E-Revo 1:16 (часть 2)
А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?
Если у вас не регулируемые тяги стоят, то крутить надо так что бы поймать нужный сход/развал колес. С регулируемыми тягами закручивают по максимум, так что бы только кулаку поворачивать ничего не мешало.
Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так
Делал так. Находит в этой теме страниц 15 назад. Снова найти не смог)
Here you go buddy
Steering reversing procedure:
- Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
- Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
- While holding the steering wheel in position,press the SET
button to reverse the channel. - The channel is now reversed.Confirm correct servo operation
before running your model.
но моторплату хочется красную
есть у HR чёрная с красным:
согласен, немного не то что нужно, но если лучше не найдёте поддержка красного всё ровно будет.
Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
PS надеюсь правила не нарушил… Если что - исправлюсь.
Ребят, аккумы пристроил, спасибо.
Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.
Спасибо, очень клевая прога!!!
Пожалуйтса:-)
Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется 😃
Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется 😃
Это все таки не то будет, так как на заводе краска наноситься в виде положительно заряженных частиц и очень хорошо покрывает деталь, а так же хорошо держится, чего нельзя будет сказать про покраску из балончика
Блин вам надо для красоты на полочку? Даже анодировка стирается, но моторама не самая страдающая от мех воздействий часть машины и краска будет держаться очень долго, при правильном подборе краски и подготовке поверхности.
Можно и не покупать баллон краски, а обратиться в автосервис к маляру. Там это сделают бесплатно, но скорее всего придется ждать, пока не появиться машина, которую будут красить нужным цветом. Или найти того, кто занимается анодировкой и заанодировать вкрасный/вчерный/вкакойзахотите.
Парни подскажите пожалуйста, собираю кулаки GH и титановые шары, нужно ли использовать какую либо смазку в них или ВДшки будет достаточно и на сколько сильно нужно поджимать пробки?
Смазки не надо. Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.
Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.
и пробки садить на скотч, чтобы не откручивались
Добрый день… Траксас молчит((( говорят читайте стандартную инструкцию как обнулять пуль не говорят.
А как можно проверить работу ПДУ самостоятельно. есть какой нибудь алгоритм. или везти в магазин пробовать другой.
или везти в магазин пробовать другой.
У метро ул.1905 года находится магазин Столица Хобби, они являются официальными дилерами тракс. Попробуйте к ним обратится, возможно вы что то где то не так делаете.
Вем привет. Пытаюсь заставить ехать бу машинку. Задний диф перебрал загерметил и перевернул. Теперь передний. И с ним вопросы:
- Алюминиевая штука 7023 (номер из взрывсхемы) загнута внизу примерно на 15 градусов. Так должно быть? Или же она прямая (плоская)?
2 винт 7030, который стягивает булку, перетянут чтоли. И булка снизу расходится. Получается типа карточного домика. Так должно быть? Или при установке алюминиевой трапеции это уйдет? - Колеса на шестиугольничках люфтят. Они хорошо прикручены гайками, но они как бы тоже немножко могут быть домиком. Градуса на 2-3. Это из-за того, что бу? Пишу с телефона.
- Трапеция должна быть ровной, видно прежний владелец хорошо приложился куда-то. Постучите по ней молоточком аккуратно чтоб выправить.
- Возможно сорвана резьба в половинке булки и винт не стягивает. Попробуйте собрать булки с трапецией и нижней защитой и посмотреть как получается. В принципе если собрать булки на герметике, то все нормально должно быть и без винта.
- Проверьте подшипники в кулаках, видо они отработали свое.
- Колеса на шестиугольничках люфтят. Они хорошо прикручены гайками, но они как бы тоже немножко могут быть домиком. Градуса на 2-3. Это из-за того, что бу? Пишу с телефона.
Возможно и подши, а не кулаки на шарах люфтят?
Если кулаки разбиты и они стоковые. Попробуйте заглушки которые держат шары, вытащить и поменять местами с другими. Поможет возможно, но это на время. Берите рпм кулаки.
По первым 2-м вопросам.
- Трапеция должна быть ровной, видно прежний владелец хорошо приложился куда-то. Постучите по ней молоточком аккуратно чтоб выправить.
- Возможно сорвана резьба в половинке булки и винт не стягивает. Попробуйте собрать булки с трапецией и нижней защитой и посмотреть как получается. В принципе если собрать булки на герметике, то все нормально должно быть и без винта.
Солидарен.
Еще бы знать: что такое кулаки. Но, думаю, что это штуки, к которым крепятся колеса и тяги. Они не стоковые, а с маленькими винтиками на 1.27мм. Они хорошие на вид. Не протертые. Подшипники ха Те рустят конечно. Но сепаратор пока не вываливается. Я ориентируясь по велосипедному опыту сказал бы, что подши еще нормальные. Я их вскрывал. Буду искать, где купить новые.
Тут новый вопрос, рулевая:
Я все собрал. Колеса крутятся, но одно сильно бьет. Колеса пролайн. Разберу его погляжу, что внутри.
Проблема в серво. Сама серво нормальная. Крутится хорошо и вроде сильненькая. Но, линна рычажка, который не на самой серве и не на машинке. А который передает усилие от сервы на машинку. Он короче чем надо на пару тройку мм. И чтобы поставить колеса ровно, плечико сервы не стоит под 90, а немного провернуто. И в одну сторону колеса на КАФЕЛЕ поворачиваются бодро, а в другую сторону еле крутятся. И не так сильно, как в первую. На весу в обе стороны вертятся более менее. Что делать с коротким плечиком? И что делать с поворотом сервы?
Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?
Вобщем, катнул на асфальтовом пятачке. Проблема при движении машинки не ушла. Радиус поворота вправо раза в 3 больше, чем влево. Я бы поставил еще одну сервомашинку. Какую ставить? Только не совсем дорогую. Может можно вкорячить серво большего размера? Если 2 серво, то как подключать вторую? К первой в параллель?
Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?
Думаю с плечиком вашим всё ок, оно не может быть короче или длиннее если только не самопал. Просто сервосейвер либо не зажат (болты его скручивающие), либо изношен сильно, но это врядли. Вот поэтому серва его толкает в одну сторону - он тянет колёса, а в обратную проскальзывает слишком легко. Снимите севосейвер и зажмите болты снизу до упора. Сейвер это вот эта хрень:
болтики видны на фото
Хочу поблагодарить EvgenUA за совет по силовой и вообще за всю информацию, которой делится.
Вчера инсталировал SIDEWINDER3:
Сегодня тесты…😈😈😈
Подскажите, пжлст:
- можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
- тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?
- выключатель регуля waterproof?
- диффы теперь расходник?😃
Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
Я себе наколхозил серволинкер сам, намеренно его удлиннив. Но получил ситуацию, как и была. Только сторона большего поворота колес изменилась. Делаем вывод, что нужно колхозить регулируемый по длинне серволинкер. Либо ставить вторую сервомашинку. Пока попробую наколхозить регулируемый. Тем более, что это интересно.
Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
У вас какая аппаратура?
- можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
Конечно можно.
- диффы теперь расходник?
и дифы и карданы(стоковые), я по этой причине в своё время отказался от кастла, мне кажется это перебор в таком масштабе… у мини ревы изначально, всё что от мотора до колёс, не рассчитано на такие нагрузки(ИМХО). а вообще от стиля езды зависит… У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно 😃 кстати, а какой спур/пиньён стоит?