E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp
Punks122:

ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся

Ну оно и понятно, шанс вывеситься у машинки гораздо больше.

gindos33
maxsp:

1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее.

Так то оно так, но опять повторюсь, мотор мотору рознь. У сток вазелина якобы 500W, на кинге 380 и того меньше, леопардовский 380 - 4200 или 4400kv (не помню точно) 4х полюсник и в нем 800w, сколько у кастла 540 ватт одному богу известно.

maxsp:

3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой

А чего вы к траксу прицепились? Вам подойдет любой понравившийся пиньен, главное модуль 48Р.

maxsp
gindos33:

главное модуль 48Р.

А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что? Чем отличаются 48P и 64P?

Kisel_S
maxsp:

1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?

Чем выше обороты движка, тем меньше крутящий момент. Я так понимаю.

maxsp:

2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…

ну косвенно да, т.е. вы давите на газ и вместо того что у вас буксует одно колесо спереди а второе сзади (из-за дифов) с ЦД у вас может просто дико шлифовать только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее.

maxsp:

3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJG67&P=7 Если есть другие варианты, прошу посоветовать.

да вот целый набор у HR есть…

maxsp:

А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что?

расстояние между зубами. Только вот что почему литера P не знаю.

Dee-ma
Kisel_S:

литера P не знаю

от англ PITСH - шаг.

Kisel_S:

только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее

А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось, можно побольше поддпть газу, не боясь, что она закозлит, тем самым увеличив скорость разгона

maxsp
Dee-ma:

А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось

Именно так я и подумал.

kabuum

К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.

Igorrr
kabuum:

К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.

Ну скажем так не профиль, а … модуль.

maxsp
Igorrr:

Ну скажем так не профиль, а … модуль.

как мы выяснили, модуль это шаг. в данном случае Леонид говорит о кончиках зубьев. Мне это тоже бросилось в глаза, но я думаю это не очень критично. Контактного пятна зубьев при контакте со спуром, будет и так достаточно…

Igorrr

А у меня вот вчера тоже печалька приключилась: зацепила машинка передним правым колесом траву прошлогоднюю, моментально трава намоталась и естественно резкая остановка - в результате сломан верхний рычаг и серво сейвер. Ну ладно в бордюр, а тут…

Punks122

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

gindos33
Punks122:

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

2 саммитовские фиолетовые пружины 😃
В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?
У них самый толстый виток 3.2, Кисель предлагал кому не хватает, растянуть их.

Dee-ma
Punks122:

есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

мне кажется золотые из набора gpm жестче

Punks122
gindos33:

В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?

да незнаю куда еще гуще 3000 wt, наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.

maxsp
Punks122:

аморты сток де**мо

Это да…

kabuum

Дальше только звезды… точнее гуще… С маслом явный перебор. Максимум 200wt надо. Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?

Punks122
kabuum:

Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?

работают.да не чего особого, т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться

Kisel_S
Punks122:

может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

да вы чего, они самита с полным тибоном, акком и ещё титаном сверху подымают вам мало?:

Punks122:

наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.

дерьмо это аморты от GH, а стоковые если бы не текли были бы нормальные (я надеюсь у вас красные поршни стоят?) Поясните что вы хотите получить от подвески, я вам скажу что делать. Густое масло нужно чтобы машинку до днища не пробивало при прыжках. Но если с такмими амортами жёсткими гонять по пересечёнке, машинку будет подкидывать и переворачивать. Чтобы гонять нужно масло реже немного, около 90 wt.
Пружины нужны всего лишь для того чтобы подымать подвеску вверх.

Punks122:

т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться

зажимаем пружины до упора, можно растянуть немного и все дела, но если снег мокрый, машинка становится тяжелее на пол кило, такой вес не одни пружины не поднимут!

summitовод

Здравствуйте, а серва Corona DS238MG норм для мини саммита? Спасибо.

Kisel_S
summitовод:

Здравствуйте, а серва Corona DS238MG норм для мини саммита? Спасибо.

более чем.

Punks122
Kisel_S:

(я надеюсь у вас красные поршни стоят?)

нет, там родные поршни стоят.

почитал сейчас тему большой ревки, так вот доперло до меня еще то, что очень густое масло дубеет на морозе, вот в этом моя проблема наверное.
От подвески я хочу что бы на асфальте, а сейчас пока что на льду\снеге арабский дрифт устраивать, если масло жидкое будет машинка перевернется я уже пробовал. прыгать я практически не прыгаю.
Сколько у тебя на видео вязкость масла в амортах?
и скинь ссылку на поршни, а то слышал что то но не обратил внимания

kabuum

Ставьте стабилизатор поперечной устойчивости от HR.

Kisel_S
Punks122:

нет, там родные поршни стоят.

ну у меня родные красные были (саммит), а они плотненько так входят, в чёрные болтаются как х… в банке 😃 Поэтому если поставить красные, то вязкости для погонять и штатной 40wt хватит (если цилиндры стоковых аммортов без выроботки), если с - нужно гуще, но до сотни на глаз. Я вообще купил банку 40wt и банку 500к wt для дифов и понемногу добавляю одно в другое пока не получу нужную вязкость (чтобы подши трудно руками было быстро двигать, а подвеска подымалась не мгновенно, а чуть медленнее, чем ваша рука её отпускающая).

Punks122:

так вот доперло до меня еще то, что очень густое масло дубеет на морозе, вот в этом моя проблема наверное.

силикон поэтому и используется в аммортах - он не меняет своих свойств при очень широком диапазоне температур. Если только мороз не выше 20…

Punks122:

Сколько у тебя на видео вязкость масла в амортах?

хреновая там вязкость… там ещё у меня синтетика залита была 5w30

Punks122:

и скинь ссылку на поршни, а то слышал что то но не обратил внимания

тыц

kabuum:

Ставьте стабилизатор поперечной устойчивости от HR.

кстати да, клёвая вещь!

summitовод:

а чем отличается от TURNING

шестикратной разницей в цене 😃)) ну и мотором с обмоткой наружу в туринге, который когда щётки стерутся хер найдешь где. У короны мотор стандартный, можно даже от стоковой сервы воткнуть. Служат одинаково долго.