E-Revo 1:16 (часть 2)

Gall36

Добрый день.
Напомню rcopen.com/forum/f76/topic206309/22697
Писал я в поддержку траксас с фото и видео… так они сначала прислали инструкцию от другого пульта (хотя видели какой у меня пульт). Я им написал что обратите внимание на то какой у меня пульт… через день получил инструкцию он нового пульта в PDF которая шла в комплекте. и сказали проверьте батареи и целостность антенны. и отправили к дилеру.
Так что думаю что делать дальше куда копать.
Связь с пультом есть Регулятор скорости реагирует на все команды при программирование. но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
каналы запрограммировал. куда смотреть?

gindos33
Gall36:

но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.

Явно пульт глючит, так как при любом раскладе, руль всегда работает. Ищите возможность сбросить настройки пульта в заводские, в том числе и системные (только тракс может сказать как это сделать).

Gall36:

они калибруются и мотор всегда на полный вперед.

Возможно вы перепутали команды газ/тормоз при калибровке, не должно этого происходить после привязки пульта к регулятору.

Hunter=
Kisel_S:

Так что Punks122 прав.

Спасибо за ряъяснение, я просто плохо представлял схему сервы, по этому и сказал

Hunter=:

а вообще схему бы увидеть.

Greggy

Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами 😃 В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
PS надеюсь правила не нарушил… Если что - исправлюсь.

Br1tney

Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?
Пользуюсь gt3c - вроде все крутит без каких-либо косяков.

Zurabob

Всем привет.
Начал я разбирать задний узел , чтобы перевернуть дифференциал.
И застопорился на этапе , когда нужно было открутить винты M3/10 7057.
Ключик на 1.5 у меня в комплекте потерян. (потому что БУ)
Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
Или там какой то другой размер ?

П.С. Greggy , я готов купить у тебя аккумукляторы. В личку я тебе вроде бы написал.

Hunter=
Greggy:

лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости.

Готов забрать с пересылом в Курск, если возмжно. В личку отписал.

Kisel_S
Zurabob:

Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
Или там какой то другой размер ?

в нашей шаське используется в 99% только 2,0 и 1/16 шестигранники. С ключиком или отверткой в 1,5 мм вы посрываете все болты и получите кучу гемора. 1/16 - это на треть мм больше чем 1,5мм.

Zurabob

Странно !

Т.е. в винте M3/10 7057 внутренний шестигранник 1/16 ?
А в хоз. магазинах такие продают , или заказывать придётся ?
В инструкции написано , что в комплекте шестигранник 1.5 мм.
1/16 это примерно 1.58мм.
Траксас намеренно кладёт неправильные инструменты и нигде об этом не пишет ? Как то это нелогично.

Kisel_S
Zurabob:

В инструкции написано , что в комплекте шестигранник 1.5 мм.

так и есть, в комплекте идёт 1,5мм 😃

Zurabob:

Траксас намеренно кладёт неправильные инструменты и нигде об этом не пишет ? Как то это нелогично.

хз, может ошибка, чей-то косяк, может у тракса просто допуск сильно большой в винтиках, суть от этого не меняется. Я думал это ключик говняный, купил отвёртку хорошую - гляжу один хрен отвёртка в винтике болтается как… беру отвёртку 0,05, суну в винтик кулака РПМ, вижу, как плотно входит отвёртка (так плотно, что если отвёртку немного наклонить, её просто сложно вытянуть из этого винта) и тут меня осенило - вот почему я все шпильки посрывал отвёрткой 1,5мм. Решил для эксперемента купить 1/16 и о чудо, она входит так же плотно как и 0,05 в винтики кулаков РПМ. После покупки 1/16 я не парясь выкручиваю винтики залитые лактайтом и не стесняюсь приложить усилие если нужно. Если отвёртка входит в винт плотно без люфтов - сорвать грани просто не реально.
p.s. Отвёртка на 2,0мм тоже люфтит в траксовских винтиках, но заметно меньше чем в 1,5мм, поэтому сорвать грани сложнее, но можно. Если бы была в продаже отвёртка чуть больше чем 2,0 я бы тоже взял.

psps… Чтобы не быть голословным взял шпильку траксас 10 масштаба - так вот туда отвёртка 2,0мм влазит плотно 😃 а это значит косяк с винтиками только на 1/16 масштабе!

gindos33
Br1tney:

Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?.

Обязательно! Как? Читайте инструкцию к регулятору.

maxsp

Сегодня гонял по мокрому снегу. Сыпет весь день. Немного фото и корявое скучное видео. Сразу извиняюсь за кусок аппаратуры в кадре, гонять и снимать одновременно, совсем не просто)) Поэтому ни то ни другое, нормально не получилось.
После съёмки, гонял тапок в пол ещё минут 10-15. Внезапно тачка стала ехать очень вяло, а после пары нажатий на курок и вовсе встала. Я сразу понял что дело в “слегка” закипевшем моторе, в следствии особенности покрытия)) Быстро стрёс с тачки снег и снял корку.К мотору и регу, которые при данной передатке всегда были максимум чуть тёплые, нельзя прикоснуться. Дал остыть без корки, И потом опять в путь))

www.youtube.com/watch?v=gCcf9_ZX3pw

Dee-ma

Блин, у нас сегодня 23 в тени…
Сорри за оффтоп)))

amut777

всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst
спасибо

kabuum
amut777:

всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst

Разный метод определения вязкости потому и по разному называются и разные значения.
Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.

Br1tney
gindos33:

Обязательно!

Спасибо!

А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?(все rpm)

Kanzas

Всем здравствуйте! Вот планирую себе поставить 540-ой мотор, но моторплату хочется красную ( траксасовская синяя). Уже всё перерыл, есть только на 380-ый размер. Так вот, может быть кто-то встречал такую в природе?

gindos33
Br1tney:

А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?

Если у вас не регулируемые тяги стоят, то крутить надо так что бы поймать нужный сход/развал колес. С регулируемыми тягами закручивают по максимум, так что бы только кулаку поворачивать ничего не мешало.

IronBee
Dee-ma:

Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так

Делал так. Находит в этой теме страниц 15 назад. Снова найти не смог)

Here you go buddy
Steering reversing procedure:

  1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
  2. Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
  3. While holding the steering wheel in position,press the SET
    button to reverse the channel.
  4. The channel is now reversed.Confirm correct servo operation
    before running your model.