E-Revo 1:16 (часть 2)
в общем прокатился с заново заправленными задними амортами мне понравилось, но посмотрю как покажут они себя на асфальте
Киньте ссылку на обслуживание подшипников. Пож.
Киньте ссылку на обслуживание подшипников. Пож.
Парни, а виллибар от ревы станет нормально на саммита? К чему он там крепится?
И если да, то что кроме самого виллика нужно купить?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ5&P…
то что кроме самого виллика нужно купить?
Тибон с родным вилилликом. Укрепите шасси и приобретете нормальный виллик. Ваш при приземлении на задницу или простого полета кубарем, скорей всего сломается. Тем более что стоимость предложенного вами виллика это 1/3 цены тибона с вилликом. На тибон дается пожизненная гарантия.
Парни, а виллибар от ревы станет нормально на саммита? К чему он там крепится?
Тебе этого вилика хватить на пару раз приземлится жопой…
Тибон с родным вилилликом. Укрепите шасси и приобретете нормальный виллик. Ваш при приземлении на задницу или простого полета кубарем, скорей всего сломается. Тем более что стоимость предложенного вами виллика это 1/3 цены тибона с вилликом. На тибон дается пожизненная гарантия.
Во-во, фигачусь тибоновским виликом постянно, естественно ему пофиг т.к. ломаться нечему. При этом он защищает зад кабины и бампер от ударов, так же как и перед передняя защита.
Тибон с родным вилилликом.
Плюсану к Тибону. Не далее как вчера наследник разогнавшись изо всей дури задом на 3S всандалил в бордюр высокий. Виллик с бампером приняли на себя, кувыркался он в воздухе будь здоров и в итоге - без потерь. Я даже представить себе не могу, что было бы, если бы не было тибона и виллика. Он очень хорошо принимает на себя и колесики грамотно стоят.
Ненене, тибон не хочу и не буду.
Тебе этого вилика хватить на пару раз приземлится жопой…
Реально настолько фиговый? На E-Maxx точно такой же но в масштабе и 5кг плюхался не один раз на жопу, отличный виллибар.
ну попробуй, может он и вправду резиновый, просто тонкие пластиковые перегородки чисто визуально не внушают доверия, особенно зная пластик траксас. Мы о сферическом коне в вакууме вообще умозаключили просто 😃
Кто теперь по крепежу подскажет? Куда он там прикручивается?
почему так катигорично в сторону тбона
почему так катигорично в сторону тбона
потому что кусок нейлона с колёсами внушает больше даверия, чем решётчатая конструкция из пластика.
почему так катигорично в сторону тбона
Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему, хотя вру, сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.
Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится… Можно на стоковой это сделать?
Потому что он мне визуально не нравится, а машинка уже прокачана так, что ломаться там уже нечему
это тебе так кажется 😃 Без тибона бампера ломаться будут это раз, капот и низ багажника кабины будут трущиться это два, вероятность ломануть рычаги выше - три, ну и если всадить хорошо в лобовую в бардюр, даже с люминьбулками можно раму сломать - четыре… 😃)) Я вон думал что тоже навернул, что ломаться нечему… хераксь и на ровном месте титановый шар ломанул и ножка в рычаге осталась… причём хочу заметить никакого дикого башинга, банальные прыжки с кочки в метр максимум с приземлением на траву… уши двух дифов HR сломал, думал тоже вечные 😃 теперь катаю опять на сток дифах бо вкидывать ещё 80 барей уже просто впадлу. Теперь начинаю понимать тех, кто кричал, что можно и на сток дифах год ездить… катаю уже пару недель чуть ли не через день да по пару часов и не жалея, всё гуд, но подши меняю как только люфт больше мм появляется.
сегодя центральный кардан сломал после двойного бекфлипа с места, год кардан отходил, родной еще.
у меня уже второй ходит 😃)) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.
у меня уже второй ходит )) вот те и пластик. Стальной пока отложил в запас, интересно на сколько ещё родного хватит.
Вот и мне кажется что они довольно крепкие, если конечно не 5700kv.
Потому что он мне визуально не нравится
Ну не знаю, мне очень нравится как рива с полным тибоном и телегой смотрится. Но тут на вкус и цвет…
из модернизации:
- конденсатор в приемник (BEC)
это простите как и для чего?
- люминь кулаки (люфты там сразу и практически не лечатся, если затягивать - будет закусывать. Сейчас, через пол года выкидываю их нафиг, покупаю опять RPM, намучился)
Не знаю какие ты кулаки юзал… я уже вторую пару кулаков GH катаю и ещё одна пара в запасе лежит. С зади РПМ с переди люминь GH - люфтит всё одинаково. Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить или целофаном обмотать, чтобы закручивались плотно? Я закрутил и оставил только маленький люфтик как и в РПМ чтобы не застревали шары.
Не знаю может я уж сильно машинку свою насилую, но у меня даже зимой в новых кулаках РПМ шар вылетал 2 раза, после этого плюнул и опять люминь GH поставил и катаю. Сзади РПМ без проблем отрабатывает.
это простите как и для чего?
rcopen.com/forum/f76/topic210784/81
Да пробки в люминькулаках сами откручиваются, но неужели сложно догодаться пробки на локтайт посадить
Сидят на локтайте. Люфт или большой (1мм) или закусывает. С RPM таких проблем никогда не было.
ЗЫ кулаки GPM
ha$h, про кондёр мощности я вкурсе, а вот нафига на бэк сажать кондёр там не написано… в цепи бэка никаких жестоких просадок нету, потребители все дохлые…
ЗЫ кулаки GPM
может в этом дело…
Снег немного выпал сегодня. Правда забыл режим в смарте сменить, снег синий. Ну да ладно, не суть… Фотки просто вскользь. Пружины поджаты конкретно. Немного прыгал…
Кстати. Подскажите ширину переднего бампера тибона.