E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится… Можно на стоковой это сделать?
Отвечу сам себе. Итак, если у вас стоковая простецкая аппа, где нет и в помине никакого реверса, а очень хочется поставить нормальную серву (которая при этом крутит в другую сторону), то есть очень изящное решение 😃
Вот такая штука (не реклама).
Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так
а можно банально перекинуть + и - на моторе сервы 😃
Парни а 300 к в центр диф не много?
например конфиг такой
50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
В аморты такое пойдет? не реклама
В передний диф не реклама
В задний диф не реклама
А в центр диф найти не могу 😦
должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так
Может и решается, но никто не подсказал, сам не нашел. Впрочем я сам поглядев и попробовав такой приборчик решил таки проапгрейдить аппу и там все решилось само собой. 😃 Но девайс реально рабочий, вот и подумал, может кому поможет…
А насчет перекинуть полюса мотора сервы - это точно? Если действительно так все просто, то конечно не стоит городить огород.
Hunter, юзаю масло для дифов трахус.
Первый конфиг был: 30k/50k/10k (перед/центр/зад). По своим ощущениям, масло для дифов со временем теряет свои свойства и становится жиже. Хотелось чуть большей проходимости и пришел к конфигу: 30k/100k/10k. 100k - это которое черное. Центр не заблокирован. Дифы родные с шайбами прекрасно себя чувствуют. Масло в дифах меняю раз в 4 месяца. Рева не козлит, хоть 2s, хоть 3s.
В опционные амморты лью 1/3 трахувское для дифов 10k, а остаток 90wt. Пружины от саммита с фиолетовой меткой. Движок родной 380-й и тибон.
Парни а 300 к в центр диф не много?
например конфиг такой
50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
В аморты такое пойдет? не реклама
В передний диф не реклама
В задний диф не реклама
А в центр диф найти не могу
моя настройка 50\500\30 меня устраивает, к тому же 500 в центре через пару покатушек жиже становиться, в зад больше 30 самое главное не наливай а то жопу таскать будет, и в перед по гуще, а вообще все индивидуально, нужно пробовать самому. отправные точки тебе подсказали
Спасибо, камрады. Пошел заказывать
Парни, а еще вопросик. Ни у кого купончика тут нет?
А насчет перекинуть полюса мотора сервы - это точно? Если действительно так все просто, то конечно не стоит городить огород.
в теории 😃 Можно попробовать вначале на какой небудь полудохлой или ненужной серве.
в теории
и еще помимо этого провода на крайних контактах резистора нужно поменять местами, кажется так но могу и ошибаться
резистора нужно поменять местами
Резистор не диод, направления не имеет. Так что смысла менять нет, а вообще схему бы увидеть.
Резистор не диод, направления не имеет.
Давайте пораскинем мозгами по комнате… 😃 там не в этом дело может быть. При вращении мотора в одну сторону, сопротивление с одной стороны увеличивается, с другой уменьшается между центральным и крайними проводами. Например электроника крутит мотор до тех пор, пока сопротивление между средним и правым контактом не станет равным нулю. А мы взяли и сделали западло - поменяли направление вращения мотора… в результате электроника мотор и крутит и крутит, а сопротивление между правым и средним контактом… растёт. Электроника решает тупо ждать. В результате мотор крутит до тех пор, пока резистор не упрётся в левый предел, а главная шестерня в свой механический предел… получаем кз мотора, перегрев и смерть щёток или обмотки. Итого: кроме перекидывания проводов на движке, нужно перекинуть местами крайние провода на резисторе. Так что Punks122 прав.
Добрый день.
Напомню rcopen.com/forum/f76/topic206309/22697
Писал я в поддержку траксас с фото и видео… так они сначала прислали инструкцию от другого пульта (хотя видели какой у меня пульт). Я им написал что обратите внимание на то какой у меня пульт… через день получил инструкцию он нового пульта в PDF которая шла в комплекте. и сказали проверьте батареи и целостность антенны. и отправили к дилеру.
Так что думаю что делать дальше куда копать.
Связь с пультом есть Регулятор скорости реагирует на все команды при программирование. но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
каналы запрограммировал. куда смотреть?
но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью “steering trim” они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
Явно пульт глючит, так как при любом раскладе, руль всегда работает. Ищите возможность сбросить настройки пульта в заводские, в том числе и системные (только тракс может сказать как это сделать).
они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
Возможно вы перепутали команды газ/тормоз при калибровке, не должно этого происходить после привязки пульта к регулятору.
Так что Punks122 прав.
Спасибо за ряъяснение, я просто плохо представлял схему сервы, по этому и сказал
а вообще схему бы увидеть.
иногда полезно всё разбирать 😃
Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами 😃 В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
PS надеюсь правила не нарушил… Если что - исправлюсь.
Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?
Пользуюсь gt3c - вроде все крутит без каких-либо косяков.
Всем привет.
Начал я разбирать задний узел , чтобы перевернуть дифференциал.
И застопорился на этапе , когда нужно было открутить винты M3/10 7057.
Ключик на 1.5 у меня в комплекте потерян. (потому что БУ)
Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
Или там какой то другой размер ?
П.С. Greggy , я готов купить у тебя аккумукляторы. В личку я тебе вроде бы написал.
лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости.
Готов забрать с пересылом в Курск, если возмжно. В личку отписал.
Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
Или там какой то другой размер ?
в нашей шаське используется в 99% только 2,0 и 1/16 шестигранники. С ключиком или отверткой в 1,5 мм вы посрываете все болты и получите кучу гемора. 1/16 - это на треть мм больше чем 1,5мм.