E-Revo 1:16 (часть 2)
ну во первых касл имеет 4 полюса, поэтому трогается он изначально плавнее и рвёт с низов лучше вазика.
а ещё 45 спур есть если мало 😃 и пиньён 32… а если ещё и 3s воткнуть, там и до первой космической будет рукой подать 😃)) только разгонятся нужно будет медленно, а то на моторе можно будет яйца жарить после разгона тапок в пол.
Я в курсе что у него 4 полюса, и понимаю что легче схватывает фазу и рвет с низов… вопрос в том какую передатку он переваривает нормально?
Тоесть я например ставя передатку 31/50 прекрасно вижу что мотору тяжко (в добавок у меня колеса 2.8, что добавляет нагрузки и скорости), но вообщем нормально валит.
У меня тоже была идея поставить 28мой пиньен думаю будет оптимально. Мотор пока другой брать не планирую, если только немного пошустрей.
Основной момент в том что по зиме меня все отлично устраивало т.к хорошего зацепа небыло. Сейчас местами вскрылся асфальт.
1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?
2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…
3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG67&P… Если есть другие варианты, прошу посоветовать.
Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…
ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся
ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся
Ну оно и понятно, шанс вывеситься у машинки гораздо больше.
1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее.
Так то оно так, но опять повторюсь, мотор мотору рознь. У сток вазелина якобы 500W, на кинге 380 и того меньше, леопардовский 380 - 4200 или 4400kv (не помню точно) 4х полюсник и в нем 800w, сколько у кастла 540 ватт одному богу известно.
3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой
А чего вы к траксу прицепились? Вам подойдет любой понравившийся пиньен, главное модуль 48Р.
главное модуль 48Р.
А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что? Чем отличаются 48P и 64P?
1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?
Чем выше обороты движка, тем меньше крутящий момент. Я так понимаю.
2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил…
ну косвенно да, т.е. вы давите на газ и вместо того что у вас буксует одно колесо спереди а второе сзади (из-за дифов) с ЦД у вас может просто дико шлифовать только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее.
3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJG67&P=7 Если есть другие варианты, прошу посоветовать.
да вот целый набор у HR есть…
А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что?
расстояние между зубами. Только вот что почему литера P не знаю.
литера P не знаю
от англ PITСH - шаг.
только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее
А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось, можно побольше поддпть газу, не боясь, что она закозлит, тем самым увеличив скорость разгона
А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось
Именно так я и подумал.
К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.
К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.
Ну скажем так не профиль, а … модуль.
Ну скажем так не профиль, а … модуль.
как мы выяснили, модуль это шаг. в данном случае Леонид говорит о кончиках зубьев. Мне это тоже бросилось в глаза, но я думаю это не очень критично. Контактного пятна зубьев при контакте со спуром, будет и так достаточно…
А у меня вот вчера тоже печалька приключилась: зацепила машинка передним правым колесом траву прошлогоднюю, моментально трава намоталась и естественно резкая остановка - в результате сломан верхний рычаг и серво сейвер. Ну ладно в бордюр, а тут…
рпм ставьте и все дела
может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?
может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?
2 саммитовские фиолетовые пружины 😃
В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?
У них самый толстый виток 3.2, Кисель предлагал кому не хватает, растянуть их.
есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?
мне кажется золотые из набора gpm жестче
В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?
да незнаю куда еще гуще 3000 wt, наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.
аморты сток де**мо
Это да…
Дальше только звезды… точнее гуще… С маслом явный перебор. Максимум 200wt надо. Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?
Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?
работают.да не чего особого, т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться
может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?
да вы чего, они самита с полным тибоном, акком и ещё титаном сверху подымают вам мало?:
наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.
дерьмо это аморты от GH, а стоковые если бы не текли были бы нормальные (я надеюсь у вас красные поршни стоят?) Поясните что вы хотите получить от подвески, я вам скажу что делать. Густое масло нужно чтобы машинку до днища не пробивало при прыжках. Но если с такмими амортами жёсткими гонять по пересечёнке, машинку будет подкидывать и переворачивать. Чтобы гонять нужно масло реже немного, около 90 wt.
Пружины нужны всего лишь для того чтобы подымать подвеску вверх.
т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться
зажимаем пружины до упора, можно растянуть немного и все дела, но если снег мокрый, машинка становится тяжелее на пол кило, такой вес не одни пружины не поднимут!