E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
Kisel_S:

пришёл мой 120А сенсорник в 1,9 киловата тоже с хобей и я бы сказал его впритык. Такого излишка мощности как у касла 4600 на самите точно нету

конечно, какой тут излишек может быть, когда он короче, чем стоковый на емаксе.
чтоб был излишек надо мотор от xo-1 или другой более длинный и/или более толстый.
или вот леопардика, который еще больше, чем у xo-1

тут будет реальный big block аналогичный 540/550м моторам на 1/16

или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев

Dee-ma
EvgenUA:

или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев

ну на большой коллекторной реве такие стоят вроде, но если две бк воткнуть, это совсем убийца получается…
или скорее самоубийца, т.к. будет убивать собственные запчасти

MAXxxx

достроил своего “франкенштейна”, скоро буду тестировать на улице.


gindos33
MAXxxx:

достроил своего “франкенштейна”, скоро буду тестировать на улице.

Что то он у вас высокий слишком, боюсь переворачиваться будет постоянно. При приседании вывернутые колеса точно не задевают Тибон?

Br1tney
MAXxxx:

достроил своего “франкенштейна”

Я так понял рокеры от саммита стоят?

gindos33
Br1tney:

Я так понял рокеры от саммита стоят?

У меня от саммита, но так высоко не ставлю.

Br1tney
gindos33:

У меня от саммита

А как Вы высоту регулируете?

gindos33
Br1tney:

А как Вы высоту регулируете?

Затяжкой пружин, по другому ни как.

Br1tney
gindos33:

Затяжкой пружин

но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?

MAXxxx

Изза тибона и тяжелого мотора получился большой вес - 2.1кг. Даже фиолетовые пружины на полной затяжке не спасают от пробоя. Рокеры пока от саммита, буду пробовать от ревы рокера. И кстати столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке

Kisel_S
Br1tney:

но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?

народ, подвеску пробивает от жидкого масла, а не от того как пружины затянуты! Задача пружин всего навсего поднимать машину в верхнее положение. Когда масло нужной вязкости, ничего не пробивает и подвеска работает как надо:

www.youtube.com/watch?v=W5I7qb8_JII

MAXxxx

У меня есть масла следующей вязкости 50-60-70-80-90. Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими. Попробую 90. А какой у вас вес саммита?

И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы

Kisel_S
MAXxxx:

И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы

наше дело поделится опытом, а согласитесь вы или сделаете по-своему, это уже ваше дело.

MAXxxx:

А какой у вас вес саммита?

взвесить не на чем к сожалению. Но т.к. у меня тоже полный тибон с вилибаром и 540 мотор, думаю столько же как и у вас…хотя у меня ещё вся коробка металл и спур и центр диф стальной, так что у меня тяжелее должна быть.

MAXxxx:

Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими.

тугие в руках это не показатель, в машинке аморты работают от рычага, не на прямую как у саважа, поэтому то что кажется тугим, на машине будет жидковато скорее всего.

Hunter=

Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.

scherb
Hunter=:

Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.

Я всегда мою под душем, после сразу продуваю феном и все.

Greggy
Hunter=:

что потом необходимо будет смазать

В душ, потом продуть по возможности. Я бы поскидывал колеса и посмотрел подшипники колесные как минимум. Да, если много песка - хорошо посмотреть амморты, если много налезло - снять и почистить как надо (по 2 болтика). Это проще чем потом ремонтировать…

EvgenUA
MAXxxx:

столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке

как именно болтается? вдоль болта? т.е. именно кулак виноват - прорезь большая?
или на болте болтается? так это нормально. болт же чуть тоньше, чем наконечник.

если именно кулак, то можно подложить шайб:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W2X;c=455
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W3X;c=455

Kisel_S
Hunter=:

Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?

да хоть с аком, ему ничего не будет. Песок не грязь, высохнет сам, а вы просто метёлочкой сметёте и всё. Я так вообще не мою пока в грязь не залезу, тогда в душ и под батарею. Ничего не смазываю т.к. задолбёшься каждый раз разбирать 8 подшей и мазать, да и чистая вода им не враг если они смазаны изначально.

Hunter=

Сегодня менял хаб на левом колесе, подши при вращении практически не шелестят, все тихо и гладко. Песка поверх амортов много. Завтра по утру разберу и промою. Кстати вопрос, на днях придет остаток тюна, шась буду разбирать полностью, в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом?
ЗЫ: после замены левого переднего хаба и верхнего левого рычага, откатал минут 20 и потом на ровном участке зацепил правым колесом небольшой камешек, после этого шасть остановилась, как результат правый верхний рычаг пополам. Замена заняла по времени минут 10. Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий. В процессе катания почему-то вырвало передний держатель боди и соответственно был утерян винтик, который крепит держатель к шасси 😦 Но винтик пол беды, а вот разбитое отверстие - беда 😦 Что делать? Скорее бы уже ТиБон приехал…
И еще вопросик, сегодня первый раз с таким нюансом столкнулся.
Откатал минут 20 после замены ака и шась остановилась, подумал что ак сел, померил - напруга 11.6 вольта, шась стоит как вкопанная, индикатор на регуле не светится. После 10 минутного простоя шась начала реагировать на пульт, индикатор не светится, еще минут через 5 индикатор загорелся зеленым. Температура рега была 76, температура двига - 82 (термометр китайский погрешность ± 1 градус) После шась поехала в штатном режиме. Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?

Kisel_S
Hunter=:

Температура рега была 76, температура двига - 82

так вам батенька и до новой силовой не далеко 😃 При 80 и выше у мотора могут отклеится магниты, за 100 - магниты теряют свои св-ва и мотор мощность. Поэтому моторы лучше больше 70 не греть и пофиг что пишут в характеристиках невероятные цифры допустимых температур в 120-150 гр. Я так угробил 2 движка, один торо у которого в ттх написано 150 гр. и нонэйм с 8 масштаба, хотя там сотки градусов точно не было.

Hunter=:

Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?

она родимая !

Hunter=:

Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий.

когда на улице от +20 его сложно сломать, а вот в мороз на ровном месте можно сломать.

Greggy
Hunter=:

в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом

Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где… Учти только, что прокладки там не стоит вымачивать, потому как бывает всякое и разбухают и растекаются. Сам обрабатываю их быстро и сушу.