E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Punks122:

нет, там родные поршни стоят.

ну у меня родные красные были (саммит), а они плотненько так входят, в чёрные болтаются как х… в банке 😃 Поэтому если поставить красные, то вязкости для погонять и штатной 40wt хватит (если цилиндры стоковых аммортов без выроботки), если с - нужно гуще, но до сотни на глаз. Я вообще купил банку 40wt и банку 500к wt для дифов и понемногу добавляю одно в другое пока не получу нужную вязкость (чтобы подши трудно руками было быстро двигать, а подвеска подымалась не мгновенно, а чуть медленнее, чем ваша рука её отпускающая).

Punks122:

так вот доперло до меня еще то, что очень густое масло дубеет на морозе, вот в этом моя проблема наверное.

силикон поэтому и используется в аммортах - он не меняет своих свойств при очень широком диапазоне температур. Если только мороз не выше 20…

Punks122:

Сколько у тебя на видео вязкость масла в амортах?

хреновая там вязкость… там ещё у меня синтетика залита была 5w30

Punks122:

и скинь ссылку на поршни, а то слышал что то но не обратил внимания

тыц

kabuum:

Ставьте стабилизатор поперечной устойчивости от HR.

кстати да, клёвая вещь!

summitовод:

а чем отличается от TURNING

шестикратной разницей в цене 😃)) ну и мотором с обмоткой наружу в туринге, который когда щётки стерутся хер найдешь где. У короны мотор стандартный, можно даже от стоковой сервы воткнуть. Служат одинаково долго.

Punks122

сейчас перезаправляю аморты, намешал 200 wt ориентировочно, позже отпишусь что да как получилось. крышки уплотнительных колечек (сальники штока) сажал на герметик оказалось не очень, все течет даже 3000 wt, так что сажайте на циакрин как и советовали раньше. Поршни в стоковых амортах ревы черные, Александр К. был прав, на счет того что они ходят ходуном.

gindos33
Punks122:

да незнаю куда еще гуще 3000 wt,

С таким маслом вам только пружины от настоящего авто помогут.

kabuum:

И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?

Масло лишнее, больше ничего.

Punks122:

намешал 200 wt ориентировочно, позже отпишусь что да как получилось.

У меня смешанное на 175wt, все устраивает.

Punks122:

Александр К. был прав, на счет того что они ходят ходуном.

Об этом говорится чуть ли не с первых страниц.

Punks122

в общем прокатился с заново заправленными задними амортами мне понравилось, но посмотрю как покажут они себя на асфальте

summitовод

Киньте ссылку на обслуживание подшипников. Пож.

gindos33
haSh=:

то что кроме самого виллика нужно купить?

Тибон с родным вилилликом. Укрепите шасси и приобретете нормальный виллик. Ваш при приземлении на задницу или простого полета кубарем, скорей всего сломается. Тем более что стоимость предложенного вами виллика это 1/3 цены тибона с вилликом. На тибон дается пожизненная гарантия.

Kisel_S
haSh=:

Парни, а виллибар от ревы станет нормально на саммита? К чему он там крепится?

Тебе этого вилика хватить на пару раз приземлится жопой…

gindos33:

Тибон с родным вилилликом. Укрепите шасси и приобретете нормальный виллик. Ваш при приземлении на задницу или простого полета кубарем, скорей всего сломается. Тем более что стоимость предложенного вами виллика это 1/3 цены тибона с вилликом. На тибон дается пожизненная гарантия.

Во-во, фигачусь тибоновским виликом постянно, естественно ему пофиг т.к. ломаться нечему. При этом он защищает зад кабины и бампер от ударов, так же как и перед передняя защита.

Greggy
gindos33:

Тибон с родным вилилликом.

Плюсану к Тибону. Не далее как вчера наследник разогнавшись изо всей дури задом на 3S всандалил в бордюр высокий. Виллик с бампером приняли на себя, кувыркался он в воздухе будь здоров и в итоге - без потерь. Я даже представить себе не могу, что было бы, если бы не было тибона и виллика. Он очень хорошо принимает на себя и колесики грамотно стоят.

haSh=

Ненене, тибон не хочу и не буду.

Kisel_S:

Тебе этого вилика хватить на пару раз приземлится жопой…

Реально настолько фиговый? На E-Maxx точно такой же но в масштабе и 5кг плюхался не один раз на жопу, отличный виллибар.

Kisel_S

ну попробуй, может он и вправду резиновый, просто тонкие пластиковые перегородки чисто визуально не внушают доверия, особенно зная пластик траксас. Мы о сферическом коне в вакууме вообще умозаключили просто 😃

haSh=

Кто теперь по крепежу подскажет? Куда он там прикручивается?

amut777

почему так катигорично в сторону тбона

Kisel_S
amut777:

почему так катигорично в сторону тбона

потому что кусок нейлона с колёсами внушает больше даверия, чем решётчатая конструкция из пластика.

haSh=
amut777:

почему так катигорично в сторону тбона

Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему, хотя вру, сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.

Greggy

Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится… Можно на стоковой это сделать?

Kisel_S
haSh=:

Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему

это тебе так кажется 😃 Без тибона бампера ломаться будут это раз, капот и низ багажника кабины будут трущиться это два, вероятность ломануть рычаги выше - три, ну и если всадить хорошо в лобовую в бардюр, даже с люминьбулками можно раму сломать - четыре… 😃)) Я вон думал что тоже навернул, что ломаться нечему… хераксь и на ровном месте титановый шар ломанул и ножка в рычаге осталась… причём хочу заметить никакого дикого башинга, банальные прыжки с кочки в метр максимум с приземлением на траву… уши двух дифов HR сломал, думал тоже вечные 😃 теперь катаю опять на сток дифах бо вкидывать ещё 80 барей уже просто впадлу. Теперь начинаю понимать тех, кто кричал, что можно и на сток дифах год ездить… катаю уже пару недель чуть ли не через день да по пару часов и не жалея, всё гуд, но подши меняю как только люфт больше мм появляется.

haSh=:

сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.

у меня уже второй ходит 😃)) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.

maxsp
Kisel_S:

у меня уже второй ходит )) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.

Вот и мне кажется что они довольно крепкие, если конечно не 5700kv.

haSh=:

Потому что он мне визуально не нравится

Ну не знаю, мне очень нравится как рива с полным тибоном и телегой смотрится. Но тут на вкус и цвет…

Kisel_S

из модернизации:

haSh=:
  • конденсатор в приемник (BEC)

это простите как и для чего?

haSh=:
  • люминь кулаки (люфты там сразу и практически не лечатся, если затягивать - будет закусывать. Сейчас, через пол года выкидываю их нафиг, покупаю опять RPM, намучился)

Не знаю какие ты кулаки юзал… я уже вторую пару кулаков GH катаю и ещё одна пара в запасе лежит. С зади РПМ с переди люминь GH - люфтит всё одинаково. Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить или целофаном обмотать, чтобы закручивались плотно? Я закрутил и оставил только маленький люфтик как и в РПМ чтобы не застревали шары.
Не знаю может я уж сильно машинку свою насилую, но у меня даже зимой в новых кулаках РПМ шар вылетал 2 раза, после этого плюнул и опять люминь GH поставил и катаю. Сзади РПМ без проблем отрабатывает.

haSh=
Kisel_S:

это простите как и для чего?

rcopen.com/forum/f76/topic210784/81

Kisel_S:

Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить

Сидят на локтайте. Люфт или большой (1мм) или закусывает. С RPM таких проблем никогда не было.
ЗЫ кулаки GPM