страниц.
в общем прокатился с заново заправленными задними амортами мне понравилось, но посмотрю как покажут они себя на асфальте
Киньте ссылку на обслуживание подшипников. Пож.
Киньте ссылку на обслуживание подшипников. Пож.
Парни, а виллибар от ревы станет нормально на саммита? К чему он там крепится?
И если да, то что кроме самого виллика нужно купить?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ5&P…
то что кроме самого виллика нужно купить?
Тибон с родным вилилликом. Укрепите шасси и приобретете нормальный виллик. Ваш при приземлении на задницу или простого полета кубарем, скорей всего сломается. Тем более что стоимость предложенного вами виллика это 1/3 цены тибона с вилликом. На тибон дается пожизненная гарантия.
Парни, а виллибар от ревы станет нормально на саммита? К чему он там крепится?
Тебе этого вилика хватить на пару раз приземлится жопой…
Тибон с родным вилилликом. Укрепите шасси и приобретете нормальный виллик. Ваш при приземлении на задницу или простого полета кубарем, скорей всего сломается. Тем более что стоимость предложенного вами виллика это 1/3 цены тибона с вилликом. На тибон дается пожизненная гарантия.
Во-во, фигачусь тибоновским виликом постянно, естественно ему пофиг т.к. ломаться нечему. При этом он защищает зад кабины и бампер от ударов, так же как и перед передняя защита.
Тибон с родным вилилликом.
Плюсану к Тибону. Не далее как вчера наследник разогнавшись изо всей дури задом на 3S всандалил в бордюр высокий. Виллик с бампером приняли на себя, кувыркался он в воздухе будь здоров и в итоге - без потерь. Я даже представить себе не могу, что было бы, если бы не было тибона и виллика. Он очень хорошо принимает на себя и колесики грамотно стоят.
Ненене, тибон не хочу и не буду.
Тебе этого вилика хватить на пару раз приземлится жопой…
Реально настолько фиговый? На E-Maxx точно такой же но в масштабе и 5кг плюхался не один раз на жопу, отличный виллибар.
ну попробуй, может он и вправду резиновый, просто тонкие пластиковые перегородки чисто визуально не внушают доверия, особенно зная пластик траксас. Мы о сферическом коне в вакууме вообще умозаключили просто 😃
Кто теперь по крепежу подскажет? Куда он там прикручивается?
почему так катигорично в сторону тбона
почему так катигорично в сторону тбона
потому что кусок нейлона с колёсами внушает больше даверия, чем решётчатая конструкция из пластика.
почему так катигорично в сторону тбона
Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему, хотя вру, сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.
Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится… Можно на стоковой это сделать?
Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему
это тебе так кажется 😃 Без тибона бампера ломаться будут это раз, капот и низ багажника кабины будут трущиться это два, вероятность ломануть рычаги выше - три, ну и если всадить хорошо в лобовую в бардюр, даже с люминьбулками можно раму сломать - четыре… 😃)) Я вон думал что тоже навернул, что ломаться нечему… хераксь и на ровном месте титановый шар ломанул и ножка в рычаге осталась… причём хочу заметить никакого дикого башинга, банальные прыжки с кочки в метр максимум с приземлением на траву… уши двух дифов HR сломал, думал тоже вечные 😃 теперь катаю опять на сток дифах бо вкидывать ещё 80 барей уже просто впадлу. Теперь начинаю понимать тех, кто кричал, что можно и на сток дифах год ездить… катаю уже пару недель чуть ли не через день да по пару часов и не жалея, всё гуд, но подши меняю как только люфт больше мм появляется.
сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.
у меня уже второй ходит 😃)) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.
у меня уже второй ходит )) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.
Вот и мне кажется что они довольно крепкие, если конечно не 5700kv.
Потому что он мне визуально не нравится
Ну не знаю, мне очень нравится как рива с полным тибоном и телегой смотрится. Но тут на вкус и цвет…
из модернизации:
- конденсатор в приемник (BEC)
это простите как и для чего?
- люминь кулаки (люфты там сразу и практически не лечатся, если затягивать - будет закусывать. Сейчас, через пол года выкидываю их нафиг, покупаю опять RPM, намучился)
Не знаю какие ты кулаки юзал… я уже вторую пару кулаков GH катаю и ещё одна пара в запасе лежит. С зади РПМ с переди люминь GH - люфтит всё одинаково. Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить или целофаном обмотать, чтобы закручивались плотно? Я закрутил и оставил только маленький люфтик как и в РПМ чтобы не застревали шары.
Не знаю может я уж сильно машинку свою насилую, но у меня даже зимой в новых кулаках РПМ шар вылетал 2 раза, после этого плюнул и опять люминь GH поставил и катаю. Сзади РПМ без проблем отрабатывает.
это простите как и для чего?
rcopen.com/forum/f76/topic210784/81
Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить
Сидят на локтайте. Люфт или большой (1мм) или закусывает. С RPM таких проблем никогда не было.
ЗЫ кулаки GPM
ha$h, про кондёр мощности я вкурсе, а вот нафига на бэк сажать кондёр там не написано… в цепи бэка никаких жестоких просадок нету, потребители все дохлые…
ЗЫ кулаки GPM
может в этом дело…
Снег немного выпал сегодня. Правда забыл режим в смарте сменить, снег синий. Ну да ладно, не суть… Фотки просто вскользь. Пружины поджаты конкретно. Немного прыгал…
Кстати. Подскажите ширину переднего бампера тибона.
Кстати. Подскажите ширину переднего бампера тибона.
У меня он кастрирован, т.к поумолчанию бампер трашер упирается в колёса 2.8 при полностью вывернутом руле. У колёс низкий профиль. Диаметр примерно 96мм или чуть больше. Я отрезал с каждого края примерно по 10мм, с запасом на то что возможно колёса будет дуть. Хоть их почти, как оказалось позже, и не дует на 2s, фиг знает как на 3s будет… После чего отшлифовал и восстановил оригинальную форму краев. А вообще думаю 14-15 см примерно или чуть больше, но не меньше точно.
Парни, никак не могу найти, помню что уже было. Но не пинайте сильно.
Какой силикон залить, что бы не козлила и поувереннее себя чувствовала в поворотах. Прыжки писутствуют
дифы перед/центр/зад
Амрты перед/зад
Примного благодарен.