E-Revo 1:16 (часть 2)

Greggy
Greggy:

Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
PS надеюсь правила не нарушил… Если что - исправлюсь.

Ребят, аккумы пристроил, спасибо.

kabuum:

Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.

Спасибо, очень клевая прога!!!

kabuum

Пожалуйтса:-)
Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется 😃

Punks122
kabuum:

Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется 😃

Это все таки не то будет, так как на заводе краска наноситься в виде положительно заряженных частиц и очень хорошо покрывает деталь, а так же хорошо держится, чего нельзя будет сказать про покраску из балончика

kabuum

Блин вам надо для красоты на полочку? Даже анодировка стирается, но моторама не самая страдающая от мех воздействий часть машины и краска будет держаться очень долго, при правильном подборе краски и подготовке поверхности.
Можно и не покупать баллон краски, а обратиться в автосервис к маляру. Там это сделают бесплатно, но скорее всего придется ждать, пока не появиться машина, которую будут красить нужным цветом. Или найти того, кто занимается анодировкой и заанодировать вкрасный/вчерный/вкакойзахотите.

Hunter=

Парни подскажите пожалуйста, собираю кулаки GH и титановые шары, нужно ли использовать какую либо смазку в них или ВДшки будет достаточно и на сколько сильно нужно поджимать пробки?

kabuum

Смазки не надо. Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.

Kisel_S
kabuum:

Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.

и пробки садить на скотч, чтобы не откручивались

Gall36

Добрый день… Траксас молчит((( говорят читайте стандартную инструкцию как обнулять пуль не говорят.
А как можно проверить работу ПДУ самостоятельно. есть какой нибудь алгоритм. или везти в магазин пробовать другой.

gindos33
Gall36:

или везти в магазин пробовать другой.

У метро ул.1905 года находится магазин Столица Хобби, они являются официальными дилерами тракс. Попробуйте к ним обратится, возможно вы что то где то не так делаете.

Zurabob

Вем привет. Пытаюсь заставить ехать бу машинку. Задний диф перебрал загерметил и перевернул. Теперь передний. И с ним вопросы:

  1. Алюминиевая штука 7023 (номер из взрывсхемы) загнута внизу примерно на 15 градусов. Так должно быть? Или же она прямая (плоская)?
    2 винт 7030, который стягивает булку, перетянут чтоли. И булка снизу расходится. Получается типа карточного домика. Так должно быть? Или при установке алюминиевой трапеции это уйдет?
  2. Колеса на шестиугольничках люфтят. Они хорошо прикручены гайками, но они как бы тоже немножко могут быть домиком. Градуса на 2-3. Это из-за того, что бу? Пишу с телефона.
kabuum
  1. Трапеция должна быть ровной, видно прежний владелец хорошо приложился куда-то. Постучите по ней молоточком аккуратно чтоб выправить.
  2. Возможно сорвана резьба в половинке булки и винт не стягивает. Попробуйте собрать булки с трапецией и нижней защитой и посмотреть как получается. В принципе если собрать булки на герметике, то все нормально должно быть и без винта.
  3. Проверьте подшипники в кулаках, видо они отработали свое.
maxsp
Zurabob:
  1. Колеса на шестиугольничках люфтят. Они хорошо прикручены гайками, но они как бы тоже немножко могут быть домиком. Градуса на 2-3. Это из-за того, что бу? Пишу с телефона.

Возможно и подши, а не кулаки на шарах люфтят?
Если кулаки разбиты и они стоковые. Попробуйте заглушки которые держат шары, вытащить и поменять местами с другими. Поможет возможно, но это на время. Берите рпм кулаки.
По первым 2-м вопросам.

kabuum:
  1. Трапеция должна быть ровной, видно прежний владелец хорошо приложился куда-то. Постучите по ней молоточком аккуратно чтоб выправить.
  2. Возможно сорвана резьба в половинке булки и винт не стягивает. Попробуйте собрать булки с трапецией и нижней защитой и посмотреть как получается. В принципе если собрать булки на герметике, то все нормально должно быть и без винта.

Солидарен.

Zurabob

Еще бы знать: что такое кулаки. Но, думаю, что это штуки, к которым крепятся колеса и тяги. Они не стоковые, а с маленькими винтиками на 1.27мм. Они хорошие на вид. Не протертые. Подшипники ха Те рустят конечно. Но сепаратор пока не вываливается. Я ориентируясь по велосипедному опыту сказал бы, что подши еще нормальные. Я их вскрывал. Буду искать, где купить новые.
Тут новый вопрос, рулевая:
Я все собрал. Колеса крутятся, но одно сильно бьет. Колеса пролайн. Разберу его погляжу, что внутри.
Проблема в серво. Сама серво нормальная. Крутится хорошо и вроде сильненькая. Но, линна рычажка, который не на самой серве и не на машинке. А который передает усилие от сервы на машинку. Он короче чем надо на пару тройку мм. И чтобы поставить колеса ровно, плечико сервы не стоит под 90, а немного провернуто. И в одну сторону колеса на КАФЕЛЕ поворачиваются бодро, а в другую сторону еле крутятся. И не так сильно, как в первую. На весу в обе стороны вертятся более менее. Что делать с коротким плечиком? И что делать с поворотом сервы?
Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?

Zurabob

Вобщем, катнул на асфальтовом пятачке. Проблема при движении машинки не ушла. Радиус поворота вправо раза в 3 больше, чем влево. Я бы поставил еще одну сервомашинку. Какую ставить? Только не совсем дорогую. Может можно вкорячить серво большего размера? Если 2 серво, то как подключать вторую? К первой в параллель?

Kisel_S
Zurabob:

Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?

Думаю с плечиком вашим всё ок, оно не может быть короче или длиннее если только не самопал. Просто сервосейвер либо не зажат (болты его скручивающие), либо изношен сильно, но это врядли. Вот поэтому серва его толкает в одну сторону - он тянет колёса, а в обратную проскальзывает слишком легко. Снимите севосейвер и зажмите болты снизу до упора. Сейвер это вот эта хрень:

болтики видны на фото

max57

Хочу поблагодарить EvgenUA за совет по силовой и вообще за всю информацию, которой делится.
Вчера инсталировал SIDEWINDER3:

Сегодня тесты…😈😈😈

Подскажите, пжлст:

  • можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
  • тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?
  • выключатель регуля waterproof?
  • диффы теперь расходник?😃
Zurabob

Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
Я себе наколхозил серволинкер сам, намеренно его удлиннив. Но получил ситуацию, как и была. Только сторона большего поворота колес изменилась. Делаем вывод, что нужно колхозить регулируемый по длинне серволинкер. Либо ставить вторую сервомашинку. Пока попробую наколхозить регулируемый. Тем более, что это интересно.

maxsp
Zurabob:

Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.

У вас какая аппаратура?

max57:
  • можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?

Конечно можно.

max57:
  • диффы теперь расходник?

и дифы и карданы(стоковые), я по этой причине в своё время отказался от кастла, мне кажется это перебор в таком масштабе… у мини ревы изначально, всё что от мотора до колёс, не рассчитано на такие нагрузки(ИМХО). а вообще от стиля езды зависит… У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно 😃 кстати, а какой спур/пиньён стоит?

Greggy

Кстати комрады, информация к размышлению. На мелкосаммите стоят родные опциональные колесные карданы. Откатано паков примерно 30 на них. Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные. Это все при том, что катаем только на 2S и гидридах, без всякого фанатизма и насилований. Для уменьшения скорости изначально переставил шестеренки в коробке передач. Вот думаю может из-за этого моменты увеличились…
PS Силовая сток.

max57
maxsp:

У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно 😃 кстати, а какой спур/пиньён стоит?

По карданам отпишусь, конечно…не будут ходить - будут следующим шагом - ковыряюсь с удовольствием

пин 23 - спур 50
на стоке 28/45 было - сломал 28 пин, когда к валу CASTLE его притягивал - может к лучшему? 😇

Kisel_S
max57:
  • можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?

можно с условием хорошей залуженности концов, абы как залудите и будет греться провод и может фаза выгореть.

max57:
  • тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?

нет и нигде не бывает

max57:
  • выключатель регуля waterproof?

нет, но ему всё пофигу, даже если грязью заляпаете, он разбирается чистится и всё. Даже если его закоротит, рег можно будет отключать банальным вытаскиванием акков.

max57:
  • диффы теперь расходник?

если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.

Zurabob:

И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.

значит либо скручен тример руля на пульте, либо качалка на серве посажена не правильно.

maxsp:

и дифы и карданы(стоковые),

центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле. Жив ещё курилка.

Greggy:

Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные.

а что же вы хотели, метал терётся об металл… скажите спасибо, что тут ещё чашки закалены слабее костей, чашки выроботались - выкинул, купил новые (6 баксов всего пара), а вот на емаксе закалка одинаковая что костей, что чашек, в результате нужно менять и то и то одновременно, что влетает в 2,5 раза дороже
PS чем больше отклонение карданов (высокая подвеска, удлиннённая база) тем меньше живут карданы в целом.