E-Revo 1:16 (часть 2)

Greggy

Кстати комрады, информация к размышлению. На мелкосаммите стоят родные опциональные колесные карданы. Откатано паков примерно 30 на них. Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные. Это все при том, что катаем только на 2S и гидридах, без всякого фанатизма и насилований. Для уменьшения скорости изначально переставил шестеренки в коробке передач. Вот думаю может из-за этого моменты увеличились…
PS Силовая сток.

max57
maxsp:

У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно 😃 кстати, а какой спур/пиньён стоит?

По карданам отпишусь, конечно…не будут ходить - будут следующим шагом - ковыряюсь с удовольствием

пин 23 - спур 50
на стоке 28/45 было - сломал 28 пин, когда к валу CASTLE его притягивал - может к лучшему? 😇

Kisel_S
max57:
  • можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?

можно с условием хорошей залуженности концов, абы как залудите и будет греться провод и может фаза выгореть.

max57:
  • тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?

нет и нигде не бывает

max57:
  • выключатель регуля waterproof?

нет, но ему всё пофигу, даже если грязью заляпаете, он разбирается чистится и всё. Даже если его закоротит, рег можно будет отключать банальным вытаскиванием акков.

max57:
  • диффы теперь расходник?

если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.

Zurabob:

И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.

значит либо скручен тример руля на пульте, либо качалка на серве посажена не правильно.

maxsp:

и дифы и карданы(стоковые),

центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле. Жив ещё курилка.

Greggy:

Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные.

а что же вы хотели, метал терётся об металл… скажите спасибо, что тут ещё чашки закалены слабее костей, чашки выроботались - выкинул, купил новые (6 баксов всего пара), а вот на емаксе закалка одинаковая что костей, что чашек, в результате нужно менять и то и то одновременно, что влетает в 2,5 раза дороже
PS чем больше отклонение карданов (высокая подвеска, удлиннённая база) тем меньше живут карданы в целом.

gindos33
Kisel_S:

центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.

Круто! У меня тот что длинный, упарил выскакиванием крестовины ближе к заднему дифу, поменял на интеги, будем посмотреть.

Zurabob

Пульт у меня стоковый. А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?

max57
Kisel_S:

если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.

в них (HR) как раз и вижу единственно правильное решение…еще б на HR-булки бы разориться…и на HR-стабилизатор…и на HR-кронштейн переднего бампера…и заднего антикрыла…и…сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного…

Greggy
Kisel_S:

чашки выроботались - выкинул

В этом согласен конечно, чашки куплены сразу были, поменяем как дойдут совсем. Просто сомнения вызвало то, что довольно быстро они доходят. А то что закалка разная - это конечно хорошо. подвеска из-за тибона не сильно пиленного у меня пониже стокового мелкосаммита и углы там не скажу что прям большие. Кстати сегодня сравнил выработки и разворачивание чашек, сзади как ни странно меньше повреждения. Всегда как-то думал, что основная нагрузка на задний дифф (ну кроме торможений естественно).

Kisel_S:

центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.

А тут у меня не совсем так. Передний просто разорвало пополам в месте крестовины, а задний завило в косичку. 😃 Правда дело было при покатушках наследника в высокой траве и намотал он по моему недосмотру изрядно, заблокировав колеса совсем и погазовав…

Zurabob:

А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?

Откручиваем качалку.
Включаем пульт, включаем машину.
Выкручиваем триммер руля в 0.
Ставим качалку, прикрученную к сервосейверу так, чтобы колеса смотрели прямо.
Проверяем, насколько накосячили и маленько поправляем триммер руля 😃
Как-то так. У меня в стоке стояла кривовато, таким образом поставил и триммировал совсем немного.

Kisel_S
Greggy:

а задний завило в косичку

тоже завило, но пока ходит 😃

max57:

еще б на HR-булки бы разориться

если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.

max57:

и на HR-кронштейн переднего бампера

быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить… а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек. Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.

max57:

сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного…

говна тоже хватает, достаточно вспомнить карданы… 😃 Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять…как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт 😃
Наконец у меня машинка перестала ломаться… спустя 2 года постоянных ремонтов фактически каждую вторую покатушку 😃 при этом катаю на сток дифах 😃
ps Оооочень хочется пооткручивать тому мудаку инженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой… колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж…па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.

max57
Kisel_S:

если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.

T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет

Kisel_S:

быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить… а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек.

Тогда Integy - там вроде как подпружиненный бампер получается.

Kisel_S:

Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.

Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера, кронштейн крепления бампера ломается практически на каждой покатухе

Kisel_S:

Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять…как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт 😃

Принято, спсб.
Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!

Kisel_S:

ps Оооочень хочется пооткручивать тому мудаку инженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой… колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж…па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.

и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))

gindos33
max57:

T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет

Купите лучше сам дифф хр, все полезней чем булки, но если что, могу продать новую заднюю булку хр по себестоимости 😃 Дифф прижимают шайбы.

max57:

Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера,

Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.

max57:

и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))

Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.

Kisel_S
max57:

но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет

как не парадоксально будет звучать, но в пластике подшики сидят как влитые, а в люмине ходят ходуном… всё дело в том, что пресс форма в пластике не меняется и все булки идентичны, а люминь вырезается из куска болванки фрезой, где точность пляшет капитально… плюс со временем люминь легко вырабатывается от нагрузок и начинает люфтить ещё сильнее. В результате вроде и подшики новые, а диф всё ровно слижет. Так что булки оставьте на потом, посмотрите всё будет гуд с булками сток + шайбами + своевременно менять подши.

max57:

Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!

мне он напоминает звук детской машинки… а у меня то взрослая машинка 😃 и звучать она должна по-своему!

max57:

и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))

у меня стоит всё, что можно купить за деньги (из полезного), к сожалению бюджет бессилен.

max57:

Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера

ну не знаю, у меня саммит со своими бамперами, с тибоном за год сломал только один задний и то так и держится на одном ухе, менять впадлу, весь набор бамперов покупать нужно.

gindos33:

Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.

Думаю даже такой люфт на фоне больших размеров колёс будет выглядеть совсем маленьким. На 16м колесо как не прикрученное болтается.

haSh=
max57:
  • диффы теперь расходник?

Катал на этом комбо очень долго на родных диффах, правда без бекфлипов с места, пока не купил булки integy…
Там главное зазоры шайбами выставить, ну и центральный дифф очень задний разгружает.

amut777

всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз

yura833
amut777:

всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз

Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3

amut777
yura833:

Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3

подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая

Punks122
amut777:

подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая

у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.

amut777
Punks122:

у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.

что такое морковка?

haSh=

Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.

amut777
haSh=:

Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.

ок спасибо,а подкладываем содной стороны где шестерня дифа,?
можно ли смазать диф графитовой смазкой?

max57
gindos33:

Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.

T-bone хорошо защищает снизу и при правильном приземлении…а когда втыкаешься в землю, да еще с угла - широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн…задних новых, невостребовнных уже горка скопилась

gindos33
amut777:

можно ли смазать диф графитовой смазкой?

Графиткой не стоит, если очень хочется, то надо что то более липкое, чтобы ее не разнесло от оборотов. Я лично ни чем не мазал, спустя год разбирал по случаю, все чистенько, также пыль не налипает на шестерни.

max57:

широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн

Из чего следует, что RPM бампер выброшенные деньги.