E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

никто с башни не собирается ничего заказывать?

myself
Renitron:

Парни, подскажите пожалуйста.
Я правильно подобрал комплект батарей и переходников для Тракас Слеша 1:16:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… (для зарядника).

лучше этот колхоз с двойными переходниками не далть,т.к. места под коркой не много, а проводов выше крыши будет.
лучше или везде ставить ХТ60 (у меня так), или всё перепаивать на траксасовские разъёмы (как Андрей МОСК) сделал. разницы нет, за то проводов с коннекторами будет меньше, чем при таком варианте

Humo

а я перепаял на тракс но вообще зря не нравятся они мне лучше я бы хт60 все сделал.
наверно переделаю все назад на 60.

xcrash

тоже заказал зачем то переходники и разъемы хт60. в итоге перепаял все на хт60, переходники валяются. даже с перепаяными разъемами проводов дофига. не представляю что было бы с переходниками.

Humo:

а я перепаял на тракс но вообще зря не нравятся они мне лучше я бы хт60

не знаю, может у меня хт60 хреновые, но очень трудно размыкаются на батарейках и параллельном переходнике. лучше бы на trx перепаял.

особенно когда это все в снегу

Humo
xcrash:

не знаю, может у меня хт60 хреновые, но очень трудно размыкаются на батарейках и параллельном переходнике. лучше бы на trx перепаял. особенно когда это все в снегу

а у меня наоборот все время вылетают контакты с разъемов трх думал руки кривые 4 раза перепаивал на новые тупо вылетают когда регуль подрубаю или зарядку. 😃
с хт60нет таких проблем на тех что не перепаивал 😃 все легко но вообще. 😃

myself
xcrash:

не знаю, может у меня хт60 хреновые, но очень трудно размыкаются на батарейках и параллельном переходнике. лучше бы на trx перепаял.

а ты попробуй в разъёме “папа” не много сжать пинцетом сами контакты, к них там разрез крестообразный есть. очень хорошо помогает. тоже были такие проблемы, но после того, как чуть сжал контакты, всё нормально стало вставляться и высовываться

xcrash

тоже так думал сделать, все руки не доходят 😃

Utopiau

у меня с разъемами TRX проблем нет… всё путём…

EvgenUA

а если включить фантазию, то у XT60 контакт примерно “колечком” получается, а у TRX плоский и широкий
так что я тоже за TRX, т.к. он на бОльший ток рассчитан.
если у кого-то что-то выпадает, имейте в виду же, что на hobbyking’е “не оригинал”, они чуток другой формы. но вроде не должны быть хуже. может просто припаяны были как-то не правильно 😃

Utopiau

кстати, я тоже заметли, что на hobbyking не оригинал…
заказывал с амейна…

EvgenUA
Renitron:

Я правильно подобрал комплект батарей и переходников для Тракас Слеша 1:16: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…

почему именно эти на 30C?
если гнаться за дешевизной, то есть дешевле на 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но лучше брать эти на 40C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

а вообще это все ерунда. самые зверские акки сейчас это Boost NANO 2450mAh 2s 50C 😉
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=2450mah nano&_sacat=…

ведь как известно, как ты ни апгрейди мотор или esc, а энергия берется из батарей.
и разница в них чувствуется даже на всем стоковом

yoggi

Ребят, кто подскажет?
Разобрал переднюю подвеску (для начала) - решил перезалить диф и все загерметезировать. Разобрал диф почистил, залил 30К (Траксовского) прокручиваю оси, вроде туже идет но крутится и вдруг подклинивает, и так через оборот-два.
Руки кривые? разобрал снова залил собрал - опять также 😵

Тимоха_RC
yoggi:

Ребят, кто подскажет?
Разобрал переднюю подвеску (для начала) - решил перезалить диф и все загерметезировать. Разобрал диф почистил, залил 30К (Траксовского) прокручиваю оси, вроде туже идет но крутится и вдруг подклинивает, и так через оборот-два.
Руки кривые? разобрал снова залил собрал - опять также 😵

у меня тоже самое было с дифом на е максе.разобрал посмотрел все норм собрал стал подклинивать.через время все притерлось я думю что просто ведущая шестерня притерлось к ведомой как ей нравится.а посе сборки просто встали на другие зубья(соседние относително тех на каких работали до разборки) я думаю нечего страшного смазки не желей ) но ис горкой ненадо.

Psy_Nejumi_303

А я использую переходники с траксас на XT60 и на количество проводов не жалуюсь, всё хорошо запихивается и закрывается.

xcrash
Psy_Nejumi_303:

А я использую переходники с траксас на XT60 и на количество проводов не жалуюсь, всё хорошо запихивается и закрывается.

да чето уж полный пипец получается, корка еле натягивается.

baalbes

Ух какие темы злободневные в новом году поперли!!😈

Про батарейки и разъемы:
Припер с кингов акки турниги 2S 2200 30С - хорошие банки, заливаются больше заявленного, встают плотно. Разъемы все перепаял на XT60. Потом решил еще укоротить провода на акках, и тут случилось страшное - рука дрогнула, провода коротнули и одна банка сдохла, как не бывало. Металгидриды искрят только и пофег, а липоль сразу оглохла. Так что внимательнее с аккумуляторами.
Так же можно коротнуть, когда ставишь на зарядку. Провод сначала в зарядник, потом в него аккум, т.к. если наоборот то можно в спешке бананы перемкнуть - у них же контакты наружу.

Про тормоз:
Да, тормоз крутил в настройках аппы. Тоесть крутить то особо нечего - на максимум и все. Тормоза, конечно, ужасные.
Пробовал спур на 55. Немного “добавляет тормоза”. Но это мизер.

А еще в аппе, в батарейном отсеке есть разъем. Он для чего? 😒

А теперь про еще более страшное, чем КЗ липоли - про снятие родного пиньёна 😈
Тоже решил тут на праздниках пин сменить на 23х зубый и тоже с тем же результатом - все шестигранники проворачиваются. 4 штуки пробовал. Пробовал и мелкий дюймовый(у пендосов частенько попадаются винты дюймовой размерности) - тоже не вышло. Метричиский там стопор на 1,5😆
Короче, стал высверливать - сломал 3 сверла, перебрал всю родню всех траксусов до седьмого колена(“открутите стопор, замените пиньен на другой” - умники мля), с мотором уже попрощался. Однако, все закончилось хорошо - пиньён снял, вал не погнул, никто не пострадал.
И что удалось увидеть “сизнутри” пина - добрые пендосы посадили стопор на фиксатор резьбовых соединений и такое чувство, что на неразборный. Чтоб русские Иваны точно не потеряли 😃
Так вот, как это всетаки снимать по людски? Возможно поможет способ с постукивание, чтоб стронуть с фиксатора, но это надо делать ДО того как шляпка стопора уже разбита всем, что под руку попало. И опереть конструкцию надо на пин, а не на мотор, чтоб вал не погнуть. Так же нужно сразу подобрать нормальный ключ, который потуже садится. Сначала постучали, потом стали крутить.
А если нет, то неразборный фиксатор разбирают с помощью нагрева. До какой температуры - я не знаю, инет вам в помощь 😈

myself
yoggi:

Ребят, кто подскажет?
Разобрал переднюю подвеску (для начала) - решил перезалить диф и все загерметезировать. Разобрал диф почистил, залил 30К (Траксовского) прокручиваю оси, вроде туже идет но крутится и вдруг подклинивает, и так через оборот-два.
Руки кривые? разобрал снова залил собрал - опять также 😵

если я правильно понял и речь идёт о подклинивании вот этой пары, то вы просто сильно перетягиваете болт, который скрепляет булки. его затягивать не надо. тут как то обсуждалось это.
точно так же, если подклинивает внутри самого дифа, то тоже болты перетянуты и шестерёнка цепляется за болт. сам с такими вещами сталкивался. расслабив болты, всё отлично лечится