E-Revo 1:16 (часть 2)
Да, так же, как у тебя -выгорела фаза и судя по эпоксидке темно-коричневого цвета он нефигово перегревался
ну теперь понятно чего он сгорел.
как ни странно, катал его на вот этом регуле, и все норм. Отсечки по температуре может и были, но очень редко, что я не помню…
Думаю он бы и емакса тягал хорошо
так и есть, в вк ветке про реву, кто-то отписывался, что на емаксе его за глаза хватает.
И для тех, кто хочет недорогую сенсорную систему, я порекомендовал бы именно этот регуль с вышеприведенным мотором
ну за глаза не знаю, пришёл мой 120А сенсорник в 1,9 киловата тоже с хобей и я бы сказал его впритык. Такого излишка мощности как у касла 4600 на самите точно нету.
ну за глаза не знаю
видимо у каждого свои “за глаза”)))
пришёл мой 120А сенсорник в 1,9 киловата тоже с хобей и я бы сказал его впритык. Такого излишка мощности как у касла 4600 на самите точно нету
конечно, какой тут излишек может быть, когда он короче, чем стоковый на емаксе.
чтоб был излишек надо мотор от xo-1 или другой более длинный и/или более толстый.
или вот леопардика, который еще больше, чем у xo-1
тут будет реальный big block аналогичный 540/550м моторам на 1/16
или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев
или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев
ну на большой коллекторной реве такие стоят вроде, но если две бк воткнуть, это совсем убийца получается…
или скорее самоубийца, т.к. будет убивать собственные запчасти
достроил своего “франкенштейна”, скоро буду тестировать на улице.
достроил своего “франкенштейна”, скоро буду тестировать на улице.
Что то он у вас высокий слишком, боюсь переворачиваться будет постоянно. При приседании вывернутые колеса точно не задевают Тибон?
достроил своего “франкенштейна”
Я так понял рокеры от саммита стоят?
Я так понял рокеры от саммита стоят?
У меня от саммита, но так высоко не ставлю.
У меня от саммита
А как Вы высоту регулируете?
А как Вы высоту регулируете?
Затяжкой пружин, по другому ни как.
Затяжкой пружин
но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?
Изза тибона и тяжелого мотора получился большой вес - 2.1кг. Даже фиолетовые пружины на полной затяжке не спасают от пробоя. Рокеры пока от саммита, буду пробовать от ревы рокера. И кстати столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке
но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?
народ, подвеску пробивает от жидкого масла, а не от того как пружины затянуты! Задача пружин всего навсего поднимать машину в верхнее положение. Когда масло нужной вязкости, ничего не пробивает и подвеска работает как надо:
У меня есть масла следующей вязкости 50-60-70-80-90. Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими. Попробую 90. А какой у вас вес саммита?
И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы
И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы
наше дело поделится опытом, а согласитесь вы или сделаете по-своему, это уже ваше дело.
А какой у вас вес саммита?
взвесить не на чем к сожалению. Но т.к. у меня тоже полный тибон с вилибаром и 540 мотор, думаю столько же как и у вас…хотя у меня ещё вся коробка металл и спур и центр диф стальной, так что у меня тяжелее должна быть.
Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими.
тугие в руках это не показатель, в машинке аморты работают от рычага, не на прямую как у саважа, поэтому то что кажется тугим, на машине будет жидковато скорее всего.
Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.
Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
За ранее спасибо.
Я всегда мою под душем, после сразу продуваю феном и все.
что потом необходимо будет смазать
В душ, потом продуть по возможности. Я бы поскидывал колеса и посмотрел подшипники колесные как минимум. Да, если много песка - хорошо посмотреть амморты, если много налезло - снять и почистить как надо (по 2 болтика). Это проще чем потом ремонтировать…
столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке
как именно болтается? вдоль болта? т.е. именно кулак виноват - прорезь большая?
или на болте болтается? так это нормально. болт же чуть тоньше, чем наконечник.
если именно кулак, то можно подложить шайб:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W2X;c=455
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W3X;c=455
Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
да хоть с аком, ему ничего не будет. Песок не грязь, высохнет сам, а вы просто метёлочкой сметёте и всё. Я так вообще не мою пока в грязь не залезу, тогда в душ и под батарею. Ничего не смазываю т.к. задолбёшься каждый раз разбирать 8 подшей и мазать, да и чистая вода им не враг если они смазаны изначально.