E-Revo 1:16 (часть 2)
вот эти акки?
Отличные аккумы, с мягкими балансирными проводами.
Высокий ток разряда держат лучше, чем zippy2200(у zippy ещё и балансирные провода отрываются).
Хотя тут многие критикуют нанотехи за разброс по банкам - на своих я такого не замечал.
многие критикуют нанотехи за разброс по банкам
У меня опыт их использования сравнительно небольшой: 25-30 циклов. Пока все очень даже в норме, в отличие от зиппарей…
а у меня наоборот((( То ли из-за мощной бк, то ли из-за обвисшей чакры, но они у меня дулись со страшной силой…
они у меня дулись со страшной силой
Зипари раздуло на 2 или 3 раз. В одном комплекте оба, во втором один. Я говорю про зипари которые типа Suit 2820 (в оригинальном размере в общем)
А те, которые побольше - вполне себе ходят и ничего им не делается, ВОТ ТАКИЕ (не реклама) правда они побольше и пришлось маленько дверцу порезать…
маленький пиньон дает бОльший крутящий момент, поэтому вероятность вылететь выше, чем при стоковом соотношении.
ну даст, если увлекаться с таким моментом флипами и резким тормозом, то да - посрывает всё и валы стоковые в косичку завяжет, а если ускоряться умеренно… всё долго жить будет. Другое дело что это будет не интересно.
Стоит ли брать вот это комбо
писали что такое же говно как все реги трекстара. У них только движки неплохие. Купите sw3 за 60 + двиг 4 полюсный с хобей серенький 3650 будет дёшего и надёжно.
Насчет комбы не скажу, а вот акки мне такие понравились.
только вот с токоотдачей там приврали раза в 2. У меня двухлетний зиппи 2200 20с так ездит как они. А 2200 40с зиппи вот там реально чувствуется эти 40с от начала до самой отсечки. Прошло пол года, а нанотэчи эти уже вливают в себя только 1900 мА, в то время 2 летний зиппи вливает около 2000. Делайте выводы.
Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили? Просто после замены очередного переднего стокового диффа призадумался о заказе HR. Правда странно что умирает именно передний. Видно тормоз резкий убивает его. Хотя силовая сток и тормоза там мегамощного от природы не было… Шайбы стоят.
Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.
Делайте выводы.
Пользую их относительно недавно, потому опыта такого нет. Спасибо, буду иметь ввиду.
Отличные аккумы, с мягкими балансирными проводами.
на любителя, мне больше жёсткие у рхино нравятся, а вот у зиппи балансные и вправду слабоватые, но перепаять не долго.
Хотя тут многие критикуют нанотехи за разброс по банкам - на своих я такого не замечал.
вот чего чего, у моих слава богу такого нету, разряжаются с точностью до десятых вольта.
Саш, подскажи, у тебя HR -ские диффы с родными булками нормально на 2S жили?
HR дифы именно с родными булками и лучше использовать, там люфты меньше, в люмине всё ходуном ходит. Дифам HR всё до фанаря 2s у тебя или 3s, они боятся только одиночества (один диф - только задний привод, ломает уши ведущей шестерни, я так свои оба сломал). Знаешь, я уже начинаю сомневаться в необходимости их покупки, сейчас катаю на стоке, но строго слижу за люфтом в подшах, как только становится приличным меняю, ну и шайбы конечно - всё живёт припеваючи даже с односторонним дифом (при котором уши у шестерен HR и по отламывал).
Видно тормоз резкий убивает его.
прыжки убивают дифы, приземляешься - передние колёса и диф получают резкий удар. У меня стоит односторонний диф и передние колёса просто прокручиваются, может ещё и поэтому сток дифы живут.
Ребят, подскажите, поставил фиолетовые пружины на реву, при полностью раскрученных гайках морда лежит - приходится закручивать на 3/4, так и должно быть? Корпуса амортов HR, остальное сток, масло 1000cst, двиг 540-й стоит.
несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора.
несмотря на то, что там фиолетовая метка их всё ровно нужно зажимать почти до упора
А масло, положим, на 2000cst поправит ситуацию?
Еще момент - стоят рокеры от самита, и тяги от grave digger - влияет как то?
Масло не влияет на поднятие веса модели, только жесткость пружин. Масло - динамические характеристики меняет (скорость и плавность сжатия и отбоя)
Парни, с Вашего позволения тут поинтересуюсь такой запчастюлинки (не реклама) ни у кого не завалялось? Прикупил бы, за бугром нету 😦
ни у кого не завалялось?
Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.
Эта запчастюлинка из разряда индивидуальных и если покупают ее, то что бы сразу поставить, а не повалятся в коробке.
Согласен, но мало ли.
Ребят, нужна помощь! Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели. Темы почти полностью читал, но в руках шаську не вертел, и пока что у меня в голове небольшая каша. Нашел на ебэе лот с вот таким остовом www.ebay.com/itm/…/221417118757. Покрутив фотки, не до конца понял чего не хватает. Подвески, электрики это очевидно, а вот с остальным у меня проблемы, не могу разобрать чего еще не хватает по ходовке, ну и соответственно оценить вложения тоже не могу. Пришла мысль купить именно такой остов, потому что все равно хотелось бы в разумных пределах тюнить шаську, но не выйдет ли мне это дороже? Может проще ртр взять и в последствии что будет ломаться заменять на тюнинг? Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?
ПС опыт владения шаськами большой, но правда только шоссейными.
Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов.
А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.
не до конца понял чего не хватает.
Мотор-регулятор, серва - не критично совсем, так как часто все это меняют на опциональные фактически в первую очередь.
Рычаги, тяги, колесные карданы, хексы, оси крепления рычагов, колесные гайки, стойки крепления кузова, подшипники в кулаки. - сток тоже имеет право на жизнь, Кулаки, шары для крепления кулаков(сток в топку), пиньен, кит набор винтиков что бы все собрать.
Вроде ничего не пропустил, короче еще пол ревы надо заказать. И добавть к этому аккумуляторы и Тибон.
Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?
С точки зрения экономии, она конечно будет в отличии от РТРа и покупки опций, но времени это займет еще месяца 2.
Спасибо за ответ! Есть над чем подумать.
А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.
А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?
Саваж xs? Или еще что-то есть? Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом. И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.
Саваж xs?
К сожалению да, больше нет ничего достойно внимания.
А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?
И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.
Рева при таком раскладе вас достанет диффами и серво сейвером - коромысло ломается только в путь.
Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом.
Мне тоже не симпатизирует на все 100, но хотя бы не так часто ломается. В любом случаи решать вам, у вас пока хотя бы есть выбор, при покупки ревы, выбора не останется. Так как вложив не кислую сумму (для такого масштаба, а иначе ни как), вы ее уже из жалости не продадите.
Да ладно отговаривать человека от ревки) Нормально она себя чувствует, если не требовать слишком многого. К тому же она оч красивая 😃
Я на самом деле действительно колеблюсь. Так что вы, друзья, можете направить меня в более верное русло. Хотя покуривая ветку о саваже понял что там тоже не все так гладко. Народ тоже мучается выбором хоп-апа, и решением болячек всяких.