E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Br1tney:

Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?.

Обязательно! Как? Читайте инструкцию к регулятору.

maxsp

Сегодня гонял по мокрому снегу. Сыпет весь день. Немного фото и корявое скучное видео. Сразу извиняюсь за кусок аппаратуры в кадре, гонять и снимать одновременно, совсем не просто)) Поэтому ни то ни другое, нормально не получилось.
После съёмки, гонял тапок в пол ещё минут 10-15. Внезапно тачка стала ехать очень вяло, а после пары нажатий на курок и вовсе встала. Я сразу понял что дело в “слегка” закипевшем моторе, в следствии особенности покрытия)) Быстро стрёс с тачки снег и снял корку.К мотору и регу, которые при данной передатке всегда были максимум чуть тёплые, нельзя прикоснуться. Дал остыть без корки, И потом опять в путь))

www.youtube.com/watch?v=gCcf9_ZX3pw

Dee-ma

Блин, у нас сегодня 23 в тени…
Сорри за оффтоп)))

amut777

всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst
спасибо

kabuum
amut777:

всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst

Разный метод определения вязкости потому и по разному называются и разные значения.
Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.

Br1tney
gindos33:

Обязательно!

Спасибо!

А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?(все rpm)

Kanzas

Всем здравствуйте! Вот планирую себе поставить 540-ой мотор, но моторплату хочется красную ( траксасовская синяя). Уже всё перерыл, есть только на 380-ый размер. Так вот, может быть кто-то встречал такую в природе?

gindos33
Br1tney:

А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?

Если у вас не регулируемые тяги стоят, то крутить надо так что бы поймать нужный сход/развал колес. С регулируемыми тягами закручивают по максимум, так что бы только кулаку поворачивать ничего не мешало.

IronBee
Dee-ma:

Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так

Делал так. Находит в этой теме страниц 15 назад. Снова найти не смог)

Here you go buddy
Steering reversing procedure:

  1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
  2. Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
  3. While holding the steering wheel in position,press the SET
    button to reverse the channel.
  4. The channel is now reversed.Confirm correct servo operation
    before running your model.
Kisel_S
Kanzas:

но моторплату хочется красную

есть у HR чёрная с красным:

согласен, немного не то что нужно, но если лучше не найдёте поддержка красного всё ровно будет.

Greggy
Greggy:

Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
PS надеюсь правила не нарушил… Если что - исправлюсь.

Ребят, аккумы пристроил, спасибо.

kabuum:

Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.

Спасибо, очень клевая прога!!!

kabuum

Пожалуйтса:-)
Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется 😃

Punks122
kabuum:

Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется 😃

Это все таки не то будет, так как на заводе краска наноситься в виде положительно заряженных частиц и очень хорошо покрывает деталь, а так же хорошо держится, чего нельзя будет сказать про покраску из балончика

kabuum

Блин вам надо для красоты на полочку? Даже анодировка стирается, но моторама не самая страдающая от мех воздействий часть машины и краска будет держаться очень долго, при правильном подборе краски и подготовке поверхности.
Можно и не покупать баллон краски, а обратиться в автосервис к маляру. Там это сделают бесплатно, но скорее всего придется ждать, пока не появиться машина, которую будут красить нужным цветом. Или найти того, кто занимается анодировкой и заанодировать вкрасный/вчерный/вкакойзахотите.

Hunter=

Парни подскажите пожалуйста, собираю кулаки GH и титановые шары, нужно ли использовать какую либо смазку в них или ВДшки будет достаточно и на сколько сильно нужно поджимать пробки?

kabuum

Смазки не надо. Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.

Kisel_S
kabuum:

Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.

и пробки садить на скотч, чтобы не откручивались

Gall36

Добрый день… Траксас молчит((( говорят читайте стандартную инструкцию как обнулять пуль не говорят.
А как можно проверить работу ПДУ самостоятельно. есть какой нибудь алгоритм. или везти в магазин пробовать другой.

gindos33
Gall36:

или везти в магазин пробовать другой.

У метро ул.1905 года находится магазин Столица Хобби, они являются официальными дилерами тракс. Попробуйте к ним обратится, возможно вы что то где то не так делаете.

Zurabob

Вем привет. Пытаюсь заставить ехать бу машинку. Задний диф перебрал загерметил и перевернул. Теперь передний. И с ним вопросы:

  1. Алюминиевая штука 7023 (номер из взрывсхемы) загнута внизу примерно на 15 градусов. Так должно быть? Или же она прямая (плоская)?
    2 винт 7030, который стягивает булку, перетянут чтоли. И булка снизу расходится. Получается типа карточного домика. Так должно быть? Или при установке алюминиевой трапеции это уйдет?
  2. Колеса на шестиугольничках люфтят. Они хорошо прикручены гайками, но они как бы тоже немножко могут быть домиком. Градуса на 2-3. Это из-за того, что бу? Пишу с телефона.