E-Revo 1:16 (часть 2)

Артёмkа

кто нибуть может дать ссылку как переделать БП от компа для зарядника! не могу найти (((

xcrash

никто с башни не собирается ничего заказывать?

myself
Renitron:

Парни, подскажите пожалуйста.
Я правильно подобрал комплект батарей и переходников для Тракас Слеша 1:16:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… (для зарядника).

лучше этот колхоз с двойными переходниками не далть,т.к. места под коркой не много, а проводов выше крыши будет.
лучше или везде ставить ХТ60 (у меня так), или всё перепаивать на траксасовские разъёмы (как Андрей МОСК) сделал. разницы нет, за то проводов с коннекторами будет меньше, чем при таком варианте

Humo

а я перепаял на тракс но вообще зря не нравятся они мне лучше я бы хт60 все сделал.
наверно переделаю все назад на 60.

xcrash

тоже заказал зачем то переходники и разъемы хт60. в итоге перепаял все на хт60, переходники валяются. даже с перепаяными разъемами проводов дофига. не представляю что было бы с переходниками.

Humo:

а я перепаял на тракс но вообще зря не нравятся они мне лучше я бы хт60

не знаю, может у меня хт60 хреновые, но очень трудно размыкаются на батарейках и параллельном переходнике. лучше бы на trx перепаял.

особенно когда это все в снегу

Humo
xcrash:

не знаю, может у меня хт60 хреновые, но очень трудно размыкаются на батарейках и параллельном переходнике. лучше бы на trx перепаял. особенно когда это все в снегу

а у меня наоборот все время вылетают контакты с разъемов трх думал руки кривые 4 раза перепаивал на новые тупо вылетают когда регуль подрубаю или зарядку. 😃
с хт60нет таких проблем на тех что не перепаивал 😃 все легко но вообще. 😃

myself
xcrash:

не знаю, может у меня хт60 хреновые, но очень трудно размыкаются на батарейках и параллельном переходнике. лучше бы на trx перепаял.

а ты попробуй в разъёме “папа” не много сжать пинцетом сами контакты, к них там разрез крестообразный есть. очень хорошо помогает. тоже были такие проблемы, но после того, как чуть сжал контакты, всё нормально стало вставляться и высовываться

xcrash

тоже так думал сделать, все руки не доходят 😃

Utopiau

у меня с разъемами TRX проблем нет… всё путём…

EvgenUA

а если включить фантазию, то у XT60 контакт примерно “колечком” получается, а у TRX плоский и широкий
так что я тоже за TRX, т.к. он на бОльший ток рассчитан.
если у кого-то что-то выпадает, имейте в виду же, что на hobbyking’е “не оригинал”, они чуток другой формы. но вроде не должны быть хуже. может просто припаяны были как-то не правильно 😃

Utopiau

кстати, я тоже заметли, что на hobbyking не оригинал…
заказывал с амейна…

EvgenUA
Renitron:

Я правильно подобрал комплект батарей и переходников для Тракас Слеша 1:16: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…

почему именно эти на 30C?
если гнаться за дешевизной, то есть дешевле на 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но лучше брать эти на 40C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

а вообще это все ерунда. самые зверские акки сейчас это Boost NANO 2450mAh 2s 50C 😉
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=2450mah nano&_sacat=…

ведь как известно, как ты ни апгрейди мотор или esc, а энергия берется из батарей.
и разница в них чувствуется даже на всем стоковом

yoggi

Ребят, кто подскажет?
Разобрал переднюю подвеску (для начала) - решил перезалить диф и все загерметезировать. Разобрал диф почистил, залил 30К (Траксовского) прокручиваю оси, вроде туже идет но крутится и вдруг подклинивает, и так через оборот-два.
Руки кривые? разобрал снова залил собрал - опять также 😵

Тимоха_RC
yoggi:

Ребят, кто подскажет?
Разобрал переднюю подвеску (для начала) - решил перезалить диф и все загерметезировать. Разобрал диф почистил, залил 30К (Траксовского) прокручиваю оси, вроде туже идет но крутится и вдруг подклинивает, и так через оборот-два.
Руки кривые? разобрал снова залил собрал - опять также 😵

у меня тоже самое было с дифом на е максе.разобрал посмотрел все норм собрал стал подклинивать.через время все притерлось я думю что просто ведущая шестерня притерлось к ведомой как ей нравится.а посе сборки просто встали на другие зубья(соседние относително тех на каких работали до разборки) я думаю нечего страшного смазки не желей ) но ис горкой ненадо.

Psy_Nejumi_303

А я использую переходники с траксас на XT60 и на количество проводов не жалуюсь, всё хорошо запихивается и закрывается.

xcrash
Psy_Nejumi_303:

А я использую переходники с траксас на XT60 и на количество проводов не жалуюсь, всё хорошо запихивается и закрывается.

да чето уж полный пипец получается, корка еле натягивается.

baalbes

Ух какие темы злободневные в новом году поперли!!😈

Про батарейки и разъемы:
Припер с кингов акки турниги 2S 2200 30С - хорошие банки, заливаются больше заявленного, встают плотно. Разъемы все перепаял на XT60. Потом решил еще укоротить провода на акках, и тут случилось страшное - рука дрогнула, провода коротнули и одна банка сдохла, как не бывало. Металгидриды искрят только и пофег, а липоль сразу оглохла. Так что внимательнее с аккумуляторами.
Так же можно коротнуть, когда ставишь на зарядку. Провод сначала в зарядник, потом в него аккум, т.к. если наоборот то можно в спешке бананы перемкнуть - у них же контакты наружу.

Про тормоз:
Да, тормоз крутил в настройках аппы. Тоесть крутить то особо нечего - на максимум и все. Тормоза, конечно, ужасные.
Пробовал спур на 55. Немного “добавляет тормоза”. Но это мизер.

А еще в аппе, в батарейном отсеке есть разъем. Он для чего? 😒

А теперь про еще более страшное, чем КЗ липоли - про снятие родного пиньёна 😈
Тоже решил тут на праздниках пин сменить на 23х зубый и тоже с тем же результатом - все шестигранники проворачиваются. 4 штуки пробовал. Пробовал и мелкий дюймовый(у пендосов частенько попадаются винты дюймовой размерности) - тоже не вышло. Метричиский там стопор на 1,5😆
Короче, стал высверливать - сломал 3 сверла, перебрал всю родню всех траксусов до седьмого колена(“открутите стопор, замените пиньен на другой” - умники мля), с мотором уже попрощался. Однако, все закончилось хорошо - пиньён снял, вал не погнул, никто не пострадал.
И что удалось увидеть “сизнутри” пина - добрые пендосы посадили стопор на фиксатор резьбовых соединений и такое чувство, что на неразборный. Чтоб русские Иваны точно не потеряли 😃
Так вот, как это всетаки снимать по людски? Возможно поможет способ с постукивание, чтоб стронуть с фиксатора, но это надо делать ДО того как шляпка стопора уже разбита всем, что под руку попало. И опереть конструкцию надо на пин, а не на мотор, чтоб вал не погнуть. Так же нужно сразу подобрать нормальный ключ, который потуже садится. Сначала постучали, потом стали крутить.
А если нет, то неразборный фиксатор разбирают с помощью нагрева. До какой температуры - я не знаю, инет вам в помощь 😈