E-Revo 1:16 (часть 2)
Задний дифференциал ломается второй раз (первый раз слизало большую шестерню на корпусе, которую крутит кардан), второго хватило всего на одну покатушку, еще не разбирал. Машина Revo VXL с LiPo 2S, центральный диф не ставил.
Из поиска понял что скорее всего расходятся родные половинки диффа, которые из пластика. Думаю что надо заказывать метал.
Подскажите какой фирмы заказать bulkheads?
Что надо сделать чтобы не ломалось?
Подскажите какой фирмы заказать bulkheads? Что надо сделать чтобы не ломалось?
Лучше всего заказать стальной каленый корпус дифференциала HR, с ним же идут шайбы. Алюминивые bulkheads - не панацея от поломки заднего диффа.
Лучше всего заказать стальной каленый корпус дифференциала HR, с ним же идут шайбы. Алюминивые bulkheads - не панацея от поломки заднего диффа.
А он намного прочнее чем родной?
Булки оставить родные?
Шайбы отдельно продаются? Может тогда попробовать родную шестерню, в три раза дешевле и в москве в наличии?
А он намного прочнее чем родной?
на столько на много, что шарики подшипника перемалывает 😃 но можно и к стоковым дифам шайб подложить и тоже ходить будут…до тех пор пока не провороните слишком большой люфт подшипников.
Булки оставить родные?
да
но можно и к стоковым дифам шайб подложить и тоже ходить будут…
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
слишколм толстые, шайбы нужны толщиной 0,1 мм.
Задний дифференциал ломается второй раз
Из поиска понял
Из вашего описания не понял: вы шайбы изначально ставили?
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
поиск по теме на слово “шайбы” дает ответ - какие, размеры, ссылку и куда ставить (проверял лично).
шайбы нужны толщиной 0,1 мм.
добавлю, 0.2мм так же пойдут.
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
Шайбы такие (не реклама), но на башне, амейне, ликвиде и тойзе их пока нет 😦
Парни, помогите пожалуйста. Не могу найти стальные шестерни HR в коробку. Ткните носом. И посоветуйте спур/пиньон, оптимальный для 3S, желательно тоже HR.
Спасибо большое.
ПС. Стальные шестерни нашел тут (не реклама), только не понял, можно ли от них напрямую заказать?
И еще вопросик. У меня в комплекте не было ключика для отвинчивания колес, брал реву Б/У. Подскажите пожалуйста, какой ключик взять:(
Шайбы такие (не реклама), но на башне, амейне, ликвиде и тойзе их пока нет
А это тогда что? www.thetoyz.com/Traxxas/…/15602/
А это тогда что? www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...-Racing/15602/
Спасибо огромное, сам не нашел 😦 Может быть тогда и шестерни в коробку от HR поможете найти. Буду признателен.
П.С. Шестерни нашел, но их там нет 😦
Парни, дайте совет пожалуйста. Спур пиньон 45/18 с акками 3S нормально будет или посоветуете еще конфиг?
шестерни у меня есть ежели что.
но зачем в коробку стальные? HR бокопоры еще те, особенно в тех шестернях коробки не раз попадались различные браки.
шайб, помимо HR, еще не мало других бывает.
ключ для колес - на любом рынке подобрать можно.
если не ошибаюсь надо 7мм ключик
шестерни у меня есть ежели что.
но зачем в коробку стальные? HR бокопоры еще те, особенно в тех шестернях коробки не раз попадались различные браки.шайб, помимо HR, еще не мало других бывает.
ключ для колес - на любом рынке подобрать можно.
если не ошибаюсь надо 7мм ключи
Знатоки говорят: “1 раз поставил и забыл” Вот и думаю их поставить.
В шайбы Умник носом тыкнул, за что ему большое спасибо.
Ключ для колес… взял новую гайку на колесо и набор головок. 6 - мало, 7 чуть болтается. Скорее всего там размер 6.5. Завтра заеду в местный магаз и проверю. Да и не совсем все так просто, ключик то в диск не входит, видимо нужен с тонкими стенками, как то так.
Ссылку на Ваш волшебный магазинчик сохранил, проштудирую на досуге. Спасибо большое. А на счет шестерней, интересно Ваше мнение.
здравствуйте, может ли кто то сделать схему днища? что бы типо t-bone своими руками.
может ли кто то сделать схему днища? что бы типо t-bone своими руками.
Поиск по теме на слово “чертеж”.
Знатоки говорят: “1 раз поставил и забыл”
Ребят, вот как назло, прочитав сообщение на форуме и покатав с сыном услышал стрекот в коробке. В итоге средняя шестеренка сожралась. Подшипники конечно маленько подуставшие, но люфты минимальные. Диффы с шайбами, крутятся плавно, без заеданий, стоят центральные карданы опциональные. Катали на 2S, козлил мелкосаммит маленько. Центрального диффа нет сейчас в коробке. Нет идей из-за чего могло такое приключиться?
Стальные шестерни нашел тут (не реклама), только не понял, можно ли от них напрямую заказать?
это каталог, заказать можно на ликвиде
И посоветуйте спур/пиньон, оптимальный для 3S
это очень личное и индивидуальное, сильно зависит от предпочтений и оборотов мотора.
Знатоки говорят: “1 раз поставил и забыл” Вот и думаю их поставить.
так и есть, очень ими доволен, до этого слизывал 3 комплекта, но если машинку жалеть вроде не ломаются.
7 чуть болтается
у тракса 1/16 так всё болтается, все ключи на размер меньше. В большом масштабе уже исправлено.
Нет идей из-за чего могло такое приключиться?
Дима, вот по этому я сталь в коробку и поставил. С одним из 3 сток комплектов шестерен была точно такая же история в парке и с ребёнком и 2s… где-то газанул резко может, это пластик, от него можно западло в любой момент ждать.
слизывал 3 комплекта
Особенно извращался или вполне нормально катал?
у меня в коробке у самой маленькой ведущей выломало зуб. правда это было в лютый мороз
Особенно извращался или вполне нормально катал?
То что для нас особое извращение, для Киселя вполне нормальное катание 😃 Он наш так сказать тест-драйвер 😃
Подскажите надёжную недорогую зарядку на nimn, lipo но с расширенными настройками.
Подскажите надёжную недорогую зарядку на nimn, lipo
Вот такая например. Хорошая и относительно недорогая.