E-Revo 1:16 (часть 2)
резистора нужно поменять местами
Резистор не диод, направления не имеет. Так что смысла менять нет, а вообще схему бы увидеть.
Резистор не диод, направления не имеет.
Давайте пораскинем мозгами по комнате… 😃 там не в этом дело может быть. При вращении мотора в одну сторону, сопротивление с одной стороны увеличивается, с другой уменьшается между центральным и крайними проводами. Например электроника крутит мотор до тех пор, пока сопротивление между средним и правым контактом не станет равным нулю. А мы взяли и сделали западло - поменяли направление вращения мотора… в результате электроника мотор и крутит и крутит, а сопротивление между правым и средним контактом… растёт. Электроника решает тупо ждать. В результате мотор крутит до тех пор, пока резистор не упрётся в левый предел, а главная шестерня в свой механический предел… получаем кз мотора, перегрев и смерть щёток или обмотки. Итого: кроме перекидывания проводов на движке, нужно перекинуть местами крайние провода на резисторе. Так что Punks122 прав.
Добрый день.
Напомню rcopen.com/forum/f76/topic206309/22697
Писал я в поддержку траксас с фото и видео… так они сначала прислали инструкцию от другого пульта (хотя видели какой у меня пульт). Я им написал что обратите внимание на то какой у меня пульт… через день получил инструкцию он нового пульта в PDF которая шла в комплекте. и сказали проверьте батареи и целостность антенны. и отправили к дилеру.
Так что думаю что делать дальше куда копать.
Связь с пультом есть Регулятор скорости реагирует на все команды при программирование. но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
каналы запрограммировал. куда смотреть?
но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
Явно пульт глючит, так как при любом раскладе, руль всегда работает. Ищите возможность сбросить настройки пульта в заводские, в том числе и системные (только тракс может сказать как это сделать).
они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
Возможно вы перепутали команды газ/тормоз при калибровке, не должно этого происходить после привязки пульта к регулятору.
Так что Punks122 прав.
Спасибо за ряъяснение, я просто плохо представлял схему сервы, по этому и сказал
а вообще схему бы увидеть.
иногда полезно всё разбирать 😃
Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами 😃 В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
PS надеюсь правила не нарушил… Если что - исправлюсь.
Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?
Пользуюсь gt3c - вроде все крутит без каких-либо косяков.
Всем привет.
Начал я разбирать задний узел , чтобы перевернуть дифференциал.
И застопорился на этапе , когда нужно было открутить винты M3/10 7057.
Ключик на 1.5 у меня в комплекте потерян. (потому что БУ)
Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
Или там какой то другой размер ?
П.С. Greggy , я готов купить у тебя аккумукляторы. В личку я тебе вроде бы написал.
лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости.
Готов забрать с пересылом в Курск, если возмжно. В личку отписал.
Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
Или там какой то другой размер ?
в нашей шаське используется в 99% только 2,0 и 1/16 шестигранники. С ключиком или отверткой в 1,5 мм вы посрываете все болты и получите кучу гемора. 1/16 - это на треть мм больше чем 1,5мм.
Странно !
Т.е. в винте M3/10 7057 внутренний шестигранник 1/16 ?
А в хоз. магазинах такие продают , или заказывать придётся ?
В инструкции написано , что в комплекте шестигранник 1.5 мм.
1/16 это примерно 1.58мм.
Траксас намеренно кладёт неправильные инструменты и нигде об этом не пишет ? Как то это нелогично.
В инструкции написано , что в комплекте шестигранник 1.5 мм.
так и есть, в комплекте идёт 1,5мм 😃
Траксас намеренно кладёт неправильные инструменты и нигде об этом не пишет ? Как то это нелогично.
хз, может ошибка, чей-то косяк, может у тракса просто допуск сильно большой в винтиках, суть от этого не меняется. Я думал это ключик говняный, купил отвёртку хорошую - гляжу один хрен отвёртка в винтике болтается как… беру отвёртку 0,05, суну в винтик кулака РПМ, вижу, как плотно входит отвёртка (так плотно, что если отвёртку немного наклонить, её просто сложно вытянуть из этого винта) и тут меня осенило - вот почему я все шпильки посрывал отвёрткой 1,5мм. Решил для эксперемента купить 1/16 и о чудо, она входит так же плотно как и 0,05 в винтики кулаков РПМ. После покупки 1/16 я не парясь выкручиваю винтики залитые лактайтом и не стесняюсь приложить усилие если нужно. Если отвёртка входит в винт плотно без люфтов - сорвать грани просто не реально.
p.s. Отвёртка на 2,0мм тоже люфтит в траксовских винтиках, но заметно меньше чем в 1,5мм, поэтому сорвать грани сложнее, но можно. Если бы была в продаже отвёртка чуть больше чем 2,0 я бы тоже взял.
psps… Чтобы не быть голословным взял шпильку траксас 10 масштаба - так вот туда отвёртка 2,0мм влазит плотно 😃 а это значит косяк с винтиками только на 1/16 масштабе!
Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?.
Обязательно! Как? Читайте инструкцию к регулятору.
Сегодня гонял по мокрому снегу. Сыпет весь день. Немного фото и корявое скучное видео. Сразу извиняюсь за кусок аппаратуры в кадре, гонять и снимать одновременно, совсем не просто)) Поэтому ни то ни другое, нормально не получилось.
После съёмки, гонял тапок в пол ещё минут 10-15. Внезапно тачка стала ехать очень вяло, а после пары нажатий на курок и вовсе встала. Я сразу понял что дело в “слегка” закипевшем моторе, в следствии особенности покрытия)) Быстро стрёс с тачки снег и снял корку.К мотору и регу, которые при данной передатке всегда были максимум чуть тёплые, нельзя прикоснуться. Дал остыть без корки, И потом опять в путь))
Блин, у нас сегодня 23 в тени…
Сорри за оффтоп)))
всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst
спасибо
всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst
Разный метод определения вязкости потому и по разному называются и разные значения.
Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.
спасибо,буду скачивать))
Обязательно!
Спасибо!
А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?(все rpm)
Всем здравствуйте! Вот планирую себе поставить 540-ой мотор, но моторплату хочется красную ( траксасовская синяя). Уже всё перерыл, есть только на 380-ый размер. Так вот, может быть кто-то встречал такую в природе?