E-Revo 1:16 (часть 2)
Есть ли смысл покупать боковые и центральные карданы, если буду катать на 18-20 пиньене и стоковом спуре?
Есть ли смысл покупать боковые и центральные карданы, если буду катать на 18-20 пиньене и стоковом спуре?
50\50. До года-полутора и не частые покатушки я горя не знал, а потом началось. Постоянные вылеты крестовин в задних колесных карданах и длинном центральном меня выбешивали. Колесные вставляются за 5 минут, с центром надо повозиться минут 15 если стоит Тибон, но и это не надолго, опять вылетали. В итоге задние поставил на перед, пока проблем не было, центральный заменил на металл от интеджи (не телескопы), что будет дальше посмотрим.
Выбор за вами.
маленький пиньон дает бОльший крутящий момент, поэтому вероятность вылететь выше, чем при стоковом соотношении.
Стоит ли брать вот это комбо, взамен 550 титана (сток) + вот эти акки
Насчет комбы не скажу, а вот акки мне такие понравились. На стоке бесколлекторном очень хорошо себя показали!
вот эти акки?
Отличные аккумы, с мягкими балансирными проводами.
Высокий ток разряда держат лучше, чем zippy2200(у zippy ещё и балансирные провода отрываются).
Хотя тут многие критикуют нанотехи за разброс по банкам - на своих я такого не замечал.
многие критикуют нанотехи за разброс по банкам
У меня опыт их использования сравнительно небольшой: 25-30 циклов. Пока все очень даже в норме, в отличие от зиппарей…
а у меня наоборот((( То ли из-за мощной бк, то ли из-за обвисшей чакры, но они у меня дулись со страшной силой…
они у меня дулись со страшной силой
Зипари раздуло на 2 или 3 раз. В одном комплекте оба, во втором один. Я говорю про зипари которые типа Suit 2820 (в оригинальном размере в общем)
А те, которые побольше - вполне себе ходят и ничего им не делается, ВОТ ТАКИЕ (не реклама) правда они побольше и пришлось маленько дверцу порезать…
маленький пиньон дает бОльший крутящий момент, поэтому вероятность вылететь выше, чем при стоковом соотношении.
ну даст, если увлекаться с таким моментом флипами и резким тормозом, то да - посрывает всё и валы стоковые в косичку завяжет, а если ускоряться умеренно… всё долго жить будет. Другое дело что это будет не интересно.
Стоит ли брать вот это комбо
писали что такое же говно как все реги трекстара. У них только движки неплохие. Купите sw3 за 60 + двиг 4 полюсный с хобей серенький 3650 будет дёшего и надёжно.
Насчет комбы не скажу, а вот акки мне такие понравились.
только вот с токоотдачей там приврали раза в 2. У меня двухлетний зиппи 2200 20с так ездит как они. А 2200 40с зиппи вот там реально чувствуется эти 40с от начала до самой отсечки. Прошло пол года, а нанотэчи эти уже вливают в себя только 1900 мА, в то время 2 летний зиппи вливает около 2000. Делайте выводы.
Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили? Просто после замены очередного переднего стокового диффа призадумался о заказе HR. Правда странно что умирает именно передний. Видно тормоз резкий убивает его. Хотя силовая сток и тормоза там мегамощного от природы не было… Шайбы стоят.
Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.
Делайте выводы.
Пользую их относительно недавно, потому опыта такого нет. Спасибо, буду иметь ввиду.
Отличные аккумы, с мягкими балансирными проводами.
на любителя, мне больше жёсткие у рхино нравятся, а вот у зиппи балансные и вправду слабоватые, но перепаять не долго.
Хотя тут многие критикуют нанотехи за разброс по банкам - на своих я такого не замечал.
вот чего чего, у моих слава богу такого нету, разряжаются с точностью до десятых вольта.
Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили?
HR дифы именно с родными булками и лучше использовать, там люфты меньше, в люмине всё ходуном ходит. Дифам HR всё до фанаря 2s у тебя или 3s, они боятся только одиночества (один диф - только задний привод, ломает уши ведущей шестерни, я так свои оба сломал). Знаешь, я уже начинаю сомневаться в необходимости их покупки, сейчас катаю на стоке, но строго слижу за люфтом в подшах, как только становится приличным меняю, ну и шайбы конечно - всё живёт припеваючи даже с односторонним дифом (при котором уши у шестерен HR и по отламывал).
Видно тормоз резкий убивает его.
прыжки убивают дифы, приземляешься - передние колёса и диф получают резкий удар. У меня стоит односторонний диф и передние колёса просто прокручиваются, может ещё и поэтому сток дифы живут.
Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.
несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора.
несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора
А масло, положим, на 2000cst поправит ситуацию?
Еще момент - стоят рокеры от самита, и тяги от grave digger - влияет как то?
Масло не влияет на поднятие веса модели, только жесткость пружин. Масло - динамические характеристики меняет (скорость и плавность сжатия и отбоя)
Парни, с Вашего позволения тут поинтересуюсь такой запчастюлинки (не реклама) ни у кого не завалялось? Прикупил бы, за бугром нету 😦
ни у кого не завалялось?
Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.
Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.
Согласен, но мало ли.
Ребят, нужна помощь! Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели. Темы почти полностью читал, но в руках шаську не вертел, и пока что у меня в голове небольшая каша. Нашел на ебэе лот с вот таким остовом www.ebay.com/itm/…/221417118757. Покрутив фотки, не до конца понял чего не хватает. Подвески, электрики это очевидно, а вот с остальным у меня проблемы, не могу разобрать чего еще не хватает по ходовке, ну и соответственно оценить вложения тоже не могу. Пришла мысль купить именно такой остов, потому что все равно хотелось бы в разумных пределах тюнить шаську, но не выйдет ли мне это дороже? Может проще ртр взять и в последствии что будет ломаться заменять на тюнинг? Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?
ПС опыт владения шаськами большой, но правда только шоссейными.