E-Revo 1:16 (часть 2)

Vladnsk

Ребят, нужна помощь! Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели. Темы почти полностью читал, но в руках шаську не вертел, и пока что у меня в голове небольшая каша. Нашел на ебэе лот с вот таким остовом www.ebay.com/itm/…/221417118757. Покрутив фотки, не до конца понял чего не хватает. Подвески, электрики это очевидно, а вот с остальным у меня проблемы, не могу разобрать чего еще не хватает по ходовке, ну и соответственно оценить вложения тоже не могу. Пришла мысль купить именно такой остов, потому что все равно хотелось бы в разумных пределах тюнить шаську, но не выйдет ли мне это дороже? Может проще ртр взять и в последствии что будет ломаться заменять на тюнинг? Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?
ПС опыт владения шаськами большой, но правда только шоссейными.

gindos33
Vladnsk:

Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов.

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

Vladnsk:

не до конца понял чего не хватает.

Мотор-регулятор, серва - не критично совсем, так как часто все это меняют на опциональные фактически в первую очередь.
Рычаги, тяги, колесные карданы, хексы, оси крепления рычагов, колесные гайки, стойки крепления кузова, подшипники в кулаки. - сток тоже имеет право на жизнь, Кулаки, шары для крепления кулаков(сток в топку), пиньен, кит набор винтиков что бы все собрать.
Вроде ничего не пропустил, короче еще пол ревы надо заказать. И добавть к этому аккумуляторы и Тибон.

Vladnsk:

Вообщем нуждаюсь в совете, брать этот остов и грамотно довешивать его или же брать ртрку? Каковы финансовые последствия на выходе этих вариантов?

С точки зрения экономии, она конечно будет в отличии от РТРа и покупки опций, но времени это займет еще месяца 2.

Vladnsk

Спасибо за ответ! Есть над чем подумать.

gindos33:

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?
Саваж xs? Или еще что-то есть? Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом. И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.

gindos33
Vladnsk:

Саваж xs?

К сожалению да, больше нет ничего достойно внимания.

Vladnsk:

А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?

Vladnsk:

И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.

Рева при таком раскладе вас достанет диффами и серво сейвером - коромысло ломается только в путь.

Vladnsk:

Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом.

Мне тоже не симпатизирует на все 100, но хотя бы не так часто ломается. В любом случаи решать вам, у вас пока хотя бы есть выбор, при покупки ревы, выбора не останется. Так как вложив не кислую сумму (для такого масштаба, а иначе ни как), вы ее уже из жалости не продадите.

Умник

Да ладно отговаривать человека от ревки) Нормально она себя чувствует, если не требовать слишком многого. К тому же она оч красивая 😃

Vladnsk

Я на самом деле действительно колеблюсь. Так что вы, друзья, можете направить меня в более верное русло. Хотя покуривая ветку о саваже понял что там тоже не все так гладко. Народ тоже мучается выбором хоп-апа, и решением болячек всяких.

gindos33
Vladnsk:

там тоже не все так гладко. Народ тоже мучается выбором хоп-апа, и решением болячек всяких.

Идеала не бывает, надо просто понимать стоимость решения вопроса и его эффективность.
В реву тут почти каждый (кто владеет больше года) вложил минимум 10т.р. и идеала все равно не достиг.

Kisel_S
BubzikMan:

Такой или такой?

хм, был такой как второй вариант но на 3900кв вроде. Но можно и этот, только передатку придётся понизить.

Vladnsk:

Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели.

беги с этой шаськи пока кошелёк цел 😃

Vladnsk:

хотелось бы в разумных пределах тюнить шаську, но не выйдет ли мне это дороже?

тут разумно не получится, либо тюнить до победы (а это уже по деньгам емакс получится) чтоб не ломалась каждую покатушку, либо катать аккуратно и никакого баша, грязи, воды, в общем только по асфальтику и песочку вжик-вжик без флипов.

Vladnsk:

Может проще ртр взять и в последствии что будет ломаться заменять на тюнинг?

ломаться будет всё, поэтому РТР это очень плохая идея.

gindos33:

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

не, ведро это ещё мягко сказано 😃

Vladnsk:

А какую вы можете предложить альтернативу для умеренного баша без штурма бордюров на сверхскоростях?
Саваж xs? Или еще что-то есть? Но что то саваж мне не нравится своим тяжелым видом шаськи с торчащим пузом. И судя по видео на нем только флипы делают и ставят рекорды на прыжки в высоту.

саваж это протюненгованный саммит. Альтернатива для умеренного баша? Ну я за такие же деньги что вкинул в саммита, взял емакса, зафаршировал его и ещё деталей впрок купил… оочень жалею что связался с этой мелочью в своё время. Тоже хотел с экономить в своё время, думал ну куплю машинку чтоб недорого и буду катать аккуратненько…ага, накатал, вложенная сумма за 700 уже давно перевалила. Так это ещё пол беды, больше всего убивало покатушка-ремонт- ожидание зч, за два года владения моделью я реально катал на ней только месяца 3, остальное время либо седел на карачках по среди зала и ремонтил, либо ждал как маны небесной зч. После того как уже было затюнено всё что можно, да она перестала ломаться, но появился 8 масштаб и эта детская игрушка перестала интересовать даже сына. Теперь я башу, прыгаю под 2 метра, в общем получаю удовольствие и до сих пор не верю что карданы могут ходить от года как и подшипники, а стоковые дифы можно менять раз в сезон, а может и реже.

Умник:

К тому же она оч красивая

дизайнеры тракса мать их не зря икорку кушают, вся продукция их офигенно круто выглядит, зато под обёрткой - сюрприз 😃

gindos33:

и идеала все равно не достиг.

честно и откровенно могу сказать - я достиг! во что мне этот идеал обошёлся писал выше 😃

Hunter=
gindos33:

А оно вам надо? Это не маленькая моделька это бездонное ведро для денег.

И так, каждого новичка 😃
Vladnsk Я стал не так давно обладателем сей шаськи. Сразу могу сказать, что в тюн уже вложено больше 500$ и это еще не предел. Так что если Вас это не смущает, то берите - шаська веселая. А так парни Вас правильно предупреждают, действительно ведро, может и не бездонное, но однозначно дырявое 😃

Vladnsk

Спасибо всем за советы! Бюджет на поддержание и обслуживание в разумных пределах (а они судя по всему не очень разумны) меня не сильно смущает, но вот перспектива ожидания запчастей по почте очень тревожит. Пойду курить тему о е-максе.

gindos33
Kisel_S:

я достиг! во что мне этот идеал обошёлся писал выше

Так и я об этом, в мелочь 10т.р. и еще далек от идеала.

Hunter=:

И так, каждого новичка

Ну хоть чей то бюджет спасем,если свой не смогли 😃

BubzikMan
Kisel_S:

можно и этот, только передатку придётся понизить

До скольки? Достаточно ли поставить пиньон на 28 зуба или надо 32?

Kisel_S
gindos33:

Ну хоть чей то бюджет спасем,если свой не смогли

хоть кого-то спасём от иглы под названием саммит/рева 😃)) Эта зависимость лечится только большим масштабом, т.е. иглой по-толще 😃)) но там уже дозы нужно покупать реже.

BubzikMan:

До скольки? Достаточно ли поставить пиньон на 28 зуба или надо 32?

блин, а речь то была о чем? Давно сообщение было-то уже, цитируйте целиком.
Вообще 32 это повысить передатку, с 32 у вас уже будет ракета. Понизить это 25, 19, 16…

Dee-ma
BubzikMan:

такой?

второй вариант стоял у меня, не советую: ооооочень мощный… Сайдвиндер его не переварил, карданы тоже вылетали только в путь. Пришлось менять на металл

BubzikMan
Kisel_S:

Вообще 32 это повысить передатку, с 32 у вас уже будет ракета. Понизить это 25, 19, 16…

Понял. Думал это отношение пиньона к спуру. и тогда уменьшив пиньон уменьшим и передатку.

Dee-ma:

второй вариант стоял у меня, не советую: ооооочень мощный… Сайдвиндер его не переварил, карданы тоже вылетали только в путь.

А с каким пиньоном и спуром?

Dee-ma

Да с любым. С 28/50 еще куда ни шло. Но я в основном ездил 28/45 или 32/50. Но мой совет, поищите другой, такой не нужен… есть еще сенсорный x-car, 8,5 витков, 4000 кв, самое то

Maikll
Vladnsk:

Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели

Рева колекторая - будет служить долго , щас мы катаем в троем на 3х ревах не единой поломки , да скорость не та но и вложений не требует , если любите Трахася ставьте 540 бк систему и будет вам щастье )
ну Саваж xs вне конкуренции .

Kisel_S
Dee-ma:

Сайдвиндер его не переварил, карданы тоже вылетали только в путь.

чего сгорел? Ну вообще-то там мотор на 115А, поэтому рег должен быть как минимум 120А, а сайвиндер вроде как 70А только.
Круто: мощный, 4 полюсный, надёжный и недорогой - чего ещё для счастья нужно. Ну а то что на металл нужно всё менять, то нефиг с пластиком вообще на 540 размер лезть, с пластиком на вазике катать нужно. Как говорится, любишь мощность, люби и металл 😃
Думаю он бы и емакса тягал хорошо. На днях перегрел на максе китаймотор БК нонэйм, собака грелся что кипятильник, а катать то охота. Ну в общем докатал - магнит разорвало магнитным полем на два полюса. Магнит был не как в нормальных дорогих движках два/четыре магнита неодимовых приклеены к ротору, а просто из некой каши с неодимовой крошки слепили магнит вокруг ротора. Ну вот я видимо перегрел за сильно (за 80гр точно было) и его разорвало… мда к чему это я, ну к тому, что не берите говняные китаймоторы нонэйм.
Так вот, поставил я от безысходности свой касл мотор 4600 и понизил напругу до 2s… ну думаю только бы не убить касловский моторчик ведь при весе машины за 5 кило он явно должен был греться капец как. Каково же было моё удивление, когда этот мотор довольно резко разгонял автос! Да, для козления мощи явно мало, резко газануть тоже не получалось и как только акк разряжался больше половины машина требовала пинка чтобы тронуться, но как пнёшь - можно гонять. Так вот издевался я над мотором и был в недоумении - как не старался, нагреть нормально, чтобы горячё руке было не получалось. Вот что значит фирма! Видимо касловские моторы вечны и убить их можно только более высоким напряжением и большой нагрузкой, самитом/ревой с их весом этого сделать точно не получится 😃 не зря мотор 90 баксов стоит.

Dee-ma:

Да с любым. С 28/50 еще куда ни шло. Но я в основном ездил 28/45 или 32/50

писец… ну теперь понятно чего он сгорел… Димон, ты бы ещё 32/45 поставил блин… я на касловском 4600 на 25/55 катаю и рег с мотором бывают довольно горячие, а тут 28/45 или 32/50… жесть, бедный сайвиндер.

Dee-ma

Да, так же, как у тебя -выгорела фаза и судя по эпоксидке темно-коричневого цвета он нефигово перегревался

Kisel_S:

ну теперь понятно чего он сгорел.

как ни странно, катал его на вот этом регуле, и все норм. Отсечки по температуре может и были, но очень редко, что я не помню…

Kisel_S:

Думаю он бы и емакса тягал хорошо

так и есть, в вк ветке про реву, кто-то отписывался, что на емаксе его за глаза хватает.

И для тех, кто хочет недорогую сенсорную систему, я порекомендовал бы именно этот регуль с вышеприведенным мотором