E-Revo 1:16 (часть 2)

Zurabob

Спасибо. Теперь стало понятно , что дифференциал может быть повёрнут на 180. (выходы то одинаковые) И тогда вращение меняется на противоположное.

Dee-ma

Видимо булки старого образца… На более свежих версиях стоит рисочка, которая не позволяет перепутать

Greggy
Greggy:

Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится… Можно на стоковой это сделать?

Отвечу сам себе. Итак, если у вас стоковая простецкая аппа, где нет и в помине никакого реверса, а очень хочется поставить нормальную серву (которая при этом крутит в другую сторону), то есть очень изящное решение 😃

Вот такая штука (не реклама).

Dee-ma

Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так

Kisel_S

а можно банально перекинуть + и - на моторе сервы 😃

Hunter=

Парни а 300 к в центр диф не много?
например конфиг такой
50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
В аморты такое пойдет? не реклама
В передний диф не реклама
В задний диф не реклама
А в центр диф найти не могу 😦

Greggy
Dee-ma:

должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так

Может и решается, но никто не подсказал, сам не нашел. Впрочем я сам поглядев и попробовав такой приборчик решил таки проапгрейдить аппу и там все решилось само собой. 😃 Но девайс реально рабочий, вот и подумал, может кому поможет…
А насчет перекинуть полюса мотора сервы - это точно? Если действительно так все просто, то конечно не стоит городить огород.

foxman01

Hunter, юзаю масло для дифов трахус.
Первый конфиг был: 30k/50k/10k (перед/центр/зад). По своим ощущениям, масло для дифов со временем теряет свои свойства и становится жиже. Хотелось чуть большей проходимости и пришел к конфигу: 30k/100k/10k. 100k - это которое черное. Центр не заблокирован. Дифы родные с шайбами прекрасно себя чувствуют. Масло в дифах меняю раз в 4 месяца. Рева не козлит, хоть 2s, хоть 3s.
В опционные амморты лью 1/3 трахувское для дифов 10k, а остаток 90wt. Пружины от саммита с фиолетовой меткой. Движок родной 380-й и тибон.

Punks122
Hunter=:

Парни а 300 к в центр диф не много?
например конфиг такой
50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
В аморты такое пойдет? не реклама
В передний диф не реклама
В задний диф не реклама
А в центр диф найти не могу

моя настройка 50\500\30 меня устраивает, к тому же 500 в центре через пару покатушек жиже становиться, в зад больше 30 самое главное не наливай а то жопу таскать будет, и в перед по гуще, а вообще все индивидуально, нужно пробовать самому. отправные точки тебе подсказали

Hunter=

Спасибо, камрады. Пошел заказывать

Парни, а еще вопросик. Ни у кого купончика тут нет?

Kisel_S
Greggy:

А насчет перекинуть полюса мотора сервы - это точно? Если действительно так все просто, то конечно не стоит городить огород.

в теории 😃 Можно попробовать вначале на какой небудь полудохлой или ненужной серве.

Punks122
Kisel_S:

в теории

и еще помимо этого провода на крайних контактах резистора нужно поменять местами, кажется так но могу и ошибаться

Hunter=
Punks122:

резистора нужно поменять местами

Резистор не диод, направления не имеет. Так что смысла менять нет, а вообще схему бы увидеть.

Kisel_S
Hunter=:

Резистор не диод, направления не имеет.

Давайте пораскинем мозгами по комнате😃 там не в этом дело может быть. При вращении мотора в одну сторону, сопротивление с одной стороны увеличивается, с другой уменьшается между центральным и крайними проводами. Например электроника крутит мотор до тех пор, пока сопротивление между средним и правым контактом не станет равным нулю. А мы взяли и сделали западло - поменяли направление вращения мотора… в результате электроника мотор и крутит и крутит, а сопротивление между правым и средним контактом… растёт. Электроника решает тупо ждать. В результате мотор крутит до тех пор, пока резистор не упрётся в левый предел, а главная шестерня в свой механический предел… получаем кз мотора, перегрев и смерть щёток или обмотки. Итого: кроме перекидывания проводов на движке, нужно перекинуть местами крайние провода на резисторе. Так что Punks122 прав.

Gall36

Добрый день.
Напомню rcopen.com/forum/f76/topic206309/22697
Писал я в поддержку траксас с фото и видео… так они сначала прислали инструкцию от другого пульта (хотя видели какой у меня пульт). Я им написал что обратите внимание на то какой у меня пульт… через день получил инструкцию он нового пульта в PDF которая шла в комплекте. и сказали проверьте батареи и целостность антенны. и отправили к дилеру.
Так что думаю что делать дальше куда копать.
Связь с пультом есть Регулятор скорости реагирует на все команды при программирование. но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
каналы запрограммировал. куда смотреть?

gindos33
Gall36:

но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.

Явно пульт глючит, так как при любом раскладе, руль всегда работает. Ищите возможность сбросить настройки пульта в заводские, в том числе и системные (только тракс может сказать как это сделать).

Gall36:

они калибруются и мотор всегда на полный вперед.

Возможно вы перепутали команды газ/тормоз при калибровке, не должно этого происходить после привязки пульта к регулятору.

Hunter=
Kisel_S:

Так что Punks122 прав.

Спасибо за ряъяснение, я просто плохо представлял схему сервы, по этому и сказал

Hunter=:

а вообще схему бы увидеть.

Greggy

Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами 😃 В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
PS надеюсь правила не нарушил… Если что - исправлюсь.

Br1tney

Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?
Пользуюсь gt3c - вроде все крутит без каких-либо косяков.

Zurabob

Всем привет.
Начал я разбирать задний узел , чтобы перевернуть дифференциал.
И застопорился на этапе , когда нужно было открутить винты M3/10 7057.
Ключик на 1.5 у меня в комплекте потерян. (потому что БУ)
Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
Или там какой то другой размер ?

П.С. Greggy , я готов купить у тебя аккумукляторы. В личку я тебе вроде бы написал.