E-Revo 1:16 (часть 2)
Задний дифференциал ломается второй раз
Из поиска понял
Из вашего описания не понял: вы шайбы изначально ставили?
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
поиск по теме на слово “шайбы” дает ответ - какие, размеры, ссылку и куда ставить (проверял лично).
шайбы нужны толщиной 0,1 мм.
добавлю, 0.2мм так же пойдут.
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
Шайбы такие (не реклама), но на башне, амейне, ликвиде и тойзе их пока нет 😦
Парни, помогите пожалуйста. Не могу найти стальные шестерни HR в коробку. Ткните носом. И посоветуйте спур/пиньон, оптимальный для 3S, желательно тоже HR.
Спасибо большое.
ПС. Стальные шестерни нашел тут (не реклама), только не понял, можно ли от них напрямую заказать?
И еще вопросик. У меня в комплекте не было ключика для отвинчивания колес, брал реву Б/У. Подскажите пожалуйста, какой ключик взять:(
Шайбы такие (не реклама), но на башне, амейне, ликвиде и тойзе их пока нет
А это тогда что? www.thetoyz.com/Traxxas/…/15602/
А это тогда что? www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...-Racing/15602/
Спасибо огромное, сам не нашел 😦 Может быть тогда и шестерни в коробку от HR поможете найти. Буду признателен.
П.С. Шестерни нашел, но их там нет 😦
Парни, дайте совет пожалуйста. Спур пиньон 45/18 с акками 3S нормально будет или посоветуете еще конфиг?
шестерни у меня есть ежели что.
но зачем в коробку стальные? HR бокопоры еще те, особенно в тех шестернях коробки не раз попадались различные браки.
шайб, помимо HR, еще не мало других бывает.
ключ для колес - на любом рынке подобрать можно.
если не ошибаюсь надо 7мм ключик
шестерни у меня есть ежели что.
но зачем в коробку стальные? HR бокопоры еще те, особенно в тех шестернях коробки не раз попадались различные браки.шайб, помимо HR, еще не мало других бывает.
ключ для колес - на любом рынке подобрать можно.
если не ошибаюсь надо 7мм ключи
Знатоки говорят: “1 раз поставил и забыл” Вот и думаю их поставить.
В шайбы Умник носом тыкнул, за что ему большое спасибо.
Ключ для колес… взял новую гайку на колесо и набор головок. 6 - мало, 7 чуть болтается. Скорее всего там размер 6.5. Завтра заеду в местный магаз и проверю. Да и не совсем все так просто, ключик то в диск не входит, видимо нужен с тонкими стенками, как то так.
Ссылку на Ваш волшебный магазинчик сохранил, проштудирую на досуге. Спасибо большое. А на счет шестерней, интересно Ваше мнение.
здравствуйте, может ли кто то сделать схему днища? что бы типо t-bone своими руками.
может ли кто то сделать схему днища? что бы типо t-bone своими руками.
Поиск по теме на слово “чертеж”.
Знатоки говорят: “1 раз поставил и забыл”
Ребят, вот как назло, прочитав сообщение на форуме и покатав с сыном услышал стрекот в коробке. В итоге средняя шестеренка сожралась. Подшипники конечно маленько подуставшие, но люфты минимальные. Диффы с шайбами, крутятся плавно, без заеданий, стоят центральные карданы опциональные. Катали на 2S, козлил мелкосаммит маленько. Центрального диффа нет сейчас в коробке. Нет идей из-за чего могло такое приключиться?
Стальные шестерни нашел тут (не реклама), только не понял, можно ли от них напрямую заказать?
это каталог, заказать можно на ликвиде
И посоветуйте спур/пиньон, оптимальный для 3S
это очень личное и индивидуальное, сильно зависит от предпочтений и оборотов мотора.
Знатоки говорят: “1 раз поставил и забыл” Вот и думаю их поставить.
так и есть, очень ими доволен, до этого слизывал 3 комплекта, но если машинку жалеть вроде не ломаются.
7 чуть болтается
у тракса 1/16 так всё болтается, все ключи на размер меньше. В большом масштабе уже исправлено.
Нет идей из-за чего могло такое приключиться?
Дима, вот по этому я сталь в коробку и поставил. С одним из 3 сток комплектов шестерен была точно такая же история в парке и с ребёнком и 2s… где-то газанул резко может, это пластик, от него можно западло в любой момент ждать.
слизывал 3 комплекта
Особенно извращался или вполне нормально катал?
у меня в коробке у самой маленькой ведущей выломало зуб. правда это было в лютый мороз
Особенно извращался или вполне нормально катал?
То что для нас особое извращение, для Киселя вполне нормальное катание 😃 Он наш так сказать тест-драйвер 😃
Подскажите надёжную недорогую зарядку на nimn, lipo но с расширенными настройками.
Подскажите надёжную недорогую зарядку на nimn, lipo
Вот такая например. Хорошая и относительно недорогая.
Подскажите надёжную недорогую зарядку на nimn, lipo но с расширенными настройками.
Я типа такой не реклама, взял на первое время, пока нормальная приедет. Ждать зарядку долго было, а катать хотелось сейчас. Настроек расширенных нет, но вот уже 2 ака по 4 цикла - полет нормальный.
непонятка с передними рычагами
Все в порядке. Так и должно быть.
собираю реву,непонятка
Все правильно, крутите 😃) Это чтобы подзаваливались колесики в повороте.
кастер называется по заумному
автоваз еще наверное до таких наворотов не дорос 😂
по-этому многие о нем не слыхали
Особенно извращался или вполне нормально катал?
нормально катал только на одном комплекте в парке, второй сорвал в грязи на 3s, третий - шилька центрального кардана выкрутилась и застопорила вал… а я на газ нажал.
То что для нас особое извращение, для Киселя вполне нормальное катание…
а то! Ввалить кучу бабла в машинку и катать её бережно как детский китай - всё ровно что на ферари по городу ездить 😃 Я когда на самите гоняю люди за сердце хватаются, особенно когда он кувыркается. Как-то в парке гуляли, жене под ногу заехал и она на него наступила… всем весом наступила… народ вокруг ахнул, типа давыё…ся мужик, там хруст все дела… подъезжаю к себе - всё целое, сам в шоке, хрустели старые трещины на капоте - как обычно с козлением полетел дальше, слышались фразы типа “охренеть” и в таком духе 😃
В общем НЕ жалеть машинку это кайф, экстрим, вот за что я деньги платил!
Немножко офтопа, но меня прёт: 😃
Катаю я вот ребята сейчас на E-максе и только теперь понимаю, что совершил большую глупость два года назад, за те деньги, что у меня утекли на мелочь пузатую (самит) я мог гонять на большом авто. Запчасти по большей части стоят одинаково, некоторые дороже, но ломается всё намного реже. Очучения непередоваемые - большой вес авто очень отличает руление и вообще езду от мелкого, энергоёмкость подвески и вообще её работа меня восхищает, я долго добивался такой работы на самите, но это совсем другое. Мой самит (даю друзьям теперь гонять со мной чтобы мне было интереснее) смотрится реально детской игрушкой. При каждом получении зипа к максу в голове крутятся слова Артёма из украины - “раньше ты получал маленькие зч за большие деньги, теперь будешь получать большие зч за те же деньги”. Я не могу поверить, что карданы, дифы и подши ходят по году! Я привык, что подшей хватает на месяц от силы, а карданы вечно …ут мозг то срезанием шипилек, то ломанием стаканов… там нет проблем с дифами (слизываются очень редко), никаких дурацких шайб, никаких блин булок по 100 баксов не нужно люминевых, одеваешь машинку в РПМ дешёвый и получаешь удовольствие. В общем сразу появилось ощущение, что это именно модель для взрослого дядьки.
PS Для тех кто жалеет машинку, можно купить макса на ебэе бу полный РТР от 250 за коллектор, 300 за бк (+100 доставка), в ваших бережных руках эта машина будет вечной с небольшим кол-вом апгрейдов. Разница в ощущениях просто грандиозна!