E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp

Снег немного выпал сегодня. Правда забыл режим в смарте сменить, снег синий. Ну да ладно, не суть… Фотки просто вскользь. Пружины поджаты конкретно. Немного прыгал…


kabuum

Кстати. Подскажите ширину переднего бампера тибона.

maxsp
kabuum:

Кстати. Подскажите ширину переднего бампера тибона.

У меня он кастрирован, т.к поумолчанию бампер трашер упирается в колёса 2.8 при полностью вывернутом руле. У колёс низкий профиль. Диаметр примерно 96мм или чуть больше. Я отрезал с каждого края примерно по 10мм, с запасом на то что возможно колёса будет дуть. Хоть их почти, как оказалось позже, и не дует на 2s, фиг знает как на 3s будет… После чего отшлифовал и восстановил оригинальную форму краев. А вообще думаю 14-15 см примерно или чуть больше, но не меньше точно.

Hunter=

Парни, никак не могу найти, помню что уже было. Но не пинайте сильно.
Какой силикон залить, что бы не козлила и поувереннее себя чувствовала в поворотах. Прыжки писутствуют
дифы перед/центр/зад
Амрты перед/зад
Примного благодарен.

gindos33
Hunter=:

дифы перед/центр/зад

от 50К/300К/от 10К (К=1000)

Hunter=:

Амрты перед/зад

от 90 до 200 все зависит от пружин.

maxsp

Это в cst или wt значения? А то я уже совсем запутался с этими единицами…

kabuum

В wt. Но я бы предложил от 50 до 150 в аморты.

Kisel_S
kabuum:

Но я бы предложил от 50 до 150 в аморты.

да, если переборщить на поршне е-клипсы выламывает при прыжке сразу.

gindos33
Kisel_S:

да, если переборщить на поршне е-клипсы выламывает при прыжке сразу.

Ну я судил по тому что народ советовал - 90wt и потому что залил я - 175wt.

Zurabob

Всем привет.
Приобрёл БУ Реву.
У неё колёса крутятся встречно (передние и задние навстречу друг дружке)
вычитал в теме : rcopen.com/forum/f76/topic210784 , что нужно располагать фифференциалы зеркально (там сообщение про герметизацию диффов)
Однако , опыта 0.
При разборке дифференциалов куда нужно смотреть (на какие шестерёнки) и что там переставить , чтобы колёса вращались все 4-ре в одну сторону ? 😇

foxman01

Zurabob смотрите взрыв-схему, там наглядно указано как дифы (арт. 7078) должны стоять:

Передняя часть

Задняя

Zurabob

Спасибо. Теперь стало понятно , что дифференциал может быть повёрнут на 180. (выходы то одинаковые) И тогда вращение меняется на противоположное.

Dee-ma

Видимо булки старого образца… На более свежих версиях стоит рисочка, которая не позволяет перепутать

Greggy
Greggy:

Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится… Можно на стоковой это сделать?

Отвечу сам себе. Итак, если у вас стоковая простецкая аппа, где нет и в помине никакого реверса, а очень хочется поставить нормальную серву (которая при этом крутит в другую сторону), то есть очень изящное решение 😃

Вот такая штука (не реклама).

Dee-ma

Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так

Kisel_S

а можно банально перекинуть + и - на моторе сервы 😃

Hunter=

Парни а 300 к в центр диф не много?
например конфиг такой
50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
В аморты такое пойдет? не реклама
В передний диф не реклама
В задний диф не реклама
А в центр диф найти не могу 😦

Greggy
Dee-ma:

должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так

Может и решается, но никто не подсказал, сам не нашел. Впрочем я сам поглядев и попробовав такой приборчик решил таки проапгрейдить аппу и там все решилось само собой. 😃 Но девайс реально рабочий, вот и подумал, может кому поможет…
А насчет перекинуть полюса мотора сервы - это точно? Если действительно так все просто, то конечно не стоит городить огород.

foxman01

Hunter, юзаю масло для дифов трахус.
Первый конфиг был: 30k/50k/10k (перед/центр/зад). По своим ощущениям, масло для дифов со временем теряет свои свойства и становится жиже. Хотелось чуть большей проходимости и пришел к конфигу: 30k/100k/10k. 100k - это которое черное. Центр не заблокирован. Дифы родные с шайбами прекрасно себя чувствуют. Масло в дифах меняю раз в 4 месяца. Рева не козлит, хоть 2s, хоть 3s.
В опционные амморты лью 1/3 трахувское для дифов 10k, а остаток 90wt. Пружины от саммита с фиолетовой меткой. Движок родной 380-й и тибон.

Punks122
Hunter=:

Парни а 300 к в центр диф не много?
например конфиг такой
50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
В аморты такое пойдет? не реклама
В передний диф не реклама
В задний диф не реклама
А в центр диф найти не могу

моя настройка 50\500\30 меня устраивает, к тому же 500 в центре через пару покатушек жиже становиться, в зад больше 30 самое главное не наливай а то жопу таскать будет, и в перед по гуще, а вообще все индивидуально, нужно пробовать самому. отправные точки тебе подсказали