E-Revo 1:16 (часть 2)
но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет
как не парадоксально будет звучать, но в пластике подшики сидят как влитые, а в люмине ходят ходуном… всё дело в том, что пресс форма в пластике не меняется и все булки идентичны, а люминь вырезается из куска болванки фрезой, где точность пляшет капитально… плюс со временем люминь легко вырабатывается от нагрузок и начинает люфтить ещё сильнее. В результате вроде и подшики новые, а диф всё ровно слижет. Так что булки оставьте на потом, посмотрите всё будет гуд с булками сток + шайбами + своевременно менять подши.
Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!
мне он напоминает звук детской машинки… а у меня то взрослая машинка 😃 и звучать она должна по-своему!
и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))
у меня стоит всё, что можно купить за деньги (из полезного), к сожалению бюджет бессилен.
Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера
ну не знаю, у меня саммит со своими бамперами, с тибоном за год сломал только один задний и то так и держится на одном ухе, менять впадлу, весь набор бамперов покупать нужно.
Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.
Думаю даже такой люфт на фоне больших размеров колёс будет выглядеть совсем маленьким. На 16м колесо как не прикрученное болтается.
- диффы теперь расходник?
Катал на этом комбо очень долго на родных диффах, правда без бекфлипов с места, пока не купил булки integy…
Там главное зазоры шайбами выставить, ну и центральный дифф очень задний разгружает.
всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз
всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз
Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3
Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3
подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая
подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая
у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.
у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.
что такое морковка?
Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.
Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.
ок спасибо,а подкладываем содной стороны где шестерня дифа,?
можно ли смазать диф графитовой смазкой?
Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.
T-bone хорошо защищает снизу и при правильном приземлении…а когда втыкаешься в землю, да еще с угла - широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн…задних новых, невостребовнных уже горка скопилась
можно ли смазать диф графитовой смазкой?
Графиткой не стоит, если очень хочется, то надо что то более липкое, чтобы ее не разнесло от оборотов. Я лично ни чем не мазал, спустя год разбирал по случаю, все чистенько, также пыль не налипает на шестерни.
широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн
Из чего следует, что RPM бампер выброшенные деньги.
ок спасибо,а подкладываем содной стороны где шестерня дифа,?
подкладывать между дифом и подшипником, так что бы главная пара диффа прижималась друг к другу.
можно ли смазать диф графитовой смазкой?
Я бы не мазал, она очень вонючая. Лучше литол.
====================
Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS?
Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS? Однако…
Руки и только руки! Это вам любой скажет. Можно на мега модели на “без рук” сидеть в опе, а можно на дровах “с руками” быть первым.
Они продаются отдельно?
Продаются
Или может быть их можно заменить на что-то получше?
Поставив что-то лучшее (наконечники траксас), будут ломаться сами “стальные” тяги. Я сломал 4 штуки.
Я уже тут кидал ссылки, как за $15 собрать хорошие тяги, почитайте:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21447
Был у меня зимой краш с этими тягами, сломал в -20 RPM рычаг в двух местах, а тягу скрутило, но не сломало, что говорит о хорошем качестве.
а когда втыкаешься в землю, да еще с угла - широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн
там есть замануха с втулками их тибоновцы сделали не совем верно, нужно чтобы между бампером тибона и родным бампером было расстояние как можно больше, а не в притык. Я менял их (втулки) местами чтобы этого добиться.
Из чего следует, что RPM бампер выброшенные деньги.
с тибоном это точно
Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS?
я и не только…из-за малого хода подвески по большей части.
Поставив что-то лучшее (наконечники траксас), будут ломаться сами “стальные” тяги. Я сломал 4 штуки.
видать не повезло, я сломал спустя два года 😃 …и пока одну…
Парни, подскажите пожалуйста, кто-нибудь такие (не реклама) пушроды юзает? Знаю, что самые лучшие это опциональные траксас, но что то синего цвета найти не могу 😦 думаю, как альтернативу взять черные.
Парни, подскажите пожалуйста, кто-нибудь такие (не реклама) пушроды юзает? Знаю, что самые лучшие это опциональные траксас, но что то синего цвета найти не могу
Чукча не читатель? Два поста выше…
но что то синего цвета найти не могу
любая крашенная часть подвески через пару тройку покатушек становится царапанной и некрасивой, поэтому лучше брать не крашенные.
И если уж гпм этот хотите, берите титановые, чтобы не было как “двумя постами выше”.
Сломал сегодня сейвер окончательно, на этот раз не качалка, а тягу оторвало которая идет к колесу, в месте резьбы
Был у меня зимой краш с этими тягами, сломал в -20 RPM рычаг в двух местах, а тягу скрутило, но не сломало, что говорит о хорошем качестве.
Я переломил одну такую заднюю (!!!) тягу от небольшого удара. Но там брак заводской был однозначный, каверна конкретная. А все последующие усилия не дали результатов - мегаживучая спарка с траксовыми наконечниками.