E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну хоть чей то бюджет спасем,если свой не смогли
хоть кого-то спасём от иглы под названием саммит/рева 😃)) Эта зависимость лечится только большим масштабом, т.е. иглой по-толще 😃)) но там уже дозы нужно покупать реже.
До скольки? Достаточно ли поставить пиньон на 28 зуба или надо 32?
блин, а речь то была о чем? Давно сообщение было-то уже, цитируйте целиком.
Вообще 32 это повысить передатку, с 32 у вас уже будет ракета. Понизить это 25, 19, 16…
такой?
второй вариант стоял у меня, не советую: ооооочень мощный… Сайдвиндер его не переварил, карданы тоже вылетали только в путь. Пришлось менять на металл
Вообще 32 это повысить передатку, с 32 у вас уже будет ракета. Понизить это 25, 19, 16…
Понял. Думал это отношение пиньона к спуру. и тогда уменьшив пиньон уменьшим и передатку.
второй вариант стоял у меня, не советую: ооооочень мощный… Сайдвиндер его не переварил, карданы тоже вылетали только в путь.
А с каким пиньоном и спуром?
Да с любым. С 28/50 еще куда ни шло. Но я в основном ездил 28/45 или 32/50. Но мой совет, поищите другой, такой не нужен… есть еще сенсорный x-car, 8,5 витков, 4000 кв, самое то
есть еще сенсорный x-car, 8,5 витков, 4000 кв, самое то
Я так понял что вот этот двиг
Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели
Рева колекторая - будет служить долго , щас мы катаем в троем на 3х ревах не единой поломки , да скорость не та но и вложений не требует , если любите Трахася ставьте 540 бк систему и будет вам щастье )
ну Саваж xs вне конкуренции .
Сайдвиндер его не переварил, карданы тоже вылетали только в путь.
чего сгорел? Ну вообще-то там мотор на 115А, поэтому рег должен быть как минимум 120А, а сайвиндер вроде как 70А только.
Круто: мощный, 4 полюсный, надёжный и недорогой - чего ещё для счастья нужно. Ну а то что на металл нужно всё менять, то нефиг с пластиком вообще на 540 размер лезть, с пластиком на вазике катать нужно. Как говорится, любишь мощность, люби и металл 😃
Думаю он бы и емакса тягал хорошо. На днях перегрел на максе китаймотор БК нонэйм, собака грелся что кипятильник, а катать то охота. Ну в общем докатал - магнит разорвало магнитным полем на два полюса. Магнит был не как в нормальных дорогих движках два/четыре магнита неодимовых приклеены к ротору, а просто из некой каши с неодимовой крошки слепили магнит вокруг ротора. Ну вот я видимо перегрел за сильно (за 80гр точно было) и его разорвало… мда к чему это я, ну к тому, что не берите говняные китаймоторы нонэйм.
Так вот, поставил я от безысходности свой касл мотор 4600 и понизил напругу до 2s… ну думаю только бы не убить касловский моторчик ведь при весе машины за 5 кило он явно должен был греться капец как. Каково же было моё удивление, когда этот мотор довольно резко разгонял автос! Да, для козления мощи явно мало, резко газануть тоже не получалось и как только акк разряжался больше половины машина требовала пинка чтобы тронуться, но как пнёшь - можно гонять. Так вот издевался я над мотором и был в недоумении - как не старался, нагреть нормально, чтобы горячё руке было не получалось. Вот что значит фирма! Видимо касловские моторы вечны и убить их можно только более высоким напряжением и большой нагрузкой, самитом/ревой с их весом этого сделать точно не получится 😃 не зря мотор 90 баксов стоит.
Да с любым. С 28/50 еще куда ни шло. Но я в основном ездил 28/45 или 32/50
писец… ну теперь понятно чего он сгорел… Димон, ты бы ещё 32/45 поставил блин… я на касловском 4600 на 25/55 катаю и рег с мотором бывают довольно горячие, а тут 28/45 или 32/50… жесть, бедный сайвиндер.
Да, так же, как у тебя -выгорела фаза и судя по эпоксидке темно-коричневого цвета он нефигово перегревался
ну теперь понятно чего он сгорел.
как ни странно, катал его на вот этом регуле, и все норм. Отсечки по температуре может и были, но очень редко, что я не помню…
Думаю он бы и емакса тягал хорошо
так и есть, в вк ветке про реву, кто-то отписывался, что на емаксе его за глаза хватает.
И для тех, кто хочет недорогую сенсорную систему, я порекомендовал бы именно этот регуль с вышеприведенным мотором
ну за глаза не знаю, пришёл мой 120А сенсорник в 1,9 киловата тоже с хобей и я бы сказал его впритык. Такого излишка мощности как у касла 4600 на самите точно нету.
ну за глаза не знаю
видимо у каждого свои “за глаза”)))
пришёл мой 120А сенсорник в 1,9 киловата тоже с хобей и я бы сказал его впритык. Такого излишка мощности как у касла 4600 на самите точно нету
конечно, какой тут излишек может быть, когда он короче, чем стоковый на емаксе.
чтоб был излишек надо мотор от xo-1 или другой более длинный и/или более толстый.
или вот леопардика, который еще больше, чем у xo-1
тут будет реальный big block аналогичный 540/550м моторам на 1/16
или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев
или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев
ну на большой коллекторной реве такие стоят вроде, но если две бк воткнуть, это совсем убийца получается…
или скорее самоубийца, т.к. будет убивать собственные запчасти
достроил своего “франкенштейна”, скоро буду тестировать на улице.
достроил своего “франкенштейна”, скоро буду тестировать на улице.
Что то он у вас высокий слишком, боюсь переворачиваться будет постоянно. При приседании вывернутые колеса точно не задевают Тибон?
достроил своего “франкенштейна”
Я так понял рокеры от саммита стоят?
Я так понял рокеры от саммита стоят?
У меня от саммита, но так высоко не ставлю.
У меня от саммита
А как Вы высоту регулируете?
А как Вы высоту регулируете?
Затяжкой пружин, по другому ни как.
Затяжкой пружин
но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?
Изза тибона и тяжелого мотора получился большой вес - 2.1кг. Даже фиолетовые пружины на полной затяжке не спасают от пробоя. Рокеры пока от саммита, буду пробовать от ревы рокера. И кстати столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке
но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?
народ, подвеску пробивает от жидкого масла, а не от того как пружины затянуты! Задача пружин всего навсего поднимать машину в верхнее положение. Когда масло нужной вязкости, ничего не пробивает и подвеска работает как надо: