E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Dee-ma:

маленький пиньон дает бОльший крутящий момент, поэтому вероятность вылететь выше, чем при стоковом соотношении.

ну даст, если увлекаться с таким моментом флипами и резким тормозом, то да - посрывает всё и валы стоковые в косичку завяжет, а если ускоряться умеренно… всё долго жить будет. Другое дело что это будет не интересно.

BubzikMan:

Стоит ли брать вот это комбо

писали что такое же говно как все реги трекстара. У них только движки неплохие. Купите sw3 за 60 + двиг 4 полюсный с хобей серенький 3650 будет дёшего и надёжно.

Greggy:

Насчет комбы не скажу, а вот акки мне такие понравились.

только вот с токоотдачей там приврали раза в 2. У меня двухлетний зиппи 2200 20с так ездит как они. А 2200 40с зиппи вот там реально чувствуется эти 40с от начала до самой отсечки. Прошло пол года, а нанотэчи эти уже вливают в себя только 1900 мА, в то время 2 летний зиппи вливает около 2000. Делайте выводы.

Greggy

Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили? Просто после замены очередного переднего стокового диффа призадумался о заказе HR. Правда странно что умирает именно передний. Видно тормоз резкий убивает его. Хотя силовая сток и тормоза там мегамощного от природы не было… Шайбы стоят.

Br1tney

Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.

Greggy
Kisel_S:

Делайте выводы.

Пользую их относительно недавно, потому опыта такого нет. Спасибо, буду иметь ввиду.

Kisel_S
roden:

Отличные аккумы, с мягкими балансирными проводами.

на любителя, мне больше жёсткие у рхино нравятся, а вот у зиппи балансные и вправду слабоватые, но перепаять не долго.

roden:

Хотя тут многие критикуют нанотехи за разброс по банкам - на своих я такого не замечал.

вот чего чего, у моих слава богу такого нету, разряжаются с точностью до десятых вольта.

Greggy:

Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили?

HR дифы именно с родными булками и лучше использовать, там люфты меньше, в люмине всё ходуном ходит. Дифам HR всё до фанаря 2s у тебя или 3s, они боятся только одиночества (один диф - только задний привод, ломает уши ведущей шестерни, я так свои оба сломал). Знаешь, я уже начинаю сомневаться в необходимости их покупки, сейчас катаю на стоке, но строго слижу за люфтом в подшах, как только становится приличным меняю, ну и шайбы конечно - всё живёт припеваючи даже с односторонним дифом (при котором уши у шестерен HR и по отламывал).

Greggy:

Видно тормоз резкий убивает его.

прыжки убивают дифы, приземляешься - передние колёса и диф получают резкий удар. У меня стоит односторонний диф и передние колёса просто прокручиваются, может ещё и поэтому сток дифы живут.

Br1tney:

Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.

несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора.

Br1tney
Kisel_S:

несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора

А масло, положим, на 2000cst поправит ситуацию?
Еще момент - стоят рокеры от самита, и тяги от grave digger - влияет как то?

Greggy

Масло не влияет на поднятие веса модели, только жесткость пружин. Масло - динамические характеристики меняет (скорость и плавность сжатия и отбоя)

gindos33
Hunter=:

ни у кого не завалялось?

Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.

Hunter=
gindos33:

Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.

Согласен, но мало ли.

Vladnsk

Ребят, нужна помощь! Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели. Темы почти полностью читал, но в руках шаську не вертел, и пока что у меня в голове небольшая каша. Нашел на ебэе лот с вот таким остовом www.ebay.com/itm/…/221417118757. Покрутив фотки, не до конца понял чего не хватает. Подвески, электрики это очевидно, а вот с остальным у меня проблемы, не могу разобрать чего еще не хватает по ходовке, ну и соответственно оценить вложения тоже не могу. Пришла мысль купить именно такой остов, потому что все равно хотелось бы в разумных пределах тюнить шаську, но не выйдет ли мне это дороже? Может проще ртр взять и в последствии что будет ломаться заменять на тюнинг? Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?
ПС опыт владения шаськами большой, но правда только шоссейными.

gindos33
Vladnsk:

Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов.

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

Vladnsk:

не до конца понял чего не хватает.

Мотор-регулятор, серва - не критично совсем, так как часто все это меняют на опциональные фактически в первую очередь.
Рычаги, тяги, колесные карданы, хексы, оси крепления рычагов, колесные гайки, стойки крепления кузова, подшипники в кулаки. - сток тоже имеет право на жизнь, Кулаки, шары для крепления кулаков(сток в топку), пиньен, кит набор винтиков что бы все собрать.
Вроде ничего не пропустил, короче еще пол ревы надо заказать. И добавть к этому аккумуляторы и Тибон.

Vladnsk:

Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?

С точки зрения экономии, она конечно будет в отличии от РТРа и покупки опций, но времени это займет еще месяца 2.

Vladnsk

Спасибо за ответ! Есть над чем подумать.

gindos33:

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?
Саваж xs? Или еще что-то есть? Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом. И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.

gindos33
Vladnsk:

Саваж xs?

К сожалению да, больше нет ничего достойно внимания.

Vladnsk:

А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?

Vladnsk:

И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.

Рева при таком раскладе вас достанет диффами и серво сейвером - коромысло ломается только в путь.

Vladnsk:

Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом.

Мне тоже не симпатизирует на все 100, но хотя бы не так часто ломается. В любом случаи решать вам, у вас пока хотя бы есть выбор, при покупки ревы, выбора не останется. Так как вложив не кислую сумму (для такого масштаба, а иначе ни как), вы ее уже из жалости не продадите.

Умник

Да ладно отговаривать человека от ревки) Нормально она себя чувствует, если не требовать слишком многого. К тому же она оч красивая 😃

Vladnsk

Я на самом деле действительно колеблюсь. Так что вы, друзья, можете направить меня в более верное русло. Хотя покуривая ветку о саваже понял что там тоже не все так гладко. Народ тоже мучается выбором хоп-апа, и решением болячек всяких.

gindos33
Vladnsk:

там тоже не все так гладко. Народ тоже мучается выбором хоп-апа, и решением болячек всяких.

Идеала не бывает, надо просто понимать стоимость решения вопроса и его эффективность.
В реву тут почти каждый (кто владеет больше года) вложил минимум 10т.р. и идеала все равно не достиг.

Kisel_S
BubzikMan:

Такой или такой?

хм, был такой как второй вариант но на 3900кв вроде. Но можно и этот, только передатку придётся понизить.

Vladnsk:

Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели.

беги с этой шаськи пока кошелёк цел 😃

Vladnsk:

хотелось бы в разумных пределах тюнить шаську, но не выйдет ли мне это дороже?

тут разумно не получится, либо тюнить до победы (а это уже по деньгам емакс получится) чтоб не ломалась каждую покатушку, либо катать аккуратно и никакого баша, грязи, воды, в общем только по асфальтику и песочку вжик-вжик без флипов.

Vladnsk:

Может проще ртр взять и в последствии что будет ломаться заменять на тюнинг?

ломаться будет всё, поэтому РТР это очень плохая идея.

gindos33:

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

не, ведро это ещё мягко сказано 😃

Vladnsk:

А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?
Саваж xs? Или еще что-то есть? Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом. И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.

саваж это протюненгованный саммит. Альтернатива для умеренного баша? Ну я за такие же деньги что вкинул в саммита, взял емакса, зафаршировал его и ещё деталей впрок купил… оочень жалею что связался с этой мелочью в своё время. Тоже хотел с экономить в своё время, думал ну куплю машинку чтоб недорого и буду катать аккуратненько…ага, накатал, вложенная сумма за 700 уже давно перевалила. Так это ещё пол беды, больше всего убивало покатушка-ремонт- ожидание зч, за два года владения моделью я реально катал на ней только месяца 3, остальное время либо седел на карачках по среди зала и ремонтил, либо ждал как маны небесной зч. После того как уже было затюнено всё что можно, да она перестала ломаться, но появился 8 масштаб и эта детская игрушка перестала интересовать даже сына. Теперь я башу, прыгаю под 2 метра, в общем получаю удовольствие и до сих пор не верю что карданы могут ходить от года как и подшипники, а стоковые дифы можно менять раз в сезон, а может и реже.

Умник:

К тому же она оч красивая

дизайнеры тракса мать их не зря икорку кушают, вся продукция их офигенно круто выглядит, зато под обёрткой - сюрприз 😃

gindos33:

и идеала все равно не достиг.

честно и откровенно могу сказать - я достиг! во что мне этот идеал обошёлся писал выше 😃

Hunter=
gindos33:

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

И так, каждого новичка 😃
Vladnsk Я стал не так давно обладателем сей шаськи. Сразу могу сказать, что в тюн уже вложено больше 500$ и это еще не предел. Так что если Вас это не смущает, то берите - шаська веселая. А так парни Вас правильно предупреждают, действительно ведро, может и не бездонное, но однозначно дырявое 😃

Vladnsk

Спасибо всем за советы! Бюджет на поддержание и обслуживание в разумных пределах (а они судя по всему не очень разумны) меня не сильно смущает, но вот перспектива ожидания запчастей по почте очень тревожит. Пойду курить тему о е-максе.