E-Revo 1:16 (часть 2)

Ruslatv

Есть ли смысл покупать боковые и центральные карданы, если буду катать на 18-20 пиньене и стоковом спуре?

gindos33
Ruslatv:

Есть ли смысл покупать боковые и центральные карданы, если буду катать на 18-20 пиньене и стоковом спуре?

50\50. До года-полутора и не частые покатушки я горя не знал, а потом началось. Постоянные вылеты крестовин в задних колесных карданах и длинном центральном меня выбешивали. Колесные вставляются за 5 минут, с центром надо повозиться минут 15 если стоит Тибон, но и это не надолго, опять вылетали. В итоге задние поставил на перед, пока проблем не было, центральный заменил на металл от интеджи (не телескопы), что будет дальше посмотрим.
Выбор за вами.

Dee-ma

маленький пиньон дает бОльший крутящий момент, поэтому вероятность вылететь выше, чем при стоковом соотношении.

BubzikMan

Всем доброго вечера!
Стоит ли брать вот это комбо, взамен 550 титана (сток) + вот эти акки?

Greggy
BubzikMan:

Стоит ли брать вот это комбо, взамен 550 титана (сток) + вот эти акки

Насчет комбы не скажу, а вот акки мне такие понравились. На стоке бесколлекторном очень хорошо себя показали!

roden
BubzikMan:

вот эти акки?

Отличные аккумы, с мягкими балансирными проводами.
Высокий ток разряда держат лучше, чем zippy2200(у zippy ещё и балансирные провода отрываются).
Хотя тут многие критикуют нанотехи за разброс по банкам - на своих я такого не замечал.

Greggy
roden:

многие критикуют нанотехи за разброс по банкам

У меня опыт их использования сравнительно небольшой: 25-30 циклов. Пока все очень даже в норме, в отличие от зиппарей…

Dee-ma

а у меня наоборот((( То ли из-за мощной бк, то ли из-за обвисшей чакры, но они у меня дулись со страшной силой…

Greggy
Dee-ma:

они у меня дулись со страшной силой

Зипари раздуло на 2 или 3 раз. В одном комплекте оба, во втором один. Я говорю про зипари которые типа Suit 2820 (в оригинальном размере в общем)
А те, которые побольше - вполне себе ходят и ничего им не делается, ВОТ ТАКИЕ (не реклама) правда они побольше и пришлось маленько дверцу порезать…

Kisel_S
Dee-ma:

маленький пиньон дает бОльший крутящий момент, поэтому вероятность вылететь выше, чем при стоковом соотношении.

ну даст, если увлекаться с таким моментом флипами и резким тормозом, то да - посрывает всё и валы стоковые в косичку завяжет, а если ускоряться умеренно… всё долго жить будет. Другое дело что это будет не интересно.

BubzikMan:

Стоит ли брать вот это комбо

писали что такое же говно как все реги трекстара. У них только движки неплохие. Купите sw3 за 60 + двиг 4 полюсный с хобей серенький 3650 будет дёшего и надёжно.

Greggy:

Насчет комбы не скажу, а вот акки мне такие понравились.

только вот с токоотдачей там приврали раза в 2. У меня двухлетний зиппи 2200 20с так ездит как они. А 2200 40с зиппи вот там реально чувствуется эти 40с от начала до самой отсечки. Прошло пол года, а нанотэчи эти уже вливают в себя только 1900 мА, в то время 2 летний зиппи вливает около 2000. Делайте выводы.

Greggy

Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили? Просто после замены очередного переднего стокового диффа призадумался о заказе HR. Правда странно что умирает именно передний. Видно тормоз резкий убивает его. Хотя силовая сток и тормоза там мегамощного от природы не было… Шайбы стоят.

Br1tney

Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.

Greggy
Kisel_S:

Делайте выводы.

Пользую их относительно недавно, потому опыта такого нет. Спасибо, буду иметь ввиду.

Kisel_S
roden:

Отличные аккумы, с мягкими балансирными проводами.

на любителя, мне больше жёсткие у рхино нравятся, а вот у зиппи балансные и вправду слабоватые, но перепаять не долго.

roden:

Хотя тут многие критикуют нанотехи за разброс по банкам - на своих я такого не замечал.

вот чего чего, у моих слава богу такого нету, разряжаются с точностью до десятых вольта.

Greggy:

Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили?

HR дифы именно с родными булками и лучше использовать, там люфты меньше, в люмине всё ходуном ходит. Дифам HR всё до фанаря 2s у тебя или 3s, они боятся только одиночества (один диф - только задний привод, ломает уши ведущей шестерни, я так свои оба сломал). Знаешь, я уже начинаю сомневаться в необходимости их покупки, сейчас катаю на стоке, но строго слижу за люфтом в подшах, как только становится приличным меняю, ну и шайбы конечно - всё живёт припеваючи даже с односторонним дифом (при котором уши у шестерен HR и по отламывал).

Greggy:

Видно тормоз резкий убивает его.

прыжки убивают дифы, приземляешься - передние колёса и диф получают резкий удар. У меня стоит односторонний диф и передние колёса просто прокручиваются, может ещё и поэтому сток дифы живут.

Br1tney:

Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.

несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора.

Br1tney
Kisel_S:

несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора

А масло, положим, на 2000cst поправит ситуацию?
Еще момент - стоят рокеры от самита, и тяги от grave digger - влияет как то?

Greggy

Масло не влияет на поднятие веса модели, только жесткость пружин. Масло - динамические характеристики меняет (скорость и плавность сжатия и отбоя)

gindos33
Hunter=:

ни у кого не завалялось?

Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.

Hunter=
gindos33:

Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.

Согласен, но мало ли.

Vladnsk

Ребят, нужна помощь! Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели. Темы почти полностью читал, но в руках шаську не вертел, и пока что у меня в голове небольшая каша. Нашел на ебэе лот с вот таким остовом www.ebay.com/itm/…/221417118757. Покрутив фотки, не до конца понял чего не хватает. Подвески, электрики это очевидно, а вот с остальным у меня проблемы, не могу разобрать чего еще не хватает по ходовке, ну и соответственно оценить вложения тоже не могу. Пришла мысль купить именно такой остов, потому что все равно хотелось бы в разумных пределах тюнить шаську, но не выйдет ли мне это дороже? Может проще ртр взять и в последствии что будет ломаться заменять на тюнинг? Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?
ПС опыт владения шаськами большой, но правда только шоссейными.