E-Revo 1:16 (часть 2)
Еще бы знать: что такое кулаки. Но, думаю, что это штуки, к которым крепятся колеса и тяги. Они не стоковые, а с маленькими винтиками на 1.27мм. Они хорошие на вид. Не протертые. Подшипники ха Те рустят конечно. Но сепаратор пока не вываливается. Я ориентируясь по велосипедному опыту сказал бы, что подши еще нормальные. Я их вскрывал. Буду искать, где купить новые.
Тут новый вопрос, рулевая:
Я все собрал. Колеса крутятся, но одно сильно бьет. Колеса пролайн. Разберу его погляжу, что внутри.
Проблема в серво. Сама серво нормальная. Крутится хорошо и вроде сильненькая. Но, линна рычажка, который не на самой серве и не на машинке. А который передает усилие от сервы на машинку. Он короче чем надо на пару тройку мм. И чтобы поставить колеса ровно, плечико сервы не стоит под 90, а немного провернуто. И в одну сторону колеса на КАФЕЛЕ поворачиваются бодро, а в другую сторону еле крутятся. И не так сильно, как в первую. На весу в обе стороны вертятся более менее. Что делать с коротким плечиком? И что делать с поворотом сервы?
Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?
Вобщем, катнул на асфальтовом пятачке. Проблема при движении машинки не ушла. Радиус поворота вправо раза в 3 больше, чем влево. Я бы поставил еще одну сервомашинку. Какую ставить? Только не совсем дорогую. Может можно вкорячить серво большего размера? Если 2 серво, то как подключать вторую? К первой в параллель?
Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?
Думаю с плечиком вашим всё ок, оно не может быть короче или длиннее если только не самопал. Просто сервосейвер либо не зажат (болты его скручивающие), либо изношен сильно, но это врядли. Вот поэтому серва его толкает в одну сторону - он тянет колёса, а в обратную проскальзывает слишком легко. Снимите севосейвер и зажмите болты снизу до упора. Сейвер это вот эта хрень:
болтики видны на фото
Хочу поблагодарить EvgenUA за совет по силовой и вообще за всю информацию, которой делится.
Вчера инсталировал SIDEWINDER3:
Сегодня тесты…😈😈😈
Подскажите, пжлст:
- можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
- тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?
- выключатель регуля waterproof?
- диффы теперь расходник?😃
Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
Я себе наколхозил серволинкер сам, намеренно его удлиннив. Но получил ситуацию, как и была. Только сторона большего поворота колес изменилась. Делаем вывод, что нужно колхозить регулируемый по длинне серволинкер. Либо ставить вторую сервомашинку. Пока попробую наколхозить регулируемый. Тем более, что это интересно.
Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
У вас какая аппаратура?
- можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
Конечно можно.
- диффы теперь расходник?
и дифы и карданы(стоковые), я по этой причине в своё время отказался от кастла, мне кажется это перебор в таком масштабе… у мини ревы изначально, всё что от мотора до колёс, не рассчитано на такие нагрузки(ИМХО). а вообще от стиля езды зависит… У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно 😃 кстати, а какой спур/пиньён стоит?
Кстати комрады, информация к размышлению. На мелкосаммите стоят родные опциональные колесные карданы. Откатано паков примерно 30 на них. Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные. Это все при том, что катаем только на 2S и гидридах, без всякого фанатизма и насилований. Для уменьшения скорости изначально переставил шестеренки в коробке передач. Вот думаю может из-за этого моменты увеличились…
PS Силовая сток.
У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно 😃 кстати, а какой спур/пиньён стоит?
По карданам отпишусь, конечно…не будут ходить - будут следующим шагом - ковыряюсь с удовольствием
пин 23 - спур 50
на стоке 28/45 было - сломал 28 пин, когда к валу CASTLE его притягивал - может к лучшему? 😇
- можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
можно с условием хорошей залуженности концов, абы как залудите и будет греться провод и может фаза выгореть.
- тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?
нет и нигде не бывает
- выключатель регуля waterproof?
нет, но ему всё пофигу, даже если грязью заляпаете, он разбирается чистится и всё. Даже если его закоротит, рег можно будет отключать банальным вытаскиванием акков.
- диффы теперь расходник?
если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.
И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
значит либо скручен тример руля на пульте, либо качалка на серве посажена не правильно.
и дифы и карданы(стоковые),
центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле. Жив ещё курилка.
Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные.
а что же вы хотели, метал терётся об металл… скажите спасибо, что тут ещё чашки закалены слабее костей, чашки выроботались - выкинул, купил новые (6 баксов всего пара), а вот на емаксе закалка одинаковая что костей, что чашек, в результате нужно менять и то и то одновременно, что влетает в 2,5 раза дороже
PS чем больше отклонение карданов (высокая подвеска, удлиннённая база) тем меньше живут карданы в целом.
центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.
Круто! У меня тот что длинный, упарил выскакиванием крестовины ближе к заднему дифу, поменял на интеги, будем посмотреть.
Пульт у меня стоковый. А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?
если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.
в них (HR) как раз и вижу единственно правильное решение…еще б на HR-булки бы разориться…и на HR-стабилизатор…и на HR-кронштейн переднего бампера…и заднего антикрыла…и…сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного…
чашки выроботались - выкинул
В этом согласен конечно, чашки куплены сразу были, поменяем как дойдут совсем. Просто сомнения вызвало то, что довольно быстро они доходят. А то что закалка разная - это конечно хорошо. подвеска из-за тибона не сильно пиленного у меня пониже стокового мелкосаммита и углы там не скажу что прям большие. Кстати сегодня сравнил выработки и разворачивание чашек, сзади как ни странно меньше повреждения. Всегда как-то думал, что основная нагрузка на задний дифф (ну кроме торможений естественно).
центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.
А тут у меня не совсем так. Передний просто разорвало пополам в месте крестовины, а задний завило в косичку. 😃 Правда дело было при покатушках наследника в высокой траве и намотал он по моему недосмотру изрядно, заблокировав колеса совсем и погазовав…
А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?
Откручиваем качалку.
Включаем пульт, включаем машину.
Выкручиваем триммер руля в 0.
Ставим качалку, прикрученную к сервосейверу так, чтобы колеса смотрели прямо.
Проверяем, насколько накосячили и маленько поправляем триммер руля 😃
Как-то так. У меня в стоке стояла кривовато, таким образом поставил и триммировал совсем немного.
а задний завило в косичку
тоже завило, но пока ходит 😃
еще б на HR-булки бы разориться
если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.
и на HR-кронштейн переднего бампера
быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить… а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек. Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.
сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного…
говна тоже хватает, достаточно вспомнить карданы… 😃 Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять…как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт 😃
Наконец у меня машинка перестала ломаться… спустя 2 года постоянных ремонтов фактически каждую вторую покатушку 😃 при этом катаю на сток дифах 😃
ps Оооочень хочется пооткручивать тому мудаку инженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой… колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж…па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.
если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.
T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет
быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить… а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек.
Тогда Integy - там вроде как подпружиненный бампер получается.
Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.
Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера, кронштейн крепления бампера ломается практически на каждой покатухе
Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять…как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт 😃
Принято, спсб.
Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!
ps Оооочень хочется пооткручивать тому
мудакуинженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой… колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж…па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.
и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))
T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет
Купите лучше сам дифф хр, все полезней чем булки, но если что, могу продать новую заднюю булку хр по себестоимости 😃 Дифф прижимают шайбы.
Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера,
Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.
и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))
Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.
но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет
как не парадоксально будет звучать, но в пластике подшики сидят как влитые, а в люмине ходят ходуном… всё дело в том, что пресс форма в пластике не меняется и все булки идентичны, а люминь вырезается из куска болванки фрезой, где точность пляшет капитально… плюс со временем люминь легко вырабатывается от нагрузок и начинает люфтить ещё сильнее. В результате вроде и подшики новые, а диф всё ровно слижет. Так что булки оставьте на потом, посмотрите всё будет гуд с булками сток + шайбами + своевременно менять подши.
Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!
мне он напоминает звук детской машинки… а у меня то взрослая машинка 😃 и звучать она должна по-своему!
и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))
у меня стоит всё, что можно купить за деньги (из полезного), к сожалению бюджет бессилен.
Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера
ну не знаю, у меня саммит со своими бамперами, с тибоном за год сломал только один задний и то так и держится на одном ухе, менять впадлу, весь набор бамперов покупать нужно.
Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.
Думаю даже такой люфт на фоне больших размеров колёс будет выглядеть совсем маленьким. На 16м колесо как не прикрученное болтается.
- диффы теперь расходник?
Катал на этом комбо очень долго на родных диффах, правда без бекфлипов с места, пока не купил булки integy…
Там главное зазоры шайбами выставить, ну и центральный дифф очень задний разгружает.
всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз
всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз
Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3
Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3
подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая