E-Revo 1:16 (часть 2)
ну попробуй, может он и вправду резиновый, просто тонкие пластиковые перегородки чисто визуально не внушают доверия, особенно зная пластик траксас. Мы о сферическом коне в вакууме вообще умозаключили просто 😃
Кто теперь по крепежу подскажет? Куда он там прикручивается?
почему так катигорично в сторону тбона
почему так катигорично в сторону тбона
потому что кусок нейлона с колёсами внушает больше даверия, чем решётчатая конструкция из пластика.
почему так катигорично в сторону тбона
Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему, хотя вру, сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.
Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится… Можно на стоковой это сделать?
Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему
это тебе так кажется 😃 Без тибона бампера ломаться будут это раз, капот и низ багажника кабины будут трущиться это два, вероятность ломануть рычаги выше - три, ну и если всадить хорошо в лобовую в бардюр, даже с люминьбулками можно раму сломать - четыре… 😃)) Я вон думал что тоже навернул, что ломаться нечему… хераксь и на ровном месте титановый шар ломанул и ножка в рычаге осталась… причём хочу заметить никакого дикого башинга, банальные прыжки с кочки в метр максимум с приземлением на траву… уши двух дифов HR сломал, думал тоже вечные 😃 теперь катаю опять на сток дифах бо вкидывать ещё 80 барей уже просто впадлу. Теперь начинаю понимать тех, кто кричал, что можно и на сток дифах год ездить… катаю уже пару недель чуть ли не через день да по пару часов и не жалея, всё гуд, но подши меняю как только люфт больше мм появляется.
сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.
у меня уже второй ходит 😃)) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.
у меня уже второй ходит )) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.
Вот и мне кажется что они довольно крепкие, если конечно не 5700kv.
Потому что он мне визуально не нравится
Ну не знаю, мне очень нравится как рива с полным тибоном и телегой смотрится. Но тут на вкус и цвет…
из модернизации:
- конденсатор в приемник (BEC)
это простите как и для чего?
- люминь кулаки (люфты там сразу и практически не лечатся, если затягивать - будет закусывать. Сейчас, через пол года выкидываю их нафиг, покупаю опять RPM, намучился)
Не знаю какие ты кулаки юзал… я уже вторую пару кулаков GH катаю и ещё одна пара в запасе лежит. С зади РПМ с переди люминь GH - люфтит всё одинаково. Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить или целофаном обмотать, чтобы закручивались плотно? Я закрутил и оставил только маленький люфтик как и в РПМ чтобы не застревали шары.
Не знаю может я уж сильно машинку свою насилую, но у меня даже зимой в новых кулаках РПМ шар вылетал 2 раза, после этого плюнул и опять люминь GH поставил и катаю. Сзади РПМ без проблем отрабатывает.
это простите как и для чего?
rcopen.com/forum/f76/topic210784/81
Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить
Сидят на локтайте. Люфт или большой (1мм) или закусывает. С RPM таких проблем никогда не было.
ЗЫ кулаки GPM
ha$h, про кондёр мощности я вкурсе, а вот нафига на бэк сажать кондёр там не написано… в цепи бэка никаких жестоких просадок нету, потребители все дохлые…
ЗЫ кулаки GPM
может в этом дело…
Снег немного выпал сегодня. Правда забыл режим в смарте сменить, снег синий. Ну да ладно, не суть… Фотки просто вскользь. Пружины поджаты конкретно. Немного прыгал…
Кстати. Подскажите ширину переднего бампера тибона.
Кстати. Подскажите ширину переднего бампера тибона.
У меня он кастрирован, т.к поумолчанию бампер трашер упирается в колёса 2.8 при полностью вывернутом руле. У колёс низкий профиль. Диаметр примерно 96мм или чуть больше. Я отрезал с каждого края примерно по 10мм, с запасом на то что возможно колёса будет дуть. Хоть их почти, как оказалось позже, и не дует на 2s, фиг знает как на 3s будет… После чего отшлифовал и восстановил оригинальную форму краев. А вообще думаю 14-15 см примерно или чуть больше, но не меньше точно.
Парни, никак не могу найти, помню что уже было. Но не пинайте сильно.
Какой силикон залить, что бы не козлила и поувереннее себя чувствовала в поворотах. Прыжки писутствуют
дифы перед/центр/зад
Амрты перед/зад
Примного благодарен.
дифы перед/центр/зад
от 50К/300К/от 10К (К=1000)
Амрты перед/зад
от 90 до 200 все зависит от пружин.
Это в cst или wt значения? А то я уже совсем запутался с этими единицами…
в wt
В wt. Но я бы предложил от 50 до 150 в аморты.
Но я бы предложил от 50 до 150 в аморты.
да, если переборщить на поршне е-клипсы выламывает при прыжке сразу.
да, если переборщить на поршне е-клипсы выламывает при прыжке сразу.
Ну я судил по тому что народ советовал - 90wt и потому что залил я - 175wt.