E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
max57:
  • можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?

можно с условием хорошей залуженности концов, абы как залудите и будет греться провод и может фаза выгореть.

max57:
  • тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?

нет и нигде не бывает

max57:
  • выключатель регуля waterproof?

нет, но ему всё пофигу, даже если грязью заляпаете, он разбирается чистится и всё. Даже если его закоротит, рег можно будет отключать банальным вытаскиванием акков.

max57:
  • диффы теперь расходник?

если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.

Zurabob:

И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.

значит либо скручен тример руля на пульте, либо качалка на серве посажена не правильно.

maxsp:

и дифы и карданы(стоковые),

центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле. Жив ещё курилка.

Greggy:

Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные.

а что же вы хотели, метал терётся об металл… скажите спасибо, что тут ещё чашки закалены слабее костей, чашки выроботались - выкинул, купил новые (6 баксов всего пара), а вот на емаксе закалка одинаковая что костей, что чашек, в результате нужно менять и то и то одновременно, что влетает в 2,5 раза дороже
PS чем больше отклонение карданов (высокая подвеска, удлиннённая база) тем меньше живут карданы в целом.

gindos33
Kisel_S:

центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.

Круто! У меня тот что длинный, упарил выскакиванием крестовины ближе к заднему дифу, поменял на интеги, будем посмотреть.

Zurabob

Пульт у меня стоковый. А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?

max57
Kisel_S:

если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.

в них (HR) как раз и вижу единственно правильное решение…еще б на HR-булки бы разориться…и на HR-стабилизатор…и на HR-кронштейн переднего бампера…и заднего антикрыла…и…сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного…

Greggy
Kisel_S:

чашки выроботались - выкинул

В этом согласен конечно, чашки куплены сразу были, поменяем как дойдут совсем. Просто сомнения вызвало то, что довольно быстро они доходят. А то что закалка разная - это конечно хорошо. подвеска из-за тибона не сильно пиленного у меня пониже стокового мелкосаммита и углы там не скажу что прям большие. Кстати сегодня сравнил выработки и разворачивание чашек, сзади как ни странно меньше повреждения. Всегда как-то думал, что основная нагрузка на задний дифф (ну кроме торможений естественно).

Kisel_S:

центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.

А тут у меня не совсем так. Передний просто разорвало пополам в месте крестовины, а задний завило в косичку. 😃 Правда дело было при покатушках наследника в высокой траве и намотал он по моему недосмотру изрядно, заблокировав колеса совсем и погазовав…

Zurabob:

А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?

Откручиваем качалку.
Включаем пульт, включаем машину.
Выкручиваем триммер руля в 0.
Ставим качалку, прикрученную к сервосейверу так, чтобы колеса смотрели прямо.
Проверяем, насколько накосячили и маленько поправляем триммер руля 😃
Как-то так. У меня в стоке стояла кривовато, таким образом поставил и триммировал совсем немного.

Kisel_S
Greggy:

а задний завило в косичку

тоже завило, но пока ходит 😃

max57:

еще б на HR-булки бы разориться

если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.

max57:

и на HR-кронштейн переднего бампера

быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить… а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек. Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.

max57:

сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного…

говна тоже хватает, достаточно вспомнить карданы… 😃 Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять…как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт 😃
Наконец у меня машинка перестала ломаться… спустя 2 года постоянных ремонтов фактически каждую вторую покатушку 😃 при этом катаю на сток дифах 😃
ps Оооочень хочется пооткручивать тому мудаку инженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой… колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж…па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.

max57
Kisel_S:

если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.

T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет

Kisel_S:

быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить… а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек.

Тогда Integy - там вроде как подпружиненный бампер получается.

Kisel_S:

Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.

Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера, кронштейн крепления бампера ломается практически на каждой покатухе

Kisel_S:

Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять…как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт 😃

Принято, спсб.
Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!

Kisel_S:

ps Оооочень хочется пооткручивать тому мудаку инженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой… колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж…па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.

и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))

gindos33
max57:

T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет

Купите лучше сам дифф хр, все полезней чем булки, но если что, могу продать новую заднюю булку хр по себестоимости 😃 Дифф прижимают шайбы.

max57:

Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера,

Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.

max57:

и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))

Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.

Kisel_S
max57:

но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет

как не парадоксально будет звучать, но в пластике подшики сидят как влитые, а в люмине ходят ходуном… всё дело в том, что пресс форма в пластике не меняется и все булки идентичны, а люминь вырезается из куска болванки фрезой, где точность пляшет капитально… плюс со временем люминь легко вырабатывается от нагрузок и начинает люфтить ещё сильнее. В результате вроде и подшики новые, а диф всё ровно слижет. Так что булки оставьте на потом, посмотрите всё будет гуд с булками сток + шайбами + своевременно менять подши.

max57:

Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!

мне он напоминает звук детской машинки… а у меня то взрослая машинка 😃 и звучать она должна по-своему!

max57:

и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))

у меня стоит всё, что можно купить за деньги (из полезного), к сожалению бюджет бессилен.

max57:

Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера

ну не знаю, у меня саммит со своими бамперами, с тибоном за год сломал только один задний и то так и держится на одном ухе, менять впадлу, весь набор бамперов покупать нужно.

gindos33:

Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.

Думаю даже такой люфт на фоне больших размеров колёс будет выглядеть совсем маленьким. На 16м колесо как не прикрученное болтается.

haSh=
max57:
  • диффы теперь расходник?

Катал на этом комбо очень долго на родных диффах, правда без бекфлипов с места, пока не купил булки integy…
Там главное зазоры шайбами выставить, ну и центральный дифф очень задний разгружает.

amut777

всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз

yura833
amut777:

всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз

Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3

amut777
yura833:

Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3

подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая

Punks122
amut777:

подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая

у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.

amut777
Punks122:

у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.

что такое морковка?

haSh=

Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.

amut777
haSh=:

Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.

ок спасибо,а подкладываем содной стороны где шестерня дифа,?
можно ли смазать диф графитовой смазкой?

max57
gindos33:

Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.

T-bone хорошо защищает снизу и при правильном приземлении…а когда втыкаешься в землю, да еще с угла - широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн…задних новых, невостребовнных уже горка скопилась

gindos33
amut777:

можно ли смазать диф графитовой смазкой?

Графиткой не стоит, если очень хочется, то надо что то более липкое, чтобы ее не разнесло от оборотов. Я лично ни чем не мазал, спустя год разбирал по случаю, все чистенько, также пыль не налипает на шестерни.

max57:

широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн

Из чего следует, что RPM бампер выброшенные деньги.

haSh=
amut777:

ок спасибо,а подкладываем содной стороны где шестерня дифа,?

подкладывать между дифом и подшипником, так что бы главная пара диффа прижималась друг к другу.

amut777:

можно ли смазать диф графитовой смазкой?

Я бы не мазал, она очень вонючая. Лучше литол.

====================

Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS?

Однако…

gindos33
haSh=:

Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS? Однако…

Руки и только руки! Это вам любой скажет. Можно на мега модели на “без рук” сидеть в опе, а можно на дровах “с руками” быть первым.